www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Несколько мад-движков
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=771
Страница 1 из 3

Автор:  Бодрич [ Пт авг 01, 2014 12:36 am ]
Заголовок сообщения:  Несколько мад-движков

Список более-менее новых/интересных мад-движков

https://github.com/endgame/MudCore
Мад написанный на Си. Но ! Абсолютно вся логика мада
задается с помощью скриптов на LUA. Прикольно.
(Правда готовых мадов с примерами скриптов, я не нашел)

https://github.com/Beirdo/havokmud
Является клонов DikuMUD со своими фишками.
Переписали потому что не нравилась лицензия DikuMUD
Из особенностей
1) Используется многопоточность (а не очереди)
2) Используется MySQL, вместо файлов (в том числе и для зон)
3) Есть веб-составляющая, можно редактировать зоны через нее.
4) Писать классы, расы и так далее можно через плагины (в виде .o файлов, видимо).
Очень удобно для тех, кто не хочет открывать исходный код.
Написан на Си

https://github.com/captdeaf/banana-muclient
Основная фишка в том, что есть HTML+CS клиент
Причем html клиент работает по какому-то своему
протоколу(допиленный телнет с вставками), а так же
умеет работать с обычным telnet
Написан на си

https://github.com/Kline-/ackfuss
Обновленный ACK!MUD
Написан на си со вставками с++
Особых фишек нет. Но его писал тот же человек, который сейчас допиливает PyOM

https://github.com/evennia/evennia
Классный движок, куча фич, веб-манагер и так далее
Поддерживает telnet, ssh, http
Из минусов то, что он написан на второй ветке питона.

https://github.com/spaceheater/RueMUD
Только движок, только хардкор. Самый минимум.
Но он работает в сетях p2p (сообственно для них он и писался)

https://github.com/justindz/rubymud
Написан на ruby. Обычный diku-styke мад.

https://github.com/Polatrite/PolaMUD/tr ... er/PolaMUD
Написан на c#

Автор:  KadVar [ Пт авг 01, 2014 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько мад-движков

Вот последний интересен, который на c#.
Как там с линуксом дела, работает под моно ?
Как дебажить ?

Автор:  Бодрич [ Пт авг 01, 2014 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько мад-движков

KadVar писал(а):
Вот последний интересен, который на c#.

Ох, это Ваша любовь к с#
KadVar писал(а):
Как там с линуксом дела, работает под моно ?
Как дебажить ?

Это надо проверять :)
Дебажить с помощью дебаггера, он в моно есть.

Автор:  prool [ Сб авг 02, 2014 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько мад-движков

Лично мне как фанату p2p понравился p2p MUD. Что-то в этом есть

Автор:  Бодрич [ Пн авг 11, 2014 1:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько мад-движков

Продолжаем тему. Движки только на C# (оказалось, тут есть свои вкусности)
WheelMud http://www.wheelmud.net/
Есть поддержка ANSI, MXP и MCP
Базовые классы, скилы и так далее. Вполне живой сайт и форум.
У меня он не запустился (возможно, это из-за того, что у меня XP)

https://muddesigner.codeplex.com/
Лично у меня он завис на строке регистрации.
Насколько я понял, он RP-ориентирован, то есть "убивай и режь" в нем практически нет. Зато есть графическая оболочка в который можно редактировать зоны, скилы, команды и так далее.
Работает под OSX (видимо, под Mono)

TigerMUD Game Server https://tigermud.codeplex.com/
Есть OLC
Довольно милый установщик
PVP система
Есть заклинания, скиллы
Есть удаленное управление
Куча плюшек, вроде репутации игроков
По описанию очень неплох. Но опять же у меня не запустился
(Какая-та ошибка с временем, хотя время у меня стоит правильное на компьютере)

Автор:  Бодрич [ Вт сен 30, 2014 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько мад-движков

Сегодня нашел любопытную вещь.
AnariaMud (https://www.openhub.net/p/anaria/factoids). Он основан на NakedMud. Вот в чем примечательность данного муда:
1) Основной каркас написан на чистом Си, но все команды, зоны на питоне, и есть возможность расширять это все дело.

Но самая фишка заключается в том, что разработан он польским программистом (а в польском языке тоже 6 падежей, как и в русском),
то есть, кто захочет его русифицировать останется лишь перевести его, в коде ничего менять не надо будет. Попробовать никто не хочет ?:)

Автор:  KadVar [ Вт сен 30, 2014 6:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько мад-движков

На плоском С :) ?
Ну-ну, как говорится...
Если внедрение русского языка, а конкретно 6 падежей основная проблема... то... грусно всё это в общем.

Автор:  Pacifist [ Вт сен 30, 2014 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько мад-движков

Бодрич писал(а):
Сегодня нашел любопытную вещь.
AnariaMud (https://www.openhub.net/p/anaria/factoids). Он основан на NakedMud. Вот в чем примечательность данного муда:
1) Основной каркас написан на чистом Си, но все команды, зоны на питоне, и есть возможность расширять это все дело.

Но самая фишка заключается в том, что разработан он польским программистом (а в польском языке тоже 6 падежей, как и в русском),
то есть, кто захочет его русифицировать останется лишь перевести его, в коде ничего менять не надо будет. Попробовать никто не хочет ?:)


А, смысл в чем? Ну, переведет его кто-то, ну будет еще один русскоязычный движок, и что? Чем он лучше движка тех же самых былин?

Автор:  Бодрич [ Ср окт 01, 2014 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько мад-движков

А, смысл в чем? Ну, переведет его кто-то, ну будет
еще один русскоязычный движок, и что? Чем он
лучше движка тех же самых былин?
--------------------------------
Вся механика мада написана на Питоне. Включая файлы зон.

Автор:  KadVar [ Ср окт 01, 2014 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько мад-движков

Бодрич писал(а):
Вся механика мада написана на Питоне. Включая файлы зон.


ммм... "и чё" ?

Чего хорошего от питона, кроме тормозов вы получите ?
Или там очень качественный и продуманный API ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/