www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: CoffeeMud
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 1:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Собственно, я начал просматривать все зарубежные движки. Постараюсь обо всех интересных написать здесь )
CoffeeMud (http://coffeemud.org/)
1) Полная поддержка всех фич Diku-ориентированных мадов
2) Есть веб-сервер, в котором есть статистика, возможность управлять игроками/мадом, даже
вроде какой-то OLC есть
3) Есть Email сервер, imc2 и i3 chat сервера
4) Полная поддержка ansi-цветов, есть поддержка msp (это воспроизведение музыки в маде,
к примеру zmud и mushclient поддерживают это)
5) По дефолту там 7 классов, 38 подклассов, 6 рас и более 1200 всяких умений и заклинаний
6) Кастимизация. Все вынесенно из кода и находится в отдельных файлах
7) Исходники отдельная тема. Весь мад представляет из себя огромную кучу .class файлов.
Т.е. при изменение чего-либо не надо перекомпилировать весь мад.
8) Поддержка скриптовых яхыков mobprog(от ROM), JS, Quest и Web Macros
9) Прикольная фича. Можно импортировать зоны из рома, циркля, смауга и еще чего-то)
10) Много полностью автоматизированных систем: Квесты, Захваты, Экономика
11) Поддержка MySQL, HSQLDB, Access/SQL, FakeDB(что-то типа sqlite)
12) Есть доски, есть встроенный веб-форум
13) Боевая система какая-то очень интересная, я с ней сам не очень разобрался.
Но есть дальний бой, ближний бой и еще чото
14) Есть болезни ! Т.е. голым походил по улице, словил простуду.
15) Есть кланы, есть фракции. (Кланы как во всех мадах, а фракции, это что-то типа род Христианин и Язычник
в былинах
16) OLC + такая фича, что подключение новой зоны не требует ребута
17) Погода. Ничего необычного
18) Есть что-то типа флай-дт, обычные дт и водные дт. Есть скалы
19) Самое прикольное. Можно для каждого города настраивать системы наказаний для игроков. Например,
для пк игроков.
20) Есть системы контроля участков для кланов. Т.е. можно захватывать земли. Очень круто.
21) Есть возможность создавать зоны и дома для игроков и кланов
22) Мультиязычность!
23) Куча типов мобов. Типа ездовые, воры и т.д.
24) Поведение каждого моба как-то можно хитро настроить.
25) Есть песни ж) Причем у некоторых профессий (типа барда) что-то вроде заклинаний
26) Настройка. Все можно настроить через конфиги. Править файлы не обязательно.
27) В кровати, стулья, столы можно лечь, сесть и так далее
28) Есть ловушки. Т.е. игроки могут ставить что-то типа мин.
29) Есть случайно генерированные зоны. Вроде генерируются самым простым образом, прямоугольником

И самое последние и очень важное. Если другие мады, которые держат исходный код открым, делают
это только из-за того, что это очень упрощает вливание новых программистов, то CoffeeMud
создавался изначально, как база для других мадов.

Обновляется он часто. К примеру на момент написания этого поста, обновление было 2014-06-13
И да, может попробовать его перевести ? Мультиязычность там поддерживается.
Запилить на github и понемногу переводить ) Имхо, это движок один из лучших (если не самый лучший)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CoffeeMud
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 8:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Так давай начинай, а там кто чем сможет, то тем и поможет. Я могу зоны попереводить, если надо будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CoffeeMud
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 1:04 am
Сообщений: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
18) Есть что-то типа флай-дт, обычные дт и водные дт. Есть скалы

что это?

Цитата:
6) Кастимизация. Все вынесенно из кода и находится в отдельных файлах
26) Настройка. Все можно настроить через конфиги. Править файлы не обязательно.

рефрен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CoffeeMud
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 1:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Rottenwood писал(а):
Цитата:
18) Есть что-то типа флай-дт, обычные дт и водные дт. Есть скалы

что это?


Дт (death trap) - комната попав в которую игрок мгновенно умирает и теряет весь свой стафф. Игроки дт очень не любят, польза от дт под вопросом, если вообще есть. Некоторые билдеры их любят использовать, я сам по началу делал дт в зонах, но потом заменил их на триггеры наносящие урон по игрокам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron