www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Кризис игрового искусства
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=158
Страница 1 из 2

Автор:  KadVar [ Чт июн 03, 2010 5:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Кризис игрового искусства

http://spectator.ru/technology/software ... stagnation

Про статью. Я был-бы согласен коли не mass effect 2.
Попался мне сразу после "аватара" (фильма то есть).
Аватар надо сказать расстроил до слёз. Масс-эффект порадовал.
Порадовало не то, как всё выглядит, хотя выглядит всё супер.
Порадовало то, как всё проработано. С английской дорожкой
он особенно хорош. Хорош именно работой художников и дизайнеров.
Чарактеры, часть миссий, часть квестовых линий - блеск.
И геймплей довольно симпатичный. И сюжет неплохой.
"Весь в штампах", но ведь он так и задуман, лёгким стёбом.
В целом ощущение очень позитивное.

Опасность вовсе не в этом. Вовсе не в текстурах, вовсе не
в графике. Лично я согласен поверить в двухмерного крогана,
но "трехмерный" мне симпатичнее стократ, а трехмерный "гет"
вообще супер.

Опасность в другом.
На один такой проект найдется 100 штук других. Тех, в котором
инвесторы действовали по принципу: лучше среднее говно,
чем "или пан или пропал". Компьютерные игры уже индустрия.
Со всеми минусами. Вы видите электромобили :) ? Я нет.
И не потому, что их нельзя сделать. Это "стрёмно". Можно
потерять денег. Проще сделать бензиновый.
И тут уже увы тоже самое...
Чтобы получить продукт нужны уже десятки миллионов долларов.
Где взять тех, кто рискнет ими для новой идеи ?

Бюджеты, вот то, что выдавливает художников.

Автор:  Pacifist [ Чт июн 03, 2010 7:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кризис игрового искусства

Автор статьи не объективен, на основании чего он ставит планескейп в вершину пирамиды развития рпг игр, а невервинтер найтс вниз. Снова чистый субъективизм, если какие-то игры вам не нравятся, это не значит, что они хуже тех, что вам нравятся.
Мне вот масс эффект вообще не понравился, поиграл полчаса, потом диск положил в тумбочку, там он и валяется. А, после драгон эйдж решил для себя, что игры биоваров покупать больше не буду вообще.

Автор:  KadVar [ Пт июн 04, 2010 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кризис игрового искусства

Pacifist писал(а):
Автор статьи не объективен, на основании чего он ставит планескейп в вершину пирамиды развития рпг игр, а невервинтер найтс вниз. Снова чистый субъективизм, если какие-то игры вам не нравятся, это не значит, что они хуже тех, что вам нравятся.
Мне вот масс эффект вообще не понравился, поиграл полчаса, потом диск положил в тумбочку, там он и валяется. А, после драгон эйдж решил для себя, что игры биоваров покупать больше не буду вообще.


Тут вопрос не в симпатиях.
Мне много что не нравится, однако я понимаю, что сделано это довольно хорошо.
Но проблемы поднятые "автором" довольно обычны и банальны. Действительно, зачастую
нам продают г-но в красивом фантике.
Посмотрите на аватар, у кемерона было ВСЁ, чтобы сделать хорошее кино.
Но в результате мы получили то, что получили.
Зато "супер-три-дэ".
И похоже именно это г-но нужно среднему потребителю.

PS. Причем я не отрицаю, даже в аватаре есть места, которые сделаны потрясающе
клёво, дизайн многих растений (но не животных), некоторые чарактеры(побочные)
итп. Но всё целиком увы... иллюстрация к статье.

Автор:  Бяха [ Ср июн 23, 2010 10:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кризис игрового искусства

согласен с автором статьи в вопросе вырождения "интелектуальной атмосферы" игр в угоду "визуальной атмосферы". И причина понятна. И мне и вам. Деньги. Основной контингент, на который позиционируются разрабы - подростки. А там, "интелект" зачастую уступает "визуализации".

Автор:  Pacifist [ Ср июн 23, 2010 11:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кризис игрового искусства

Бяха писал(а):
согласен с автором статьи в вопросе вырождения "интелектуальной атмосферы" игр в угоду "визуальной атмосферы". И причина понятна. И мне и вам. Деньги. Основной контингент, на который позиционируются разрабы - подростки. А там, "интелект" зачастую уступает "визуализации".


Очень опасное заблуждение, на подростках много не заработаешь: http://www.dtf.ru/news/read.php?id=60392.

Автор:  Бяха [ Ср июн 23, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кризис игрового искусства

Pacifist писал(а):
Очень опасное заблуждение, на подростках много не заработаешь: http://www.dtf.ru/news/read.php?id=60392.
Либо время изменилось.... либо им в тестах наврали. Мое имхо это конечно мое имхо, но я смотрю на эти цифры и думаю "враньё" :(

Автор:  Pacifist [ Вс авг 22, 2010 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кризис игрового искусства

Нашел на мой взгляд довольно интересную статью (перевод доклада с GC 2010) о кризисе в ММО:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466846

Автор:  prool [ Вс авг 22, 2010 4:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Кризис игрового искусства

Была у меня crazy idea сделать мир, очень похожий на реальный, в частности без репопа.

Растения растут естественным путем, животные размножаются тоже естественным путем, руды в земле тоже возникают естественным путем. Убил всех животных в округе, возможен голод. Хочешь послать письмо или меч своему другу на другой конец континента? Пиши объявления на доске, ищи игрока, который согласился бы за некоторую сумму денег поехать и отвезти. Пока не будет добыта руда, не будет выплавлен металл и не будет сделано оружие, ты его купить не сможешь (повторяю, никакого репопа). Никакого лута, точнее лут должен быть только реалистичным (в рамках того мира). Внутри крысы можно найти только мясо крысы и шкуру крысы. Можно найти и кольцо, если неподалеку когда-то был убит игрок и его труп никто не разграбил и крысы его зохавали.

Игроки сами должны строить дома, города, мосты, но вначале надо срубить деревья, распилить на доски, сделать кирпичи из глины и т.п.

В идеале (если получится) NPC и мобов быть не должно :) NPC - это игроки, отыгрывающие роли, например, роль торговца или кузнеца. Мобы - это игроки противоположных фракций, которых надо убивать (или которые убьют тебя)

Автор:  KadVar [ Пн авг 23, 2010 11:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кризис игрового искусства

prool писал(а):
Была у меня crazy idea сделать мир, очень похожий на реальный, в частности без репопа.

Около пяти лет назад я имел в голове довольно стройную концепцию мада.
Причем с существенно переработанным ПвП и ПвЕ и экономикой.
Слава богу, что мне попалась eve-online и я увидел к ЧЕМУ приводят такие идеи.
Создав условия похожие на условия в реальном мире, вы создадите условия
для произрастания всех тех весьма низменных чувств и рефлексов, которые
есть в реальности, но, не получите НИКАКИХ внятных тормозов.

В результате получается не очень комфортное место, где в лучшем случае
возможен феодальный строй, а в худшем рабовладельческий.
Причем, обладая достаточным штатом вы можете "двигать" социум по пути
прогресса, но это требует больших усилий, и не ведет ни к каким внятным
результатам.

Т.е. что хотелось подчеркнуть: среда получается хорошая, но вырастает в ней
в первую очередь нехорошее. И как с этим бороться лично я пока не знаю.
Возможно, что это во-многом проблема русскоговорящего комьюнити, европейцы
и американцы в той-же eve-online ведут себя вроде как поприличнее.
Однако, возможно, мои выводы не верны, т.к. очень плотно я изучал только
наше комьюнити, но не их.

Автор:  KadVar [ Пн авг 23, 2010 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Кризис игрового искусства

Pacifist писал(а):
Нашел на мой взгляд довольно интересную статью (перевод доклада с GC 2010) о кризисе в ММО:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466846

Спасибо, во многих частях блестящая статья.
Не со всем лично я согласен, но почитать было ОЧЕНЬ интересно.
Реально полезно было почитать, т.к. некоторые мысли я сам еще
года три-четыре сформулировать бы так чётко не смог.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/