http://spectator.ru/technology/software ... stagnationПро статью. Я был-бы согласен коли не mass effect 2.
Попался мне сразу после "аватара" (фильма то есть).
Аватар надо сказать расстроил до слёз. Масс-эффект порадовал.
Порадовало не то, как всё выглядит, хотя выглядит всё супер.
Порадовало то, как всё проработано. С английской дорожкой
он особенно хорош. Хорош именно работой художников и дизайнеров.
Чарактеры, часть миссий, часть квестовых линий - блеск.
И геймплей довольно симпатичный. И сюжет неплохой.
"Весь в штампах", но ведь он так и задуман, лёгким стёбом.
В целом ощущение очень позитивное.
Опасность вовсе не в этом. Вовсе не в текстурах, вовсе не
в графике. Лично я согласен поверить в двухмерного крогана,
но "трехмерный" мне симпатичнее стократ, а трехмерный "гет"
вообще супер.
Опасность в другом.
На один такой проект найдется 100 штук других. Тех, в котором
инвесторы действовали по принципу: лучше среднее говно,
чем "или пан или пропал". Компьютерные игры уже индустрия.
Со всеми минусами. Вы видите электромобили
? Я нет.
И не потому, что их нельзя сделать. Это "стрёмно". Можно
потерять денег. Проще сделать бензиновый.
И тут уже увы тоже самое...
Чтобы получить продукт нужны уже десятки миллионов долларов.
Где взять тех, кто рискнет ими для новой идеи ?
Бюджеты, вот то, что выдавливает художников.