www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 10:38 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
saboteur писал(а):
Основная проблема мадов не в отдельных фичах, которые при желании можно реализовать практически всегда, а отсутствие должного уровня интереса как со стороны игроков так и со стороны имплементоров, чтобы создать действительно живой проект, в котором будет интересно работать.


Ой да бросьте. И во времена, когда "всё цвело и пахло" РАБОТАТЬ почти никто не рвался.
Придумывать фичи, устраивать развлекуху - это да. Это куча народу готова занятся.
Ключевой пример состоялся примерно 10 лет назад.
Некий ГМ, решил устроить "бои на арене". И устроил. Надо сказать, что в коде имелся баг,
и некоторые игроки от его атак умирали "взаправду". Но даже поняв это он не остановился.
Результатом явилось часовое развлечение публики.
Лично я "ресторил плееров" разбирался что к чему, итп, более 6 часов.
Это яркий пример "работы".
Кто-то развлекся, и вот уже я обеспечен работой на 6 часов в шелле, работой геморойной весьма и малоинтересной.

Впрочем, есть и немало других людей, которые внесли реальный вклад.
Реальную РАБОТУ.
И их наличие "должного уровня интереса" не волновало.
Хотелось бы, впрочем узнать, каков этот "должный уровень" ? :)

Настоящая проблема в том, что в любительских проектах очень трудно найти тех, кто займется малоинтересной и весьма геморойной работой. И это в меньшей степени касается тестирования и отладки, а в большей - разгребания того говнища, которое игроки приносят с собой, их бесконечных конфликтов и дрязг. Это - реальный геморой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 1:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 6:52 pm
Сообщений: 8
Посмотрел сегодня фильм Хоббит, и вспомнил мад, заскучился я по этим мирам. Почемуто клиенские игры не дают такой атмасферы как мад. Однажды когдато попробывал мад и в душе засел он наверно на всегда, хотя игрок я был нубским, даже до капа не докался.

Вот интересно, если сейчас сделать текстовую игру по подобию мира Толкена, взяв уже готовый текс и наработки и реализовав их не как клиенскую игра, а через сайт с правильным оформлением, работать такая игра будет через мобилу и где угодно.

СТОИТ ДЕЛАТЬ ТАКОЕ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 1:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Стоит

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Аналог tale.ru ?

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 6:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
Мне понравились некоторые идеи, которые реализованы в маде bat.org

1.Описание комнат - так как уникальное описание каждой клетки сложно придумать, особенно в каком нибудь лесу или поле, то в этом маде сделано так:

- Зона поля/леса и др. где много однотипных клеток используют ОДНО! одинаковое описание, НО! для решения проблем навигации там для этой зоны предоставляется карта зоны (прямо в клиенте).

2. Есть маппер - в виде аски символов, но карта есть не для всех зон. На карте отображается вся зона целиком с МОБАМИ ! Там также отображаются двери(открыто закрыто). Вот правда я не доконца понял все символы карты и по какому принципу они отображаются.

3. Описание комнаты с выходами выводится в отдельное окно, т.е. не забивают основной игровой чат клиента.

Я думаю русским мадам надо двигаться в этом же направлении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова о развитии MUDов
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 6:43 am
Сообщений: 40
Откуда: Kiev
О, про карты на сервере, из свежего:

Цитата:
Новости мира Былин за июль:


* Появился 'режим карта', выкл/включающий отображение rogue-like миникарты перед описанием комнат, а также команда 'карта' для разового просмотра карты и изменения различных ее настроек (см. 'карта помощь')

_________________
= Anime-KPI: общество (не)КПИшных (не)анимешников =
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron