www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
KadVar писал(а):
Хотя есть и иной подход.
Всё делаем внутри, по мере необходимости переносим то, что нам нужно наружу. :).


да, это стандартный подход. Только он работает плохо, иначе не возникло бы этого разговора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 2:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Кошир писал(а):
Харч писал(а):
А как сделать непотиково? Раунды то должны быть по идее. Конечно например магия идет не потиково - а в любой момент.

А для чего тебе нужны раунды, если умения реализовываются так же, как магия, а пассивных атак нет?


А без пассивных атак - непонятно как сделать пока, так как в реале человек будет интуитивно угадывать куда идет удар, а не через мозг это обрабатывать. Для этого и нужны пассивные атаки вроде.


А насчет подхода "внутри-наружу" - хотелось бы сделать мад такой, чтобы в движке ничего менять не надо было и так далее. Чтобы человек сделал сборку и больше не перекомпилировал у себя - все через внешние файлы и модули (в windows кстати есть вариант подключать .dll файлы как-то, но их тоже надо кодить, так что это не решение проблемы простоты, а решение проблемы перекомпиляции, что не совсем то что хочется).

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
KadVar писал(а):
Что делать, если мне нужен непотиковый комбат :) ?
А если мне понадобилось ввести формации, а заранее это не было "вшито" ?
Итд итп.


А что такое формации ?

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
prool писал(а):
KadVar писал(а):
Что делать, если мне нужен непотиковый комбат :) ?
А если мне понадобилось ввести формации, а заранее это не было "вшито" ?
Итд итп.


А что такое формации ?



наверно имеется ввиду различные модификации боя

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:42 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
KadVar писал(а):
Что делать, если мне нужен непотиковый комбат :) ?
А если мне понадобилось ввести формации, а заранее это не было "вшито" ?
Итд итп.


А что такое формации ?


Схемы построения группы на местности (первые, вторые, двадцать вторые ряды итп)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 1:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
Харч писал(а):
Кошир писал(а):
Харч писал(а):
А как сделать непотиково? Раунды то должны быть по идее. Конечно например магия идет не потиково - а в любой момент.

А для чего тебе нужны раунды, если умения реализовываются так же, как магия, а пассивных атак нет?

А без пассивных атак - непонятно как сделать пока, так как в реале человек будет интуитивно угадывать куда идет удар, а не через мозг это обрабатывать. Для этого и нужны пассивные атаки вроде.

Очень просто:
1) классическая реализация умений: <умение>. Пассивная атака в момент начала раунда. <умение>. Пассивная атака и т.д.
2) без пассивных атак: <умение (в классическом представлении)>+<дополнительные повреждения, которые компенсируют отсутствие пассивных атак>
Например, умение "сбить" будет не просто сбивать с ног, но и наносить урон в размере 1 (1.5, 2 или сколько требует баланс) удара с учетом оружия, статов и прочих модификаторов. Причем этот урон может парироваться, абсорбироваться и тому подобное точно так же, как и пассивные атаки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 1:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Кошир писал(а):
Харч писал(а):
Кошир писал(а):
Харч писал(а):
А как сделать непотиково? Раунды то должны быть по идее. Конечно например магия идет не потиково - а в любой момент.

А для чего тебе нужны раунды, если умения реализовываются так же, как магия, а пассивных атак нет?

А без пассивных атак - непонятно как сделать пока, так как в реале человек будет интуитивно угадывать куда идет удар, а не через мозг это обрабатывать. Для этого и нужны пассивные атаки вроде.

Очень просто:
1) классическая реализация умений: <умение>. Пассивная атака в момент начала раунда. <умение>. Пассивная атака и т.д.
2) без пассивных атак: <умение (в классическом представлении)>+<дополнительные повреждения, которые компенсируют отсутствие пассивных атак>
Например, умение "сбить" будет не просто сбивать с ног, но и наносить урон в размере 1 (1.5, 2 или сколько требует баланс) удара с учетом оружия, статов и прочих модификаторов. Причем этот урон может парироваться, абсорбироваться и тому подобное точно так же, как и пассивные атаки.



Ясно, но чем это принципиально отличается от пассивных атак?

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:14 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
Кошир писал(а):
Харч писал(а):
Кошир писал(а):
Харч писал(а):
А как сделать непотиково? Раунды то должны быть по идее. Конечно например магия идет не потиково - а в любой момент.

А для чего тебе нужны раунды, если умения реализовываются так же, как магия, а пассивных атак нет?

А без пассивных атак - непонятно как сделать пока, так как в реале человек будет интуитивно угадывать куда идет удар, а не через мозг это обрабатывать. Для этого и нужны пассивные атаки вроде.

Очень просто:
1) классическая реализация умений: <умение>. Пассивная атака в момент начала раунда. <умение>. Пассивная атака и т.д.
2) без пассивных атак: <умение (в классическом представлении)>+<дополнительные повреждения, которые компенсируют отсутствие пассивных атак>
Например, умение "сбить" будет не просто сбивать с ног, но и наносить урон в размере 1 (1.5, 2 или сколько требует баланс) удара с учетом оружия, статов и прочих модификаторов. Причем этот урон может парироваться, абсорбироваться и тому подобное точно так же, как и пассивные атаки.


Ясно, но чем это принципиально отличается от пассивных атак?


1.Объемом спама
2.Моментом проведения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
извините за дурацкий вопрос, но что такое пассивная атака? Это типа ауры огня, которая действует на слишком близко подошедших врагов? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
Эрендир писал(а):
извините за дурацкий вопрос, но что такое пассивная атака? Это типа ауры огня, которая действует на слишком близко подошедших врагов? :)

Если в маде написать "убить <имя>" и больше ничего не делать ни игроку, ни жертве, то если они будут обмениваться плюхами ежераундно - это и будут пассивные атаки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron