www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 5:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 3:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Бодрич, браузерные игры, BMMORPG - это немного другая ниша. У них большой онлайн - во-первых, из-за их доступности - в то время как мады чаще всего закрыты фаерволами; во-вторых, из-за режима игры, который, скажем так, для многих совместим с работой :) В мад так не поиграешь...

Поэтому, сравнивать не совсем корректно. И "конвертнуть" одно в другое, это гигантская работа. Мад очень интерактивный, уменьшаешь интерактив (а это переделка всей игровой механики, особенно боя), - получаешь некую разновидность браузерки, да, но не приспособленную для большого онлайна!! Дохленькую :) Которую еще допиливать и допиливать.

К тому же, реклама нужна очень даже мощная, это я с Кадваром полностью согласен, ибо конкуренция в браузерках бешеная, и развиты многие из них очень даже неплохо - как в плане разнообразия, так например и в плане графики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
К вопросу о границах жанра:
Хек-н-слеш - обязательная составляющая? Непременно нужно, чтобы с секунду на экран выбрасывалось куча текста "*** смертельно ударил ***; Огненный шар *** разнес все вокруг и тд и тп" ?
Просто мне тут стало любопытно - приняло ли бы сообщество мад с пошаговой боевкой?

А ролевой проект - это уже не мад? Я вот все жду, когда у нас кто-нибудь сделает что-то ролевое или хотя бы с сильным ролевым элементом. И все никак. Наверное, это не интересно. Хотя мне до сих пор кажется, что это единственное, в чем текст пока может потягаться и даже обогнать графику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 12:35 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Зарза писал(а):
К вопросу о границах жанра:
Хек-н-слеш - обязательная составляющая? Непременно нужно, чтобы с секунду на экран выбрасывалось куча текста "*** смертельно ударил ***; Огненный шар *** разнес все вокруг и тд и тп" ?
Просто мне тут стало любопытно - приняло ли бы сообщество мад с пошаговой боевкой?

Думаю НЕ приняло бы.
Я анонсировал и показал в своё время "аналог combats.ru". Это было еще до комбатс.ру, или до того как я о нем узнал.
Был продемонстрирован демо-вариант нескольким нашим ГМ-ами.
Все остались в недоумении "кому эта фигня нужна".

Проект таки не вышел из преальфа стадии, после "разделения" команды не хватило ресурсов еще и на него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 12:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Зарза писал(а):
К вопросу о границах жанра:
Хек-н-слеш - обязательная составляющая? Непременно нужно, чтобы с секунду на экран выбрасывалось куча текста "*** смертельно ударил ***; Огненный шар *** разнес все вокруг и тд и тп" ?
Просто мне тут стало любопытно - приняло ли бы сообщество мад с пошаговой боевкой?

Не совсем понятно, что происходит с остальным миром (игровым), пока персонаж А дерётся с мобом Б в пошаговом режиме, и отошёл попить кофе.

Зарза писал(а):
А ролевой проект - это уже не мад? Я вот все жду, когда у нас кто-нибудь сделает что-то ролевое или хотя бы с сильным ролевым элементом. И все никак. Наверное, это не интересно. Хотя мне до сих пор кажется, что это единственное, в чем текст пока может потягаться и даже обогнать графику.

http://en.wikipedia.org/wiki/MUD#Roleplaying_MUDs
далее гугл.
В рунете неизвестны, насколько я знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Kadvar, но ведь combats.ru стал в некоторый момент очень популярен? Тут какое-то противоречие ...


Эрендир, да все тоже самое и происходит, что происходит с игровым миром в маде обычно. В чем проблема, я не поняла? Ааа, поняла, вы предположили, что ответа игрока ждем бесконечно. Я этого вовсе не имела в виду, да это и невозможно, если в бою участвует более одного РС. Не бесконечно, ограниченное время, хотя и большее, чем в классическом случае. Например, минута на раунд. Заодно добавлю, что я не имела в виду пошаговый бой а-ля комбатс.ру, скорее, как днд 4, где важно позиционирование.

А вики и гугл вы мне для чего тут показываете? С теоретической точки зрения меня местно-субъективное мнение интересует.
Вот данный сайт посвящен мадам, а я себя поймала на том, что в сегодняшних условиях уже трудно понять, что есть мад, а что нет. Палитра технических возможностей очень выросла. Уже попадаются ММО для смартфонов. Почему браузерная игра не может быть мадом? Важен именно протокол телнет? СЕЙЧАС, В НАШЕ ВРЕМЯ, ВСЕ ЕЩЕ ВАЖЕН ТЕЛНЕТ???
Вот это самое barbars.ru - это уже не мад?
Раньше мне казалось, что РУ-коммьюнити воспринимает понятие мад слишком узко. Как нечто циркуль/ром-подобное. Вот когда тов. Легвил написал движок сферы миров с нуля, я была несколько обескуражена и огорчена тем, как мало изменений было внесено. Потом я заглядывала в другие мады, но везде было "Вы смертельно ударили воробья". По-моему, читать экраны такого текста, мягко говоря, не очень интересно. Тогда зачем они до сих пор пишутся? Может быть, потому, что неотъемлемы от понятия "мад" ? Или это не так, а неотъемлемо что-то другое. Тогда что именно?

А если с практической, в рп-мад иностранный я пробовала играть, но на чужом языке трудно. Да и, честно говоря, мне хоть и хочется, но вообще трудно ролеплеить, я плохой сочинитель, а тут еще плюс чужой язык да разница в часовых поясах ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 10:12 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Зарза писал(а):
Kadvar, но ведь combats.ru стал в некоторый момент очень популярен? Тут какое-то противоречие ...

Думаю он и до сих пор довольно прибылен. И ?
Вы читаете свои вопросы :) ?

Цитата:
Просто мне тут стало любопытно - приняло ли бы сообщество мад с пошаговой боевкой?


Каким... раком это относится к абстрактной популярности ?
Я с вами поделился абсолютно "приватной" информацией о том, как на подобный
проект прореагировали ГМы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 9:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Зарза писал(а):
Эрендир, да все тоже самое и происходит, что происходит с игровым миром в маде обычно. В чем проблема, я не поняла? Ааа, поняла, вы предположили, что ответа игрока ждем бесконечно. Я этого вовсе не имела в виду, да это и невозможно, если в бою участвует более одного РС. Не бесконечно, ограниченное время, хотя и большее, чем в классическом случае. Например, минута на раунд. Заодно добавлю, что я не имела в виду пошаговый бой а-ля комбатс.ру, скорее, как днд 4, где важно позиционирование.

Пусть есть две команды: игроки А и Б против В и Г. Игрок А напал на В одновременно с нападением Б на Г - в соседней комнате. А чувствует что проигрывает, но знает, что Б сильнее Г. Тогда А начинает делать свой ход на 59й секунде из отведенной минуты, в то время как раунды боя Б и Г длятся всего по 20 секунд. В конце-концов, Г бежит, Б присоединяется к А и вместе убивают В.
Итого: делать раунды переменной длины с ограничением в минуту - неразумно. Делать раунды постоянной длины в минуту тоже вряд ли кому понравится.

Зарза писал(а):
А вики и гугл вы мне для чего тут показываете? С теоретической точки зрения меня местно-субъективное мнение интересует.

Это был ответ на "Наверное, это не интересно"(с). Интересно. Но не в рунете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 10:16 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
Пусть есть две команды: игроки А и Б против В и Г. Игрок А напал на В одновременно с нападением Б на Г - в соседней комнате. А чувствует что проигрывает, но знает, что Б сильнее Г. Тогда А начинает делать свой ход на 59й секунде из отведенной минуты, в то время как раунды боя Б и Г длятся всего по 20 секунд. В конце-концов, Г бежит, Б присоединяется к А и вместе убивают В.
Итого: делать раунды переменной длины с ограничением в минуту - неразумно. Делать раунды постоянной длины в минуту тоже вряд ли кому понравится.

Вторая команда - команда идиотов :) ?
Как-раз в этом случае все раунды будут по минуте и никаких проблем не возникнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 11:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Вторая команда не может общаться друг с другом, потому что это боты. Или монстры. Или вообще не команда.
Проблема в любом случае в возможности искусственно задержать противника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 12:46 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
Вторая команда не может общаться друг с другом, потому что это боты. Или монстры. Или вообще не команда.
Проблема в любом случае в возможности искусственно задержать противника.


А где проблема-то ?
Если это монстры, то можете с учетом этой проблемы весь балланс строить.
Всё равно они по определению "тупые".
Да, задержать можно, но это всего лишь тактический маневр.

Если же мы говорим о двух командах игроков, то они изначально в равных ситуациях, нет ?
(т.е. укоротить раунды без согласия оппонента не получится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron