www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Кризис игрового искусства https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=158 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | KadVar [ Чт июн 03, 2010 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Кризис игрового искусства |
http://spectator.ru/technology/software ... stagnation Про статью. Я был-бы согласен коли не mass effect 2. Попался мне сразу после "аватара" (фильма то есть). Аватар надо сказать расстроил до слёз. Масс-эффект порадовал. Порадовало не то, как всё выглядит, хотя выглядит всё супер. Порадовало то, как всё проработано. С английской дорожкой он особенно хорош. Хорош именно работой художников и дизайнеров. Чарактеры, часть миссий, часть квестовых линий - блеск. И геймплей довольно симпатичный. И сюжет неплохой. "Весь в штампах", но ведь он так и задуман, лёгким стёбом. В целом ощущение очень позитивное. Опасность вовсе не в этом. Вовсе не в текстурах, вовсе не в графике. Лично я согласен поверить в двухмерного крогана, но "трехмерный" мне симпатичнее стократ, а трехмерный "гет" вообще супер. Опасность в другом. На один такой проект найдется 100 штук других. Тех, в котором инвесторы действовали по принципу: лучше среднее говно, чем "или пан или пропал". Компьютерные игры уже индустрия. Со всеми минусами. Вы видите электромобили ? Я нет. И не потому, что их нельзя сделать. Это "стрёмно". Можно потерять денег. Проще сделать бензиновый. И тут уже увы тоже самое... Чтобы получить продукт нужны уже десятки миллионов долларов. Где взять тех, кто рискнет ими для новой идеи ? Бюджеты, вот то, что выдавливает художников. |
Автор: | Pacifist [ Чт июн 03, 2010 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис игрового искусства |
Автор статьи не объективен, на основании чего он ставит планескейп в вершину пирамиды развития рпг игр, а невервинтер найтс вниз. Снова чистый субъективизм, если какие-то игры вам не нравятся, это не значит, что они хуже тех, что вам нравятся. Мне вот масс эффект вообще не понравился, поиграл полчаса, потом диск положил в тумбочку, там он и валяется. А, после драгон эйдж решил для себя, что игры биоваров покупать больше не буду вообще. |
Автор: | KadVar [ Пт июн 04, 2010 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис игрового искусства |
Pacifist писал(а): Автор статьи не объективен, на основании чего он ставит планескейп в вершину пирамиды развития рпг игр, а невервинтер найтс вниз. Снова чистый субъективизм, если какие-то игры вам не нравятся, это не значит, что они хуже тех, что вам нравятся. Мне вот масс эффект вообще не понравился, поиграл полчаса, потом диск положил в тумбочку, там он и валяется. А, после драгон эйдж решил для себя, что игры биоваров покупать больше не буду вообще. Тут вопрос не в симпатиях. Мне много что не нравится, однако я понимаю, что сделано это довольно хорошо. Но проблемы поднятые "автором" довольно обычны и банальны. Действительно, зачастую нам продают г-но в красивом фантике. Посмотрите на аватар, у кемерона было ВСЁ, чтобы сделать хорошее кино. Но в результате мы получили то, что получили. Зато "супер-три-дэ". И похоже именно это г-но нужно среднему потребителю. PS. Причем я не отрицаю, даже в аватаре есть места, которые сделаны потрясающе клёво, дизайн многих растений (но не животных), некоторые чарактеры(побочные) итп. Но всё целиком увы... иллюстрация к статье. |
Автор: | Бяха [ Ср июн 23, 2010 10:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис игрового искусства |
согласен с автором статьи в вопросе вырождения "интелектуальной атмосферы" игр в угоду "визуальной атмосферы". И причина понятна. И мне и вам. Деньги. Основной контингент, на который позиционируются разрабы - подростки. А там, "интелект" зачастую уступает "визуализации". |
Автор: | Pacifist [ Ср июн 23, 2010 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис игрового искусства |
Бяха писал(а): согласен с автором статьи в вопросе вырождения "интелектуальной атмосферы" игр в угоду "визуальной атмосферы". И причина понятна. И мне и вам. Деньги. Основной контингент, на который позиционируются разрабы - подростки. А там, "интелект" зачастую уступает "визуализации". Очень опасное заблуждение, на подростках много не заработаешь: http://www.dtf.ru/news/read.php?id=60392. |
Автор: | Бяха [ Ср июн 23, 2010 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис игрового искусства |
Pacifist писал(а): Очень опасное заблуждение, на подростках много не заработаешь: http://www.dtf.ru/news/read.php?id=60392. Либо время изменилось.... либо им в тестах наврали. Мое имхо это конечно мое имхо, но я смотрю на эти цифры и думаю "враньё"
|
Автор: | Pacifist [ Вс авг 22, 2010 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис игрового искусства |
Нашел на мой взгляд довольно интересную статью (перевод доклада с GC 2010) о кризисе в ММО: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466846 |
Автор: | prool [ Вс авг 22, 2010 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис игрового искусства |
Была у меня crazy idea сделать мир, очень похожий на реальный, в частности без репопа. Растения растут естественным путем, животные размножаются тоже естественным путем, руды в земле тоже возникают естественным путем. Убил всех животных в округе, возможен голод. Хочешь послать письмо или меч своему другу на другой конец континента? Пиши объявления на доске, ищи игрока, который согласился бы за некоторую сумму денег поехать и отвезти. Пока не будет добыта руда, не будет выплавлен металл и не будет сделано оружие, ты его купить не сможешь (повторяю, никакого репопа). Никакого лута, точнее лут должен быть только реалистичным (в рамках того мира). Внутри крысы можно найти только мясо крысы и шкуру крысы. Можно найти и кольцо, если неподалеку когда-то был убит игрок и его труп никто не разграбил и крысы его зохавали. Игроки сами должны строить дома, города, мосты, но вначале надо срубить деревья, распилить на доски, сделать кирпичи из глины и т.п. В идеале (если получится) NPC и мобов быть не должно NPC - это игроки, отыгрывающие роли, например, роль торговца или кузнеца. Мобы - это игроки противоположных фракций, которых надо убивать (или которые убьют тебя) |
Автор: | KadVar [ Пн авг 23, 2010 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис игрового искусства |
prool писал(а): Была у меня crazy idea сделать мир, очень похожий на реальный, в частности без репопа. Около пяти лет назад я имел в голове довольно стройную концепцию мада. Причем с существенно переработанным ПвП и ПвЕ и экономикой. Слава богу, что мне попалась eve-online и я увидел к ЧЕМУ приводят такие идеи. Создав условия похожие на условия в реальном мире, вы создадите условия для произрастания всех тех весьма низменных чувств и рефлексов, которые есть в реальности, но, не получите НИКАКИХ внятных тормозов. В результате получается не очень комфортное место, где в лучшем случае возможен феодальный строй, а в худшем рабовладельческий. Причем, обладая достаточным штатом вы можете "двигать" социум по пути прогресса, но это требует больших усилий, и не ведет ни к каким внятным результатам. Т.е. что хотелось подчеркнуть: среда получается хорошая, но вырастает в ней в первую очередь нехорошее. И как с этим бороться лично я пока не знаю. Возможно, что это во-многом проблема русскоговорящего комьюнити, европейцы и американцы в той-же eve-online ведут себя вроде как поприличнее. Однако, возможно, мои выводы не верны, т.к. очень плотно я изучал только наше комьюнити, но не их. |
Автор: | KadVar [ Пн авг 23, 2010 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кризис игрового искусства |
Pacifist писал(а): Нашел на мой взгляд довольно интересную статью (перевод доклада с GC 2010) о кризисе в ММО: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466846 Спасибо, во многих частях блестящая статья. Не со всем лично я согласен, но почитать было ОЧЕНЬ интересно. Реально полезно было почитать, т.к. некоторые мысли я сам еще года три-четыре сформулировать бы так чётко не смог. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |