www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Грани Мира https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=763 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Pacifist [ Ср июл 16, 2014 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грани Мира |
Spear5030 писал(а): Вброшу небольшую мысль(пару лет давности) - если в обычных мадах кланы есть обычные компании игроков(своя социалка), то планскейп сильно завязан на фракции с определенной идеологией(которая не всегда ложится в код). Идеологию кодом почти не отловить... Поэтому нужен человеческий фактор. Кроме плюшек(возможного дисбаланса), как можно мотивировать игроков заниматься проверками? Десяток иммов по разным фракциям особо не наберешь. Да и качество их идеологии хрен померишь А, что мешает для каждой фракции поставить по автоквестеру, за выполнение заданий которых игроки будут получать очки фракции, которые можно тратить на выучивание/прокачивание умений фракции. Легче всего сделать задания для фракций специализирующихся на убийствах (добрых, злых или нейтральных), но в любом случае все задания можно поделить на две группы: "поди убей" или "поди принеси". |
Автор: | KadVar [ Ср июл 16, 2014 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грани Мира |
Ну и где тут идеология ? Идеология начнется если игроки в описанной системе будут самостоятельно отказываться от некоторых заданий (и получать пенальти) по причине того, что они в разрез с идеологией идут . (из личных наблюдений "я не буду нападать на этого моба - он мне... нравится... пофиг что за него экспу дадут") Остальное в общем-то только декорации, а ни разу ни идеология. Был же мад какой-то англоязычный по wheel of time, и там вполне себе всё было неплохо идеологически выдержано. Может кстати еще живой. |
Автор: | prool [ Ср июл 16, 2014 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грани Мира |
Мад это код+мир. Мир (зоны) у вас есть, это хорошо. А бинарником не пользуйтесь, это тупик. Раз Грани мира сделаны на базе кода Былин, берите код Былин и начинайте неторопливо допиливать. Наверное, для коллективной работы с кодом лучше использовать что-нибудь типа bitbucket или github |
Автор: | Pacifist [ Ср июл 16, 2014 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грани Мира |
KadVar писал(а): Ну и где тут идеология ? Идеология начнется если игроки в описанной системе будут самостоятельно отказываться от некоторых заданий (и получать пенальти) по причине того, что они в разрез с идеологией идут . (из личных наблюдений "я не буду нападать на этого моба - он мне... нравится... пофиг что за него экспу дадут") Остальное в общем-то только декорации, а ни разу ни идеология. Был же мад какой-то англоязычный по wheel of time, и там вполне себе всё было неплохо идеологически выдержано. Может кстати еще живой. Для фракции борющейся с престностью это равносильно заданию: "иди убей разбойника", для фракции сеющей хаос и анархию это равносильно заданию: "иди убей стража" и т.д. На мой взгляд, идеологии тут достаточно. И я описал лишь самый простой и легкореализуемый подход. Если вы хотите в каждом задании ставить перед игроком дилемму: "сделать или не сделать, убить или не убить", то можно впринципе сделать и такое, толька такая система будет более запутанной и непонятной, востребованность ее также будет под большим вопросом, так как онлайн-игра это соперничество между игроками никто не станет отказывать себе в преимуществе перед другими. |
Автор: | ArtistSpb [ Ср июл 16, 2014 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грани Мира |
Надо постараться и найти сорцы Граней в любой степени готовности. Проще и быстрее будет допилить хоть какую-то версию граней, чем пилить Былины с 0. |
Автор: | KadVar [ Чт июл 17, 2014 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грани Мира |
Да не найдете уже поди сорцов. Надо пилить... будет кто ? Вроде дофига народу "пилить" собралось... Очень хотелось бы результативного пилежа. |
Автор: | Груумш [ Пт сен 04, 2015 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грани Мира |
Есть кто живой? возможно есть вариант достать исходники, вчера со мной связалась бывший разработчик, но меня в сети не было. У кого есть тест серверы, покопайтесь пожалуйста по следующему пути: Test_Server\lib\world\trg\ в ней должно быть много много файлов со старыми скриптами вида _number_.trg. Очень нужны эти файлы. Что есть у меня: 2 редактора зон (новый и старый), тестовый сервер последний, худ. материалы на всякий случай мои контакты: icq 328016465, skype gryymsh, эта тема, личка |
Автор: | prool [ Пт сен 04, 2015 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грани Мира |
Давай исходники, я пожалуй даже смогу тестовый сервер на своем VDS поднять |
Автор: | Postas [ Пт сен 04, 2015 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грани Мира |
Тест-сервер кривой, его крашит постоянно, даже вызов справки |
Автор: | prool [ Пт сен 04, 2015 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Грани Мира |
Если крашит, можно посмотреть место и причину сбоя, например, при помощи gdb |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |