Зарза писал(а):
Эрендир, да все тоже самое и происходит, что происходит с игровым миром в маде обычно. В чем проблема, я не поняла? Ааа, поняла, вы предположили, что ответа игрока ждем бесконечно. Я этого вовсе не имела в виду, да это и невозможно, если в бою участвует более одного РС. Не бесконечно, ограниченное время, хотя и большее, чем в классическом случае. Например, минута на раунд. Заодно добавлю, что я не имела в виду пошаговый бой а-ля комбатс.ру, скорее, как днд 4, где важно позиционирование.
Пусть есть две команды: игроки А и Б против В и Г. Игрок А напал на В одновременно с нападением Б на Г - в соседней комнате. А чувствует что проигрывает, но знает, что Б сильнее Г. Тогда А начинает делать свой ход на 59й секунде из отведенной минуты, в то время как раунды боя Б и Г длятся всего по 20 секунд. В конце-концов, Г бежит, Б присоединяется к А и вместе убивают В.
Итого: делать раунды переменной длины с ограничением в минуту - неразумно. Делать раунды постоянной длины в минуту тоже вряд ли кому понравится.
Зарза писал(а):
А вики и гугл вы мне для чего тут показываете? С теоретической точки зрения меня местно-субъективное мнение интересует.
Это был ответ на "Наверное, это не интересно"(с). Интересно. Но не в рунете.