www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

А что вам надо от движка-то :) ?
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=261
Страница 3 из 9

Автор:  Харч [ Пт янв 28, 2011 2:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Цитата:
А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок?
А поддержку кланов?
А симулятор государства вместо обычных кланов? (допустим, экономики, всяких разных "национальных" поселений-укреплений, большое количество "национальных" нпц с разными функциями)


В том что я продумал - можно. Но это не готово еще и я поэтому не буду ничего точно говорить так как сам еще не знаю.

Да, движок я делаю "на экспорт".

Автор:  prool [ Пт янв 28, 2011 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Есть еще один аргумент в пользу микроядра, даже если разработчик один. Может, ему (разработчику) так проще проектировать систему, он так видит ее архитектуру

Автор:  Кошир [ Пт янв 28, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
Харч писал(а):
Цитата:
Не знаю успешных, готовых и хорошо документированных "таких" движков.
Знаете :)? Дайте ссылку.


К сожалению, не знаю :(

Цитата:
Дьявол скрывается в деталях. Детали будут :)?


Детали чего именно? :)

А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок?
А поддержку кланов?
А симулятор государства вместо обычных кланов? (допустим, экономики, всяких разных "национальных" поселений-укреплений, большое количество "национальных" нпц с разными функциями)


Практически это местами можно уже сегодня.

1. А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок? - моб, набор программ для него.
2. А поддержку кланов? - какого рода ? скиллы "вступить в клан итп". Баф "в клане" модифицирующий внешний вид
(с модификацией вида проблемы но это некритичный момент)
3. А симулятор государства вместо обычных кланов? - да тоже можно, наверное, триггерами. Почему нет ?

Вопрос удобства. Некоторые вещи неудобны. Триггера в 90% случаев неудобно ни использовать ни
писать. Нужен хороший язык, хорошая документация, хорошие редакторы.
Иными словами аналог вижуал студии для написания триггеров нужен :).
Ну, и , конечно, более расширяемый ими движок.


Яб скорее думал о том, можно ли управлять комбатом, например добавить формации, или скажем
слотовую-мановую систему, или что-то еще. Вот как это наружу вытолкнуть не очень ясно. Пока что.


Я не имел в виду можно ли это делать через ядро или триггера, понятно, что можно. Мне было интересно, можно ли это делать через скрипты Харча :)

Автор:  Кошир [ Пт янв 28, 2011 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Харч писал(а):
Цитата:
А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок?
А поддержку кланов?
А симулятор государства вместо обычных кланов? (допустим, экономики, всяких разных "национальных" поселений-укреплений, большое количество "национальных" нпц с разными функциями)


В том что я продумал - можно. Но это не готово еще и я поэтому не буду ничего точно говорить так как сам еще не знаю.

Да, движок я делаю "на экспорт".


А что реализовано? Есть какой-то готовый интерфейс для взаимодействия между объектами? Или еще что?

Автор:  Харч [ Пт янв 28, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Реализованы базовые возможности мада, причем в формате, позволяющем прикрутить ЛЮБЫЕ внешние действия. Механизма скриптов пока нет.
P.S. поэтому и сказал что ничего точно говорить не хочу.

Автор:  KadVar [ Пт янв 28, 2011 5:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Кошир писал(а):
Я не имел в виду можно ли это делать через ядро или триггера, понятно, что можно. Мне было интересно, можно ли это делать через скрипты Харча :)

Пятница, устал однако...
Я, честно говоря, по его описанию не понял... тянуть клещами осмысленным не считаю.

По мне, так повторюсь, лучше-бы обсудить что точно должно быть "внутри". А не что снаружи.

Автор:  Харч [ Пт янв 28, 2011 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Не, я конечно могу написать что я ХОЧУ сделать, но "хочу, "могу", "сделано" - все разные вещи :) поэтому и не говорю :)

Внутри, по моему мнению, должны быть базовые команды, как то:
1) хождение, осмотр территории
2) различные действия с инвентарем/снаряжением
3) естественные потребности (пить, есть, сходить в туалет)
4) система, позволяющая заклинания, умения и остальные команды писать вне кода

Автор:  Кошир [ Пт янв 28, 2011 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

KadVar писал(а):
По мне, так повторюсь, лучше-бы обсудить что точно должно быть "внутри". А не что снаружи.

Как писал Эрендир - сокеты, телнет, аккаунты, работа с базой данных :) Ну и очевидно:
1) код, который будет исполнять скрипты
2) код, который будет обрабатывать события и запускать для этих событий нужные скрипты
3) интерфейс для скриптов - работа с базой, с событиями и кучей всего, чего мне сейчас в голову не пришло. Думаю, что права на те или иные функции интерфейса нужно ограничивать, чтобы ушлый билдер не прицепил чего лишнего :)

Автор:  Кошир [ Пт янв 28, 2011 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Харч писал(а):
Не, я конечно могу написать что я ХОЧУ сделать, но "хочу, "могу", "сделано" - все разные вещи :) поэтому и не говорю :)

Внутри, по моему мнению, должны быть базовые команды, как то:
1) хождение, осмотр территории
2) различные действия с инвентарем/снаряжением
3) естественные потребности (пить, есть, сходить в туалет)
4) система, позволяющая заклинания, умения и остальные команды писать вне кода

1) а зачем это в ядре? ядро обрабатывает команду пользователя "смотреть", вызывает соответствующий скрипт, прочитает из базы описание и все.
2) в принципе, это аналогично 1, за тем исключением, что необходимо записывать в базу. Можно это захардкодить, а можно и вывести в скрипты, где кастомизаторы могут приделать слот "пятая нога" в своем маде.
3) см 2.
4) см 2.

Конечно, это все базовые скрипты, которые нужно выделить в базовую библиотеку, в которой будет создаваться модель персонажей, боев и всяких наворотов. Допустим, если планируется наличие заклинаний и умений, которые парализуют персонажа, то надо это состояние персонажа определять в базовом классе для всех заклинаний и умений (да и для большинства команд).

Автор:  Харч [ Пт янв 28, 2011 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: А что вам надо от движка-то :) ?

Цитата:
1) а зачем это в ядре? ядро обрабатывает команду пользователя "смотреть", вызывает соответствующий скрипт, прочитает из базы описание и все.
2) в принципе, это аналогично 1, за тем исключением, что необходимо записывать в базу. Можно это захардкодить, а можно и вывести в скрипты, где кастомизаторы могут приделать слот "пятая нога" в своем маде.
3) см 2.
4) см 2.


В принципе согласен, расписал чтобы понятнее было.

Цитата:
Конечно, это все базовые скрипты, которые нужно выделить в базовую библиотеку, в которой будет создаваться модель персонажей, боев и всяких наворотов. Допустим, если планируется наличие заклинаний и умений, которые парализуют персонажа, то надо это состояние персонажа определять в базовом классе для всех заклинаний и умений (да и для большинства команд).


Поддержка внешних библиотек-модулей? Я об этом что-то не подумал. Хотел все в один модуль запихнуть.
P.S. если все это у нас получится обсудить и самое главное закодить, то будет некий аналог Lua, но только для мадов (прикручивается например к любому маду (ну или почти любому - все зависит от пряморукости того кто писал движок и, разумеется, от пряморукости (ну или наоборот) разработчика, который занимается прикручиванием ) и т. д.

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/