www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кризис игрового искусства
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 5:58 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
http://spectator.ru/technology/software ... stagnation

Про статью. Я был-бы согласен коли не mass effect 2.
Попался мне сразу после "аватара" (фильма то есть).
Аватар надо сказать расстроил до слёз. Масс-эффект порадовал.
Порадовало не то, как всё выглядит, хотя выглядит всё супер.
Порадовало то, как всё проработано. С английской дорожкой
он особенно хорош. Хорош именно работой художников и дизайнеров.
Чарактеры, часть миссий, часть квестовых линий - блеск.
И геймплей довольно симпатичный. И сюжет неплохой.
"Весь в штампах", но ведь он так и задуман, лёгким стёбом.
В целом ощущение очень позитивное.

Опасность вовсе не в этом. Вовсе не в текстурах, вовсе не
в графике. Лично я согласен поверить в двухмерного крогана,
но "трехмерный" мне симпатичнее стократ, а трехмерный "гет"
вообще супер.

Опасность в другом.
На один такой проект найдется 100 штук других. Тех, в котором
инвесторы действовали по принципу: лучше среднее говно,
чем "или пан или пропал". Компьютерные игры уже индустрия.
Со всеми минусами. Вы видите электромобили :) ? Я нет.
И не потому, что их нельзя сделать. Это "стрёмно". Можно
потерять денег. Проще сделать бензиновый.
И тут уже увы тоже самое...
Чтобы получить продукт нужны уже десятки миллионов долларов.
Где взять тех, кто рискнет ими для новой идеи ?

Бюджеты, вот то, что выдавливает художников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис игрового искусства
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 7:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Автор статьи не объективен, на основании чего он ставит планескейп в вершину пирамиды развития рпг игр, а невервинтер найтс вниз. Снова чистый субъективизм, если какие-то игры вам не нравятся, это не значит, что они хуже тех, что вам нравятся.
Мне вот масс эффект вообще не понравился, поиграл полчаса, потом диск положил в тумбочку, там он и валяется. А, после драгон эйдж решил для себя, что игры биоваров покупать больше не буду вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис игрового искусства
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 11:39 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
Автор статьи не объективен, на основании чего он ставит планескейп в вершину пирамиды развития рпг игр, а невервинтер найтс вниз. Снова чистый субъективизм, если какие-то игры вам не нравятся, это не значит, что они хуже тех, что вам нравятся.
Мне вот масс эффект вообще не понравился, поиграл полчаса, потом диск положил в тумбочку, там он и валяется. А, после драгон эйдж решил для себя, что игры биоваров покупать больше не буду вообще.


Тут вопрос не в симпатиях.
Мне много что не нравится, однако я понимаю, что сделано это довольно хорошо.
Но проблемы поднятые "автором" довольно обычны и банальны. Действительно, зачастую
нам продают г-но в красивом фантике.
Посмотрите на аватар, у кемерона было ВСЁ, чтобы сделать хорошее кино.
Но в результате мы получили то, что получили.
Зато "супер-три-дэ".
И похоже именно это г-но нужно среднему потребителю.

PS. Причем я не отрицаю, даже в аватаре есть места, которые сделаны потрясающе
клёво, дизайн многих растений (но не животных), некоторые чарактеры(побочные)
итп. Но всё целиком увы... иллюстрация к статье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис игрового искусства
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 5:19 pm
Сообщений: 24
согласен с автором статьи в вопросе вырождения "интелектуальной атмосферы" игр в угоду "визуальной атмосферы". И причина понятна. И мне и вам. Деньги. Основной контингент, на который позиционируются разрабы - подростки. А там, "интелект" зачастую уступает "визуализации".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис игрового искусства
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Бяха писал(а):
согласен с автором статьи в вопросе вырождения "интелектуальной атмосферы" игр в угоду "визуальной атмосферы". И причина понятна. И мне и вам. Деньги. Основной контингент, на который позиционируются разрабы - подростки. А там, "интелект" зачастую уступает "визуализации".


Очень опасное заблуждение, на подростках много не заработаешь: http://www.dtf.ru/news/read.php?id=60392.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис игрового искусства
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 5:19 pm
Сообщений: 24
Pacifist писал(а):
Очень опасное заблуждение, на подростках много не заработаешь: http://www.dtf.ru/news/read.php?id=60392.
Либо время изменилось.... либо им в тестах наврали. Мое имхо это конечно мое имхо, но я смотрю на эти цифры и думаю "враньё" :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис игрового искусства
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Нашел на мой взгляд довольно интересную статью (перевод доклада с GC 2010) о кризисе в ММО:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466846


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис игрового искусства
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Была у меня crazy idea сделать мир, очень похожий на реальный, в частности без репопа.

Растения растут естественным путем, животные размножаются тоже естественным путем, руды в земле тоже возникают естественным путем. Убил всех животных в округе, возможен голод. Хочешь послать письмо или меч своему другу на другой конец континента? Пиши объявления на доске, ищи игрока, который согласился бы за некоторую сумму денег поехать и отвезти. Пока не будет добыта руда, не будет выплавлен металл и не будет сделано оружие, ты его купить не сможешь (повторяю, никакого репопа). Никакого лута, точнее лут должен быть только реалистичным (в рамках того мира). Внутри крысы можно найти только мясо крысы и шкуру крысы. Можно найти и кольцо, если неподалеку когда-то был убит игрок и его труп никто не разграбил и крысы его зохавали.

Игроки сами должны строить дома, города, мосты, но вначале надо срубить деревья, распилить на доски, сделать кирпичи из глины и т.п.

В идеале (если получится) NPC и мобов быть не должно :) NPC - это игроки, отыгрывающие роли, например, роль торговца или кузнеца. Мобы - это игроки противоположных фракций, которых надо убивать (или которые убьют тебя)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис игрового искусства
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 11:39 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
Была у меня crazy idea сделать мир, очень похожий на реальный, в частности без репопа.

Около пяти лет назад я имел в голове довольно стройную концепцию мада.
Причем с существенно переработанным ПвП и ПвЕ и экономикой.
Слава богу, что мне попалась eve-online и я увидел к ЧЕМУ приводят такие идеи.
Создав условия похожие на условия в реальном мире, вы создадите условия
для произрастания всех тех весьма низменных чувств и рефлексов, которые
есть в реальности, но, не получите НИКАКИХ внятных тормозов.

В результате получается не очень комфортное место, где в лучшем случае
возможен феодальный строй, а в худшем рабовладельческий.
Причем, обладая достаточным штатом вы можете "двигать" социум по пути
прогресса, но это требует больших усилий, и не ведет ни к каким внятным
результатам.

Т.е. что хотелось подчеркнуть: среда получается хорошая, но вырастает в ней
в первую очередь нехорошее. И как с этим бороться лично я пока не знаю.
Возможно, что это во-многом проблема русскоговорящего комьюнити, европейцы
и американцы в той-же eve-online ведут себя вроде как поприличнее.
Однако, возможно, мои выводы не верны, т.к. очень плотно я изучал только
наше комьюнити, но не их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис игрового искусства
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 11:46 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Pacifist писал(а):
Нашел на мой взгляд довольно интересную статью (перевод доклада с GC 2010) о кризисе в ММО:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=466846

Спасибо, во многих частях блестящая статья.
Не со всем лично я согласен, но почитать было ОЧЕНЬ интересно.
Реально полезно было почитать, т.к. некоторые мысли я сам еще
года три-четыре сформулировать бы так чётко не смог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron