Список более-менее новых/интересных мад-движков
https://github.com/endgame/MudCoreМад написанный на Си. Но ! Абсолютно вся логика мада
задается с помощью скриптов на LUA. Прикольно.
(Правда готовых мадов с примерами скриптов, я не нашел)
https://github.com/Beirdo/havokmudЯвляется клонов DikuMUD со своими фишками.
Переписали потому что не нравилась лицензия DikuMUD
Из особенностей
1) Используется многопоточность (а не очереди)
2) Используется MySQL, вместо файлов (в том числе и для зон)
3) Есть веб-составляющая, можно редактировать зоны через нее.
4) Писать классы, расы и так далее можно через плагины (в виде .o файлов, видимо).
Очень удобно для тех, кто не хочет открывать исходный код.
Написан на Си
https://github.com/captdeaf/banana-muclientОсновная фишка в том, что есть HTML+CS клиент
Причем html клиент работает по какому-то своему
протоколу(допиленный телнет с вставками), а так же
умеет работать с обычным telnet
Написан на си
https://github.com/Kline-/ackfussОбновленный ACK!MUD
Написан на си со вставками с++
Особых фишек нет. Но его писал тот же человек, который сейчас допиливает PyOM
https://github.com/evennia/evenniaКлассный движок, куча фич, веб-манагер и так далее
Поддерживает telnet, ssh, http
Из минусов то, что он написан на второй ветке питона.
https://github.com/spaceheater/RueMUDТолько движок, только хардкор. Самый минимум.
Но он работает в сетях p2p (сообственно для них он и писался)
https://github.com/justindz/rubymudНаписан на ruby. Обычный diku-styke мад.
https://github.com/Polatrite/PolaMUD/tr ... er/PolaMUDНаписан на c#