www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
И снова о развитии MUDов https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=259 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | KadVar [ Ср авг 22, 2012 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о развитии MUDов |
saboteur писал(а): Основная проблема мадов не в отдельных фичах, которые при желании можно реализовать практически всегда, а отсутствие должного уровня интереса как со стороны игроков так и со стороны имплементоров, чтобы создать действительно живой проект, в котором будет интересно работать. Ой да бросьте. И во времена, когда "всё цвело и пахло" РАБОТАТЬ почти никто не рвался. Придумывать фичи, устраивать развлекуху - это да. Это куча народу готова занятся. Ключевой пример состоялся примерно 10 лет назад. Некий ГМ, решил устроить "бои на арене". И устроил. Надо сказать, что в коде имелся баг, и некоторые игроки от его атак умирали "взаправду". Но даже поняв это он не остановился. Результатом явилось часовое развлечение публики. Лично я "ресторил плееров" разбирался что к чему, итп, более 6 часов. Это яркий пример "работы". Кто-то развлекся, и вот уже я обеспечен работой на 6 часов в шелле, работой геморойной весьма и малоинтересной. Впрочем, есть и немало других людей, которые внесли реальный вклад. Реальную РАБОТУ. И их наличие "должного уровня интереса" не волновало. Хотелось бы, впрочем узнать, каков этот "должный уровень" ? Настоящая проблема в том, что в любительских проектах очень трудно найти тех, кто займется малоинтересной и весьма геморойной работой. И это в меньшей степени касается тестирования и отладки, а в большей - разгребания того говнища, которое игроки приносят с собой, их бесконечных конфликтов и дрязг. Это - реальный геморой. |
Автор: | g0xff [ Ср янв 02, 2013 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о развитии MUDов |
Посмотрел сегодня фильм Хоббит, и вспомнил мад, заскучился я по этим мирам. Почемуто клиенские игры не дают такой атмасферы как мад. Однажды когдато попробывал мад и в душе засел он наверно на всегда, хотя игрок я был нубским, даже до капа не докался. Вот интересно, если сейчас сделать текстовую игру по подобию мира Толкена, взяв уже готовый текс и наработки и реализовав их не как клиенскую игра, а через сайт с правильным оформлением, работать такая игра будет через мобилу и где угодно. СТОИТ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ? |
Автор: | prool [ Ср янв 02, 2013 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о развитии MUDов |
Стоит |
Автор: | Харч [ Пн фев 11, 2013 2:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о развитии MUDов |
Аналог tale.ru ? |
Автор: | ArtistSpb [ Вт июл 30, 2013 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о развитии MUDов |
Мне понравились некоторые идеи, которые реализованы в маде bat.org 1.Описание комнат - так как уникальное описание каждой клетки сложно придумать, особенно в каком нибудь лесу или поле, то в этом маде сделано так: - Зона поля/леса и др. где много однотипных клеток используют ОДНО! одинаковое описание, НО! для решения проблем навигации там для этой зоны предоставляется карта зоны (прямо в клиенте). 2. Есть маппер - в виде аски символов, но карта есть не для всех зон. На карте отображается вся зона целиком с МОБАМИ ! Там также отображаются двери(открыто закрыто). Вот правда я не доконца понял все символы карты и по какому принципу они отображаются. 3. Описание комнаты с выходами выводится в отдельное окно, т.е. не забивают основной игровой чат клиента. Я думаю русским мадам надо двигаться в этом же направлении. |
Автор: | Шаннар [ Вт авг 27, 2013 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: И снова о развитии MUDов |
О, про карты на сервере, из свежего: Цитата: Новости мира Былин за июль:
… * Появился 'режим карта', выкл/включающий отображение rogue-like миникарты перед описанием комнат, а также команда 'карта' для разового просмотра карты и изменения различных ее настроек (см. 'карта помощь') |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |