www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
А что вам надо от движка-то :) ? https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=261 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | Харч [ Пт янв 28, 2011 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Цитата: А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок? А поддержку кланов? А симулятор государства вместо обычных кланов? (допустим, экономики, всяких разных "национальных" поселений-укреплений, большое количество "национальных" нпц с разными функциями) В том что я продумал - можно. Но это не готово еще и я поэтому не буду ничего точно говорить так как сам еще не знаю. Да, движок я делаю "на экспорт". |
Автор: | prool [ Пт янв 28, 2011 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Есть еще один аргумент в пользу микроядра, даже если разработчик один. Может, ему (разработчику) так проще проектировать систему, он так видит ее архитектуру |
Автор: | Кошир [ Пт янв 28, 2011 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
KadVar писал(а): Кошир писал(а): Харч писал(а): Цитата: Не знаю успешных, готовых и хорошо документированных "таких" движков. Знаете ? Дайте ссылку. К сожалению, не знаю Цитата: Дьявол скрывается в деталях. Детали будут ? Детали чего именно? А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок? А поддержку кланов? А симулятор государства вместо обычных кланов? (допустим, экономики, всяких разных "национальных" поселений-укреплений, большое количество "национальных" нпц с разными функциями) Практически это местами можно уже сегодня. 1. А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок? - моб, набор программ для него. 2. А поддержку кланов? - какого рода ? скиллы "вступить в клан итп". Баф "в клане" модифицирующий внешний вид (с модификацией вида проблемы но это некритичный момент) 3. А симулятор государства вместо обычных кланов? - да тоже можно, наверное, триггерами. Почему нет ? Вопрос удобства. Некоторые вещи неудобны. Триггера в 90% случаев неудобно ни использовать ни писать. Нужен хороший язык, хорошая документация, хорошие редакторы. Иными словами аналог вижуал студии для написания триггеров нужен . Ну, и , конечно, более расширяемый ими движок. Яб скорее думал о том, можно ли управлять комбатом, например добавить формации, или скажем слотовую-мановую систему, или что-то еще. Вот как это наружу вытолкнуть не очень ясно. Пока что. Я не имел в виду можно ли это делать через ядро или триггера, понятно, что можно. Мне было интересно, можно ли это делать через скрипты Харча |
Автор: | Кошир [ Пт янв 28, 2011 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Харч писал(а): Цитата: А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок? А поддержку кланов? А симулятор государства вместо обычных кланов? (допустим, экономики, всяких разных "национальных" поселений-укреплений, большое количество "национальных" нпц с разными функциями) В том что я продумал - можно. Но это не готово еще и я поэтому не буду ничего точно говорить так как сам еще не знаю. Да, движок я делаю "на экспорт". А что реализовано? Есть какой-то готовый интерфейс для взаимодействия между объектами? Или еще что? |
Автор: | Харч [ Пт янв 28, 2011 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Реализованы базовые возможности мада, причем в формате, позволяющем прикрутить ЛЮБЫЕ внешние действия. Механизма скриптов пока нет. P.S. поэтому и сказал что ничего точно говорить не хочу. |
Автор: | KadVar [ Пт янв 28, 2011 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Кошир писал(а): Я не имел в виду можно ли это делать через ядро или триггера, понятно, что можно. Мне было интересно, можно ли это делать через скрипты Харча Пятница, устал однако... Я, честно говоря, по его описанию не понял... тянуть клещами осмысленным не считаю. По мне, так повторюсь, лучше-бы обсудить что точно должно быть "внутри". А не что снаружи. |
Автор: | Харч [ Пт янв 28, 2011 7:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Не, я конечно могу написать что я ХОЧУ сделать, но "хочу, "могу", "сделано" - все разные вещи поэтому и не говорю Внутри, по моему мнению, должны быть базовые команды, как то: 1) хождение, осмотр территории 2) различные действия с инвентарем/снаряжением 3) естественные потребности (пить, есть, сходить в туалет) 4) система, позволяющая заклинания, умения и остальные команды писать вне кода |
Автор: | Кошир [ Пт янв 28, 2011 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
KadVar писал(а): По мне, так повторюсь, лучше-бы обсудить что точно должно быть "внутри". А не что снаружи. Как писал Эрендир - сокеты, телнет, аккаунты, работа с базой данных Ну и очевидно: 1) код, который будет исполнять скрипты 2) код, который будет обрабатывать события и запускать для этих событий нужные скрипты 3) интерфейс для скриптов - работа с базой, с событиями и кучей всего, чего мне сейчас в голову не пришло. Думаю, что права на те или иные функции интерфейса нужно ограничивать, чтобы ушлый билдер не прицепил чего лишнего |
Автор: | Кошир [ Пт янв 28, 2011 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Харч писал(а): Не, я конечно могу написать что я ХОЧУ сделать, но "хочу, "могу", "сделано" - все разные вещи поэтому и не говорю Внутри, по моему мнению, должны быть базовые команды, как то: 1) хождение, осмотр территории 2) различные действия с инвентарем/снаряжением 3) естественные потребности (пить, есть, сходить в туалет) 4) система, позволяющая заклинания, умения и остальные команды писать вне кода 1) а зачем это в ядре? ядро обрабатывает команду пользователя "смотреть", вызывает соответствующий скрипт, прочитает из базы описание и все. 2) в принципе, это аналогично 1, за тем исключением, что необходимо записывать в базу. Можно это захардкодить, а можно и вывести в скрипты, где кастомизаторы могут приделать слот "пятая нога" в своем маде. 3) см 2. 4) см 2. Конечно, это все базовые скрипты, которые нужно выделить в базовую библиотеку, в которой будет создаваться модель персонажей, боев и всяких наворотов. Допустим, если планируется наличие заклинаний и умений, которые парализуют персонажа, то надо это состояние персонажа определять в базовом классе для всех заклинаний и умений (да и для большинства команд). |
Автор: | Харч [ Пт янв 28, 2011 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А что вам надо от движка-то :) ? |
Цитата: 1) а зачем это в ядре? ядро обрабатывает команду пользователя "смотреть", вызывает соответствующий скрипт, прочитает из базы описание и все. 2) в принципе, это аналогично 1, за тем исключением, что необходимо записывать в базу. Можно это захардкодить, а можно и вывести в скрипты, где кастомизаторы могут приделать слот "пятая нога" в своем маде. 3) см 2. 4) см 2. В принципе согласен, расписал чтобы понятнее было. Цитата: Конечно, это все базовые скрипты, которые нужно выделить в базовую библиотеку, в которой будет создаваться модель персонажей, боев и всяких наворотов. Допустим, если планируется наличие заклинаний и умений, которые парализуют персонажа, то надо это состояние персонажа определять в базовом классе для всех заклинаний и умений (да и для большинства команд). Поддержка внешних библиотек-модулей? Я об этом что-то не подумал. Хотел все в один модуль запихнуть. P.S. если все это у нас получится обсудить и самое главное закодить, то будет некий аналог Lua, но только для мадов (прикручивается например к любому маду (ну или почти любому - все зависит от пряморукости того кто писал движок и, разумеется, от пряморукости (ну или наоборот) разработчика, который занимается прикручиванием ) и т. д. |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |