Кошир писал(а):
Харч писал(а):
Цитата:
Не знаю успешных, готовых и хорошо документированных "таких" движков.
Знаете
? Дайте ссылку.
К сожалению, не знаю
Цитата:
Дьявол скрывается в деталях. Детали будут
?
Детали чего именно?
А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок?
А поддержку кланов?
А симулятор государства вместо обычных кланов? (допустим, экономики, всяких разных "национальных" поселений-укреплений, большое количество "национальных" нпц с разными функциями)
Практически это местами можно уже сегодня.
1. А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок? - моб, набор программ для него.
2. А поддержку кланов? - какого рода ? скиллы "вступить в клан итп". Баф "в клане" модифицирующий внешний вид
(с модификацией вида проблемы но это некритичный момент)
3. А симулятор государства вместо обычных кланов? - да тоже можно, наверное, триггерами. Почему нет ?
Вопрос удобства. Некоторые вещи неудобны. Триггера в 90% случаев неудобно ни использовать ни
писать. Нужен хороший язык, хорошая документация, хорошие редакторы.
Иными словами аналог вижуал студии для написания триггеров нужен
.
Ну, и , конечно, более расширяемый ими движок.
Яб скорее думал о том, можно ли управлять комбатом, например добавить формации, или скажем
слотовую-мановую систему, или что-то еще. Вот как это наружу вытолкнуть не очень ясно. Пока что.