www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
Я вот всё думаю... насколько реально сделать хорошо конфигурируемый "командами" движок ?
Т.е. нечто, что можно будет затачивать написанием скриптов, а не исправлением дизайна.
Боюсь не хватит производительности в результате.
Хочется 90% логики "наружу" вытолкнуть.
Надо билдеру скилл новый... да ради бога - пусть делает


Не знаете примеров таких движков?
собственно, мой MUD так и устроен. только сырой ОЧЕНЬ.
P.S. еще можно сделать возможность выносных скриптов для любого действия, так и команды можно без перекомпиляции описывать.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 2:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
KadVar писал(а):
Хочется 90% логики "наружу" вытолкнуть.
Надо билдеру скилл новый... да ради бога - пусть делает :).


именно. Причём я бы в оставшиеся 10% внёс: сокеты, телнет, аккаунты, работа с базой данных.... Всё наверное...


Да трудно сказать на самом деле, что должно быть снаружи, что внутри.
Вероятно "стоковый функционал" должен быть внутри. И иметь возможность отключаться флагами.
К примеру команды передвижения, одевания-раздевания итп неразумно организовывать снаружи.

Собственно список того, что должно быть "готово" меня и интересовало.
Давайте общими силами может составим ? Хуже не будет.

Вообще самое ценное в этой системе - непротиворечивый концепт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 2:07 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
Цитата:
Я вот всё думаю... насколько реально сделать хорошо конфигурируемый "командами" движок ?
Т.е. нечто, что можно будет затачивать написанием скриптов, а не исправлением дизайна.
Боюсь не хватит производительности в результате.
Хочется 90% логики "наружу" вытолкнуть.
Надо билдеру скилл новый... да ради бога - пусть делает


Не знаете примеров таких движков?

Не знаю успешных, готовых и хорошо документированных "таких" движков.
Знаете :) ? Дайте ссылку.

Харч писал(а):
собственно, мой MUD так и устроен. только сырой ОЧЕНЬ.
P.S. еще можно сделать возможность выносных скриптов для любого действия, так и команды можно без перекомпиляции описывать.

Дьявол скрывается в деталях. Детали будут :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 11:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Цитата:
Не знаю успешных, готовых и хорошо документированных "таких" движков.
Знаете :)? Дайте ссылку.


К сожалению, не знаю :(

Цитата:
Дьявол скрывается в деталях. Детали будут :)?


Детали чего именно? :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Цитата:
Я вот всё думаю... насколько реально сделать хорошо конфигурируемый "командами" движок ?
Т.е. нечто, что можно будет затачивать написанием скриптов, а не исправлением дизайна.
Боюсь не хватит производительности в результате.
Хочется 90% логики "наружу" вытолкнуть.
Надо билдеру скилл новый... да ради бога - пусть делает

Что вы имеете в виду под затачиванием? Возможность переделать под любой антураж, создать на нем мад с нуля, не залезая в сорцы?
Нет таких движков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 1:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Цитата:
Я вот всё думаю... насколько реально сделать хорошо конфигурируемый "командами" движок ?
Т.е. нечто, что можно будет затачивать написанием скриптов, а не исправлением дизайна.
Боюсь не хватит производительности в результате.
Хочется 90% логики "наружу" вытолкнуть.
Надо билдеру скилл новый... да ради бога - пусть делает

Что вы имеете в виду под затачиванием? Возможность переделать под любой антураж, создать на нем мад с нуля, не залезая в сорцы?
Нет таких движков.


Не только антураж, но и целиком добавлять новые баффы, скилы, итд итп.
Собственно если большинство мада написано "на скриптах" это вовсе не неисполнимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 1:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
В порядке бреда-2. Этот спор напомнил мне развитие операционных систем. Там примерно те же проблемы. ОС с монолитными ядрами состоят из ядра и утилит (аналог - монолитные мады - мад и скрипты). А есть идея микроядра. Микроядро (например проект GNU/Hurd) реализует только самый основной сервис. Далее идет слой ядра (или может быть несколько ядер, каждое работает в своем контекте и не может завесить всю систему), а уже потом утилиты.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 2:27 pm
Сообщений: 63
Харч писал(а):
Цитата:
Не знаю успешных, готовых и хорошо документированных "таких" движков.
Знаете :)? Дайте ссылку.


К сожалению, не знаю :(

Цитата:
Дьявол скрывается в деталях. Детали будут :)?


Детали чего именно? :)

А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок?
А поддержку кланов?
А симулятор государства вместо обычных кланов? (допустим, экономики, всяких разных "национальных" поселений-укреплений, большое количество "национальных" нпц с разными функциями)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 1:53 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Кошир писал(а):
Харч писал(а):
Цитата:
Не знаю успешных, готовых и хорошо документированных "таких" движков.
Знаете :)? Дайте ссылку.


К сожалению, не знаю :(

Цитата:
Дьявол скрывается в деталях. Детали будут :)?


Детали чего именно? :)

А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок?
А поддержку кланов?
А симулятор государства вместо обычных кланов? (допустим, экономики, всяких разных "национальных" поселений-укреплений, большое количество "национальных" нпц с разными функциями)


Практически это местами можно уже сегодня.

1. А можно ли добавить, к примеру, аукцион через движок? - моб, набор программ для него.
2. А поддержку кланов? - какого рода ? скиллы "вступить в клан итп". Баф "в клане" модифицирующий внешний вид
(с модификацией вида проблемы но это некритичный момент)
3. А симулятор государства вместо обычных кланов? - да тоже можно, наверное, триггерами. Почему нет ?

Вопрос удобства. Некоторые вещи неудобны. Триггера в 90% случаев неудобно ни использовать ни
писать. Нужен хороший язык, хорошая документация, хорошие редакторы.
Иными словами аналог вижуал студии для написания триггеров нужен :).
Ну, и , конечно, более расширяемый ими движок.


Яб скорее думал о том, можно ли управлять комбатом, например добавить формации, или скажем
слотовую-мановую систему, или что-то еще. Вот как это наружу вытолкнуть не очень ясно. Пока что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А что вам надо от движка-то :) ?
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 2:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
В порядке бреда-3. А надо ли в маде микроядро? (Будем называть то, что вы предлагаете микроядерной архитектурой)

Микроядерная архитектура нужна, когда есть большая команда разработчиков и билдеров, причем есть многолчисленные билдеры-кодеры низкого уровня, которым по причинам безопасности нужно иметь доступ только к своему участку мира и кода и всё. Современные же мады делаются небольшой командой или вообще одним человеком. Ему даже язык скриптов не всегда нужен. (Например в своем маде мне проще сделать для моба спецпроцедуру на С, чем ковыряться в кривейшем языке DGScripts)

Далее. Микроядерная архитектура нужна, когда делается движок мада "на экспорт", как некий софт массового использования, который каждый имплементор будет настраивать под свои цели. Но большинство современных мадов являются индивидуальными единичными изделиями. Например, те же Былины. Это не чистый Circle. Многие особенности (например названия славянские родов) зашиты прямо в код и адаптация кода Былин для своих целей начинается с пересборки кода.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron