KadVar писал(а):
Ну и где тут идеология ?
Идеология начнется если игроки в описанной системе будут самостоятельно отказываться от некоторых заданий (и получать пенальти) по причине того, что они в разрез с идеологией идут
.
(из личных наблюдений "я не буду нападать на этого моба - он мне... нравится... пофиг что за него экспу дадут")
Остальное в общем-то только декорации, а ни разу ни идеология.
Был же мад какой-то англоязычный по wheel of time, и там вполне себе всё было неплохо идеологически выдержано.
Может кстати еще живой.
Для фракции борющейся с престностью это равносильно заданию: "иди убей разбойника", для фракции сеющей хаос и анархию это равносильно заданию: "иди убей стража" и т.д. На мой взгляд, идеологии тут достаточно. И я описал лишь самый простой и легкореализуемый подход.
Если вы хотите в каждом задании ставить перед игроком дилемму: "сделать или не сделать, убить или не убить", то можно впринципе сделать и такое, толька такая система будет более запутанной и непонятной, востребованность ее также будет под большим вопросом, так как онлайн-игра это соперничество между игроками никто не станет отказывать себе в преимуществе перед другими.