www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
Харч писал(а):
А как сделать непотиково? Раунды то должны быть по идее. Конечно например магия идет не потиково - а в любой момент.

А для чего тебе нужны раунды, если умения реализовываются так же, как магия, а пассивных атак нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 3:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Ну давайте подумаем на счет производительности. Хождение и осмотр - могут являться источниками повышенной нагрузки, если пользователям разрешено на спидволках за секунду пролетать полмада. Снять/одеть - в принципе то же спамиться может, в обычных мадах такое ограничивает лишь ширина канала и быстродействие клента :) Но скрипты во всех этих случаях - простейшие и не используют каких-то сложных алгоритмов и если скрипты будут тормозить уже на этом этапе, то нафига они вообще, ведь будут и более сложные и потенциально более нагружающие систему?

Так есть еще накладные расходы на вызов каждого скрипта итп.
Вопрос не в сложности и нагрузке, вопрос в частоте обращения.
Перемещения могут быть довольно-таки часто вызываемы и в слабо предсказуемые моменты.


Кошир писал(а):
Опять же, есть слотовая система одевания персонажу, но никто не запрещает же одевать человеку 3 рубашки и реализовывать это в своем маде через удобный интерфейс? :)

Тут не понял, надевать несколько вещей в 1 слот... идея интересная, но вынеся в скрипты такую функциональность
мы поменяем шило на мыло... Сделать интуитивно понятным и легко отлаживаемым столь обширный интерфейс будет ой
как непросто.

Кошир писал(а):
PS: Отчасти эти вопросы являются провокационными. Если внезапно :) получить увеличивающуюся многочисленную аудиторию, то вопрос производительности и масштабируемости (вряд ли кто-то о нем задумывался) рано или поздно встанет. И будет менее больно, если в движке часть функций реализована не скриптами, а внутри. Но в свою очередь, это вызывает вопрос - а почему не делать движок так, чтобы скрипты можно было бы реализовывать и на коде ядра? (кстати, еще провокационный вопрос: а что будет в данном случае лучше - ядро на джаве или c/с++?)

А что такое "скрипты на коде ядра" :) ?
Скриптовые языки не подходят для многих вещей.
Нескриптовые для других.
Надо просто грамотно использовать то и сё.
Вопрос с производительностью не вполне праздный. Хотя... черт его знает, может и не стоит об этом думать.
По мне, так надо выделить "общую" часть, и "настраиваемую".
И общую можно сделать hard coded.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
PS: Отчасти эти вопросы являются провокационными. Если внезапно :) получить увеличивающуюся многочисленную аудиторию, то вопрос производительности и масштабируемости (вряд ли кто-то о нем задумывался) рано или поздно встанет. И будет менее больно, если в движке часть функций реализована не скриптами, а внутри. Но в свою очередь, это вызывает вопрос - а почему не делать движок так, чтобы скрипты можно было бы реализовывать и на коде ядра? (кстати, еще провокационный вопрос: а что будет в данном случае лучше - ядро на джаве или c/с++?)

А что такое "скрипты на коде ядра" :) ?

Это следует читать "на языке ядра", не то слово подставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 4:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Это следует читать "на языке ядра", не то слово подставил.

Так преимуществ никаких.
Тогда просто давайте откажемся от скриптов и всё будем на языке ядра писать :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
Это следует читать "на языке ядра", не то слово подставил.

Так преимуществ никаких.
Тогда просто давайте откажемся от скриптов и всё будем на языке ядра писать :).

А почему тогда все плачут, когда надо триггера для зоны на с++ писать и хотят скрипты? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 4:34 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
Это следует читать "на языке ядра", не то слово подставил.

Так преимуществ никаких.
Тогда просто давайте откажемся от скриптов и всё будем на языке ядра писать :).

А почему тогда все плачут, когда надо триггера для зоны на с++ писать и хотят скрипты? :)


Именно по вышеописанной причине.
С++ абсолютно не подходит для написание триггеров для зон. Увы.
Мне вот вчера довелось вантузом попользоваться... убил бы того, кто этот вантуз сделал,
он абсолютно не подходит даже для того, для чего предназначен. С С++ получше, он подходит
для многого, но пользоваться им для триггеров примерно тоже самое, что пользоваться вантузом
для прочистки засоров в ушных каналах :).

ЗЫ. В свое время я скачал и посмотрел пример этих конструкций на С++... это было помнится "нечто".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
KadVar писал(а):
Кошир писал(а):
Это следует читать "на языке ядра", не то слово подставил.

Так преимуществ никаких.
Тогда просто давайте откажемся от скриптов и всё будем на языке ядра писать :).

А почему тогда все плачут, когда надо триггера для зоны на с++ писать и хотят скрипты? :)


Именно по вышеописанной причине.
С++ абсолютно не подходит для написание триггеров для зон. Увы.
Мне вот вчера довелось вантузом попользоваться... убил бы того, кто этот вантуз сделал,
он абсолютно не подходит даже для того, для чего предназначен. С С++ получше, он подходит
для многого, но пользоваться им для триггеров примерно тоже самое, что пользоваться вантузом
для прочистки засоров в ушных каналах :).

ЗЫ. В свое время я скачал и посмотрел пример этих конструкций на С++... это было помнится "нечто".

Да, с++ плохо подходит для массового использования при написании триггеров для зон. Но как раз у вас были опасения, что в некоторых случаях производительности скриптов может и не хватить. В этом случае иметь возможность написать вместо скрипта для зоны с++ код с использованием того же интерфейса - это хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 6:02 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Да, с++ плохо подходит для массового использования при написании триггеров для зон. Но как раз у вас были опасения, что в некоторых случаях производительности скриптов может и не хватить. В этом случае иметь возможность написать вместо скрипта для зоны с++ код с использованием того же интерфейса - это хорошо.

Если честно, не вижу смысла.
Проще просто вызвать функцию. А саму эту функцию написать на С++.
Т.к. неминуемо это всё будет нерядовой билдер делать. Такой механизм конечно нужен.
(он везде по-моему уже и есть)

Разрешить всем подряд писать что-то на С++ - это похоронить себя под лавиной весьма оригинальных ошибок.

Но тут речь именно о поведениях "в зонах". В рамках кастомизации мада имеем совсем другую историю.
Конечно, было бы идеальным уметь всё в маде кастомизировать просто изнутри, командами.
Но очевидно что это малореально. Впрочем, возможно я уже и отстал от новых веяний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Вт фев 15, 2011 7:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
ИМХО не стоит заранее переживать о производительности ядра с многочисленными скриптами: во-первых, компьютеры нынче на порядки мощнее времён зари МАДов, когда не было альтернативы, кроме как писать на С или других низкоуровневых языках; во-вторых, скриптовые языки тоже не стоят на месте, и даже большие и требовательные игрушки не гнушаются переносить большие куски логики в скрипты; ну и в-третьих, помните о золотых правилах оптимизации:
“The First Rule of Program Optimization: Don't do it.
The Second Rule of Program Optimization (for experts only!): Don't do it yet.”

Исходя из этого, имеет смысл сначала писать ядро так, как удобно: максимально выносить логику в скрипты и т.п.; а уже получив хотя бы минимально рабочую версию заниматься profiling, и, по необходимости, переносить функции из скриптов в ядро/библиотеки/etc.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 11:54 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
Исходя из этого, имеет смысл сначала писать ядро так, как удобно: максимально выносить логику в скрипты и т.п.; а уже получив хотя бы минимально рабочую версию заниматься profiling, и, по необходимости, переносить функции из скриптов в ядро/библиотеки/etc.


Тут я в целом согласен, но только с той поправкой, что надо иметь возможность "всосать лишнее внутрь".
Заранее спланированную.
В целом профайлинг должен быть встроенный по-любому. В рантайме.
Причем, похоже, для каждого скрипта должен быть лимит времени на исполнение и решение, которое
будет принято в результате превышения этого времени. (выключить сервер, отключить зону, отключить скилл итп).
Ну и дальше можно извращаться, строить выборки насколько скрипты далеко "по лимитам", периодически,
и всасывать их "в код".

Хотя есть и иной подход.
Всё делаем внутри, по мере необходимости переносим то, что нам нужно наружу. :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron