www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

А что вам надо от движка-то :) ?
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=261
Страница 7 из 9

Автор:  KadVar [ Вт фев 22, 2011 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Кошир писал(а):
Эрендир писал(а):
извините за дурацкий вопрос, но что такое пассивная атака? Это типа ауры огня, которая действует на слишком близко подошедших врагов? :)

Если в маде написать "убить <имя>" и больше ничего не делать ни игроку, ни жертве, то если они будут обмениваться плюхами ежераундно - это и будут пассивные атаки :)


И в ситуации с лагами, надежда только на него.
Хотя... можно сделать вариант "активная атака ИЛИ пассивная"

ЗЫ. Подумал... а поди в Вов так и сделано во многих случаях...

Автор:  Эрендир [ Ср фев 23, 2011 5:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

я вот тоже думаю о разных ММО и не понимаю, почему это называется пассивной атакой, когда имеется в виду автоатака? Причём, в некоторых играх можно включить автоиспользование любого скилла, не только простой атаки (См., например, 3й Варкрафт).
И получается соответственно совершенно логичная схема, когда по команде "убить моб" используется автоатака - так часто, как это позволяет соответствующий скилл.

Автор:  Харч [ Чт фев 24, 2011 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Про количество спама - согласен :)
Но разве это не все равно? Помоему и так и так - почти одно и то же :)

Автор:  Pacifist [ Вт фев 04, 2014 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Я не программист, и возможно не смогу правильно выразить свои мысли, но попытаюсь объяснить как я представляю современный движок.

О взаимодействии игрока с сервером.
Как я понимаю, для взаимодействия игрока с сервером, создается специальный канал по которому передаются данные. На мой взгляд, это минус. Этот канал можно заблокировать, порты перекрыть, из-за чего у игрока нет возможности войти в игру. Часто возникает необходимость в специальных плагинах для браузера, чтобы можно было войти в игру (но обычно и через них все-равно нормально не поиграешь). Из-за этого специального канала, становится необходимым наличие у игрока и специального клиента для игры, что тоже является, на мой взгляд, минусом (я, например, у себя на работе никакой программы установить не могу). Как было бы замечательно, иметь возможность играть с любого места и любого устройства, присоединенного к интернет. Возможен ли изначально обмен данными между игроком и сервером по веб-стандартам?

О персонажах в игре
Что такое игровой персонаж? Это имя плюс набор умений, инвентарь и экипировка. Можно ли как нибудь дополнить наше представление о персонаже? Можно, например, добавив к вышеперечисленному игровое окружение (или окружающий мир). Персонаж:
    умения
    инвентарь
    экипировка
    игровое окружение
    ? -еще что-то
Идея о меняющемся вместе с игроком мире не нова, но вроде бы нормально это реализовать в играх пока получилось мало у кого. Где еще это можно применить? Я размышлял о том, как можно в маде реализовать тактический позиционный бой. И пришел к идее, что не обязательно комнату мада представлять в виде маленького местечка, где игрок с мобом обмениваются ударами "стенка на стенку", комната может быть достаточно большой, чтобы оставлять место для маневров. Например, представим, что у комнаты есть подзоны: "север", "восток", "запад", "юг" и т.д., и игроки и монстры в комнате располагаются в разных таких подзонах. Тогда милишникам для боя надо сблизиться, для дистационной атаки выбрать наилучшую траекторию, появляется тактическое поле!

О бое.
Везде используется раундовая система боя. Система неплохая, но единственно возможная ли? А если все реализовать через кулдауны, когда любое действие требует определенного времени, не обязательно совпадающего по времени с действиями других. Например, автоатака у одного раз в секунду, а у другого раз в 0,7 секунд. И так со всеми действиями. Если в движке будет реализован бой так, то его легко можно будет модифицировать и в стандартный раундовый, задав точку отсчета и задав кулдауны кратными одному числу.

Автор:  KadVar [ Вт фев 04, 2014 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Pacifist писал(а):
Возможен ли изначально обмен данными между игроком и сервером по веб-стандартам?

Сомневаюсь что 100% "нативно".
Если речь о http, то он не лимитирует время отклика (почти).
Извращения, конечно работают, но непонятно что это вам даст фактически,
вы хотите видеть ответы от сервера в виде ответов на get-запросы,
а посылать им будете команды в виде post ?
Вам всё равно понадобится клиент-браузер....

Де-факто я вижу явный тренд в сторону узкозаточенных клиентов.
Не вижу в этом ничего порочного, если писать на какой-нибудь
java, то как я понимаю за бортом останутся только любители айфонов.
Ну да это их выбор.

Pacifist писал(а):
Идея о меняющемся вместе с игроком мире не нова, но вроде бы нормально это реализовать в играх пока получилось мало у кого. Где еще это можно применить? Я размышлял о том, как можно в маде реализовать тактический позиционный бой. И пришел к идее, что не обязательно комнату мада представлять в виде маленького местечка, где игрок с мобом обмениваются ударами "стенка на стенку", комната может быть достаточно большой, чтобы оставлять место для маневров. Например, представим, что у комнаты есть подзоны: "север", "восток", "запад", "юг" и т.д., и игроки и монстры в комнате располагаются в разных таких подзонах. Тогда милишникам для боя надо сблизиться, для дистационной атаки выбрать наилучшую траекторию, появляется тактическое поле!

Эта "фишка" так или иначе порой используется.
Ведет к довольно неприятным проблемам. Обычно АИ чудовищно "тупит" :)


Pacifist писал(а):
Везде используется раундовая система боя. Система неплохая, но единственно возможная ли? А если все реализовать через кулдауны, когда любое действие требует определенного времени, не обязательно совпадающего по времени с действиями других. Например, автоатака у одного раз в секунду, а у другого раз в 0,7 секунд. И так со всеми действиями. Если в движке будет реализован бой так, то его легко можно будет модифицировать и в стандартный раундовый, задав точку отсчета и задав кулдауны кратными одному числу.


Округление до раундов дает возможность хоть иногда думать.
С кулдаунами смысла особого думать нет - надо применять.
Схема не нова, не имеет никаких сложностей в реализации.

Автор:  KadVar [ Вт фев 04, 2014 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

И да, telnet вполне себе "стандарт низкого уровня", сейчас не очень популярный спору нет,
но всё еще активно поддерживаемый.
Возможно ssh был бы лучше, безопаснее итп.
А какой порт открыть - это дело десятое, можно и 80й

Автор:  Pacifist [ Вт фев 04, 2014 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

KadVar писал(а):
Сомневаюсь что 100% "нативно".
Если речь о http, то он не лимитирует время отклика (почти).
Извращения, конечно работают, но непонятно что это вам даст фактически,
вы хотите видеть ответы от сервера в виде ответов на get-запросы,
а посылать им будете команды в виде post ?
Вам всё равно понадобится клиент-браузер....

Де-факто я вижу явный тренд в сторону узкозаточенных клиентов.
Не вижу в этом ничего порочного, если писать на какой-нибудь
java, то как я понимаю за бортом останутся только любители айфонов.
Ну да это их выбор.

Вроде сейчас появились тенденции даже по переводу игр с 3D-графикой в браузер, достаточно вспомнить пример от google http://middle-earth.thehobbit.com. Посмотрим, может за этим будущее.
KadVar писал(а):
Округление до раундов дает возможность хоть иногда думать.
С кулдаунами смысла особого думать нет - надо применять.
Схема не нова, не имеет никаких сложностей в реализации.

Все зависит от конкретной реализации. К тому же, я же показал, что раундовая система - это частный случай кулдауновой, когда кулдауны имеет одинаковую длину. А мы, вроде бы, решили, что нам нужен универсальный движок, который "может все".

Автор:  KadVar [ Вт фев 04, 2014 5:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Pacifist писал(а):
Вроде сейчас появились тенденции даже по переводу игр с 3D-графикой в браузер, достаточно вспомнить пример от google http://middle-earth.thehobbit.com. Посмотрим, может за этим будущее.

Одно с другим не связано никак.
Ваш клиент может исполняться и внутри браузера, грубо говоря....
Я пользовался "телнетом" к примеру из каких-то там апплетов еще лет 10 назад,
при этом в прототипе показывались странички с графикой итп. А бэкэнд был
целиком идентичен маду.

Только надо понимать зачем вы всё это делаете, как-бы не пришлось
писать под каждый браузер свой аддон.
С полгода назад я интересовался: с мобильными платформами явный
разброд и шатание, есть какие-то механизмы портирования, но выглядит
это всё довольно печально. Там с продукцией эпла были затыки серьезные.

Но мады - это не для сотового или планшета... по-моему...

Pacifist писал(а):
KadVar писал(а):
Округление до раундов дает возможность хоть иногда думать.
С кулдаунами смысла особого думать нет - надо применять.
Схема не нова, не имеет никаких сложностей в реализации.

Все зависит от конкретной реализации. К тому же, я же показал, что раундовая система - это частный случай кулдауновой, когда кулдауны имеет одинаковую длину. А мы, вроде бы, решили, что нам нужен универсальный движок, который "может все".

[/quote]
Это я в помутнении решил, теперь от своих слов отказываюсь. Правда я их не помню :).
Де-факто комьюнити не нуждается в движках.
Боюсь оно и в проектах особо не нуждается.
Т.е. если что-то делать, то узкозаточенное под конкретную задачу.
Тогда есть шанс, что "взлетит", и то "низЕнько".
Но я как прикину во что выльется написание только ТЗ для задачи, так вздрогну.
Что-то я стар уже для этих подвигов похоже.

Автор:  Sventovit [ Ср ноя 26, 2014 8:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Хм, ну я могу сформулировать, чего бы мне хотелось от мад-движка, имея я виду именно движок текстовой ММОРПГ, а не браузерные извращения. А что, кто-то станет это кодить? :)

Автор:  KadVar [ Ср ноя 26, 2014 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Sventovit писал(а):
Хм, ну я могу сформулировать, чего бы мне хотелось от мад-движка, имея я виду именно движок текстовой ММОРПГ, а не браузерные извращения. А что, кто-то станет это кодить? :)


Да ктож его знает ?
Но я могу 100% гарантировать, что несформулированное точно никто не накодит :)

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/