www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О движках для современных мадов
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 5:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Хочу поднять два связанных вопроса (возможно мы уже дискутировали на подобные темы)

1. Какой мад-движок считается самым последним, современным? Вопрос сформулирован несколько по-дурацки, я попытаюсь уточнить: не будем брать движки, которые еще в разработке, то есть те, что еще не вышли в виде более-менее работающего более-менее полноценного релиза (то есть, например, TorchMUD не рассматриваем). Вот, например, Кадвар говорит (и я с ним согласен), что Circle давно устарело. А что не устарело? Вот например нижние (последние по времени) ветки деревьев развития MUD - что из них считается современным?

2. И второй связанный вопрос. Кто в теме, что из движков наиболее популярно в англоязычных мадах? Почему-то мне кажется, что такое старье как Circle по прежнему пользуется популярностью и вполне устраивает имплементоров? Или нет?

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 7:19 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
1. Боюсь никто не ответит... по-хорошему можно составить аудит, но не все они open source :)
2. Да по-моему их никогда и не было... популярные все strong modified... а это означает, что
от базовой кодовой базы могло вообще ничего не остаться.

Я искал 10 лет назад, 5 лет назад... три года, год... ничего что меня устроило я не нашел.

Сейчас я стал бы искать проект на C#. По ряду причин. Возможно на java. Но не на С++.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
В рамках моего вопроса не open source и не free движки я бы не рассматривал. Обсуждение я затеял с целью попытаться конкретизировать примерно такую идею "взять современный мад-движок (несколько движков), посмотреть, может мне он понравится"

А что касается С++, то лично я его плохо знаю, для меня код Былин написан на 90% на С, а плюсплюсные вставки я стараюсь не трогать

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 7:34 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
А что касается С++, то лично я его плохо знаю, для меня код Былин написан на 90% на С, а плюсплюсные вставки я стараюсь не трогать

Значит вы отстали на два поколения, а не на одно...

ЗЫ. Изначально циркуль без ++ был. Совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Я нифига не понял. Как ты поколения меряешь?

с - с++ - с# ?

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 9:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Все сколько-нибудь годные движки - heavily modified.
Я активно играл в три мада и все на основе rom 2.4, это Аладон, Неронис и Carrion fields.
Ах да, еще Миры Упорядоченного (circle), но это было давно и неправда, и они мне не понравились.
Подозреваю, что в Carrion Fields не слишком много осталось от дефолтного рома после 15 лет модификаций. В их код я не заглядывал, но здравый смысл подсказывает :)
В Неронисе движок переделан настолько, что к нему уже не подойдут никакие сниппеты кода, написанные для rom, и уж тем более не подойдут зоны, написанные под rom. И все еще наш кодер продолжает находить и переделывать унаследованные от рома кривости. По крайней мере мад уже не падает от любого неправильного чиха в скриптах - и то хорошо.
Про Аладон такого не скажу, но его и вряд ли можно назвать современным мадом. Он скорее старомоден и консервативен до ужаса. Сейчас вроде ситуация меняется, но на уровне дополнений в коде, а не исправлений/переделок старого под новые стандарты.

tl;dr: общедоступных "современных" движков нет, максимум - переделанные старые в отдельно взятых мадах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 11:41 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
Я нифига не понял. Как ты поколения меряешь?

с - с++ - с# ?


Да. И это не связано с языком как таковым.
Это гораздо более глубокие изменения в паттернах проектирования в том числе.
Есть отчеты, что было проще нанять и обучить абсолютно новых специалистов, чем
переучивать старых при переходе между этими языками. Это конечно не совсем так,
но общее представление о глубине изменений даёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Ну я то не программист. Несмотря на профильное образование (специальность "Прикладная математика", выпуск 1986 года), я программистом по сути не работал никогда. Основные мои занятия - системный оператор, системный администратор, менеджер, а программирую я только для души, ну и иногда по работе бывает надо небольшой скриптик сделать. Поэтому как программист я безнадежно остался в 80-х: C, UNIX, MSDOS. Это одна из причин, по которым мне по нраву мады, они тоже там остались

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron