www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

И снова о развитии MUDов
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=259
Страница 8 из 8

Автор:  KadVar [ Ср авг 22, 2012 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о развитии MUDов

saboteur писал(а):
Основная проблема мадов не в отдельных фичах, которые при желании можно реализовать практически всегда, а отсутствие должного уровня интереса как со стороны игроков так и со стороны имплементоров, чтобы создать действительно живой проект, в котором будет интересно работать.


Ой да бросьте. И во времена, когда "всё цвело и пахло" РАБОТАТЬ почти никто не рвался.
Придумывать фичи, устраивать развлекуху - это да. Это куча народу готова занятся.
Ключевой пример состоялся примерно 10 лет назад.
Некий ГМ, решил устроить "бои на арене". И устроил. Надо сказать, что в коде имелся баг,
и некоторые игроки от его атак умирали "взаправду". Но даже поняв это он не остановился.
Результатом явилось часовое развлечение публики.
Лично я "ресторил плееров" разбирался что к чему, итп, более 6 часов.
Это яркий пример "работы".
Кто-то развлекся, и вот уже я обеспечен работой на 6 часов в шелле, работой геморойной весьма и малоинтересной.

Впрочем, есть и немало других людей, которые внесли реальный вклад.
Реальную РАБОТУ.
И их наличие "должного уровня интереса" не волновало.
Хотелось бы, впрочем узнать, каков этот "должный уровень" ? :)

Настоящая проблема в том, что в любительских проектах очень трудно найти тех, кто займется малоинтересной и весьма геморойной работой. И это в меньшей степени касается тестирования и отладки, а в большей - разгребания того говнища, которое игроки приносят с собой, их бесконечных конфликтов и дрязг. Это - реальный геморой.

Автор:  g0xff [ Ср янв 02, 2013 1:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о развитии MUDов

Посмотрел сегодня фильм Хоббит, и вспомнил мад, заскучился я по этим мирам. Почемуто клиенские игры не дают такой атмасферы как мад. Однажды когдато попробывал мад и в душе засел он наверно на всегда, хотя игрок я был нубским, даже до капа не докался.

Вот интересно, если сейчас сделать текстовую игру по подобию мира Толкена, взяв уже готовый текс и наработки и реализовав их не как клиенскую игра, а через сайт с правильным оформлением, работать такая игра будет через мобилу и где угодно.

СТОИТ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ?

Автор:  prool [ Ср янв 02, 2013 1:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о развитии MUDов

Стоит

Автор:  Харч [ Пн фев 11, 2013 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о развитии MUDов

Аналог tale.ru ?

Автор:  ArtistSpb [ Вт июл 30, 2013 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о развитии MUDов

Мне понравились некоторые идеи, которые реализованы в маде bat.org

1.Описание комнат - так как уникальное описание каждой клетки сложно придумать, особенно в каком нибудь лесу или поле, то в этом маде сделано так:

- Зона поля/леса и др. где много однотипных клеток используют ОДНО! одинаковое описание, НО! для решения проблем навигации там для этой зоны предоставляется карта зоны (прямо в клиенте).

2. Есть маппер - в виде аски символов, но карта есть не для всех зон. На карте отображается вся зона целиком с МОБАМИ ! Там также отображаются двери(открыто закрыто). Вот правда я не доконца понял все символы карты и по какому принципу они отображаются.

3. Описание комнаты с выходами выводится в отдельное окно, т.е. не забивают основной игровой чат клиента.

Я думаю русским мадам надо двигаться в этом же направлении.

Автор:  Шаннар [ Вт авг 27, 2013 6:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: И снова о развитии MUDов

О, про карты на сервере, из свежего:

Цитата:
Новости мира Былин за июль:


* Появился 'режим карта', выкл/включающий отображение rogue-like миникарты перед описанием комнат, а также команда 'карта' для разового просмотра карты и изменения различных ее настроек (см. 'карта помощь')

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/