www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мад для слабовидящих
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 1:40 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Немножко криво отделил - сори


Marrim писал(а):
По-моему, среди зарубежных мадов тоже наблюдается некий спад. Я из англоязычных мадов предпочитаю Carrion fields, так и там сейчас народу меньше по сравнению с тем, что я видел 4 года назад.


Дело в другом. Никогда (почти нигде) и не было 200+ онлайна.
Пытаюсь понять "как так?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 6:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
я про такой он-лайн арктики не слышал. когда играл там в начале 2000-х, максимум видел 160 где-то вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:27 pm
Сообщений: 35
Думаю, про 600+, это Вы с кем-то путаете. Я в Арктике с 1997, абсолютный максимум был где-то в 1998-1999, сразу после wipe - около 250 человек. Но это именно после wipe, уже через месяц было 150-200, а то и меньше.

А вообще, с точки зрения количества играющих, нельзя сказать, что MUDы совсем уж умирают, но и не развиваются. Одна из основных проблем - в правильном распространении информации (не люблю слово реклама, в рекламе всегда обман заложен). Массовый рынок заточен под "тупых подростков" до 15 и активно рекламируется, а многим 30-летним и старше играть не во что, хотя тоже любят. Естественно, дело не в физическом возрасте - кто-то уже в 12 умный, кто-то и в 50 - дурак. Но в среднем, в более старшем возрасте люди начинают меньше ценить в игре мультик, а больше - "шахматную" составляющую. Интернет растет, наткнуться на что-то случайно становится все труднее, а если человек никогда раньше про MUDs не слышал, и друзья в них не играют - откуда ему про нас узнать?

Кстати, хороших новых игр вообще сейчас мало появляется, а последние годы, после массового развития графики, специализированных сопроцессоров для расчета физических явлений и т.п. - вообще труба (смотреть красиво, а играть - скучно; усилия ушли на графику; а на баланс и на сюжет осталось мизер).


Я пока вижу 2 потенциально перспективных направления для исправления ситуации:

- вузы. студенты еще достаточно молодые, психически мобильные, проще уговорить попробовать что-то новое. Есть время играть, но из телепузиков уже выросли. А главное, если удастся подсадить на MUD 1-2-3, есть хорошие шансы, что эта компания будет играть несколько лет и приведет за собой еще толпу однокурсников.

- слепые(!) Читал на английском форуме письмо слепого (или слабовидящего) игрока - у него стоит читалка, и он в MUD рубится, на игровой спам только жалуется. Конечно, для них кое-что надо переделать - сообщения подрезать, ascii-графику на нормальные описания заменить, зато - идеально перспективные игроки. Неглупые достаточно взрослые люди с кучей свободного времени, и графика им до лампочки.

Nasredin

mud.arctic.org 2700
-----
- "Burn in the eternal reboot of Hell, heretic!"

- "Do you believe in MUD after life?"
- "ArcticMUD is my religion. There is life after death!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
nasredin писал(а):
- слепые(!) Читал на английском форуме письмо слепого (или слабовидящего) игрока - у него стоит читалка, и он в MUD рубится, на игровой спам только жалуется. Конечно, для них кое-что надо переделать - сообщения подрезать, ascii-графику на нормальные описания заменить, зато - идеально перспективные игроки. Неглупые достаточно взрослые люди с кучей свободного времени, и графика им до лампочки.


Ко мне в мад периодически заглядывает человек, как я понял, близкий какой-то организации незрячих с мыслью про адаптацию мада для них, но пока это дальше идеи и ее обсуждения не продвинулось.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 12:05 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
Ко мне в мад периодически заглядывает человек, как я понял, близкий какой-то организации незрячих с мыслью про адаптацию мада для них, но пока это дальше идеи и ее обсуждения не продвинулось.

Не познакомите ?
Интересен контакт... в целом, я об этом не думал, но возможно это та целевая группа ради которой лично я в состоянии работать на энтузиазме.
Подумать надо.

Студенты... вот будет конечно оффтопом, но иногда мне приходят ТАКИЕ письма, что просто "ахтунг".
Страшно и неинтересно с многими из них иметь дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 12:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
KadVar писал(а):
prool писал(а):
Ко мне в мад периодически заглядывает человек, как я понял, близкий какой-то организации незрячих с мыслью про адаптацию мада для них, но пока это дальше идеи и ее обсуждения не продвинулось.


Не познакомите ?
Интересен контакт... в целом, я об этом не думал, но возможно это та целевая группа ради которой лично я в состоянии работать на энтузиазме.
Подумать надо.

Студенты... вот будет конечно оффтопом, но иногда мне приходят ТАКИЕ письма, что просто "ахтунг".
Страшно и неинтересно с многими из них иметь дело.


Мы с ним общаемся в основном в маде. Его ник Могута. Зарегистрируйтся у меня (интерфейс былиновский) и посмотри сообщения 15 и 16 на вече (вече читать 15)

Так же вот: http://tiflocomp.ru/ и http://vkontakte.ru/club8560666

Я сам сказал, что в проекте поучаствую, естественно один я проект не потяну по времени, да и опыта мадостроительства у меня мало.

Впрочем, Младин утверждает, что адаптировать мады для незрячих не надо, достаточно читалки, а она уже есть и хоть сейчас в Былины. Остается вопрос организации, нужен ли незрячим свой собственный приватный сервер или лучше было бы сделать мад, где могли бы участвовать и зрячие (для общения, социализации и проч.)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 8:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
че-то общение явно не в той ветке происходит :)

мад для людей с ограничениями по зрению, идея конечно интересная очень, но тут без серьезных доработок движка не обойтись. если говорилку подключить к чтению стандартного мадовского текста, то при заходе значительной группы игроков на большую гопу мобов она будет озвучивать первый раунд до конца самого боя. необходимо будет ввести специальный режим вывода текста на экран, который будет выдавать только самые важные сообщения, да и те короткой строкой. не "%1 завалил %2 на землю своим сокрушающим ударом!", а просто "%1 сбил %2" и т.д. и т.п. всякий боевой спам из серии кто, сколько и кого рубанул придется просто убирать, заменив на что-то типа "идет бой с %1". кроме того, в такой ситуации игроки должны будут подсказывать своему незрячему товарищу фразами типа "реск меня" или что-то в этом роде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: День новичка в ArcticMUD (30 мая 2010)
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 1:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 3:27 pm
Сообщений: 35
Алтариен> че-то общение явно не в той ветке происходит

Ну да, не в той. Но я уже забыл, когда в последний раз видел форум, на котором на 2-й или 3-й странице дискуссии не забывали бы, о чем вообще вначале речь была. А вообще, это к модератору - можно хвост ветки отрезать и в другую перенести.


Алтариен> для людей с ограничениями по зрению ... но тут без серьезных доработок движка не обойтись
Алтариен> ...[иначе говорилка в большом бою] будет озвучивать первый раунд до конца самого боя

Да не скажи. Такие вещи subst-ами и gag-ами в клиенте легко лечатся. Профи вообще парсер себе настраивают, в основное окно на спам вообще не смотрят, а в отдельном окошечке статус сражения: у кого какое сейчас здоровье и кто кого бьет. И управляют в основном не командами МАДа, а переключением преднастроенных боевых мод (ну там, если своего мага сбили с ног, то в первую очередь его спасать. А если стоит пока, то чужого с ног сбивать. Или, в другой моде, сбивать чужого во что бы то ни стало. Вот если уже лежит - тогда можно и своего спасать, если жив еще).

В принципе, если загнать все эти моды и тектовые подстановки не в клиент, а в сам движок, хуже не будет. Но "серьезной" такую доработку можно назвать только по объему, вся логика уже давно разработана.

Если же говорить о действительно серьезных доработках, то речь надо вести не столько о сокращении, сколько об унификации сообщений. То есть потребовать, например, чтобы любое нанесение урона персонажу начиналось фразой "%Ты потерял%а %x хитов." и далее - в той же строчке - детали ("Ты потерял 999 хитов. Злой мордорский орк пальнул в тебя из тяжелой огнеметной системы Буратино. Это ОЧЕНЬ больно!) Тогда и в клиенте легко настроить, что показывать, что нет.

А вот если боевых сообщений миллион, и все они разные, да еще по несколько строчек, да еще "шибко умные" билдеры в любой момент могут еще одну новую формулировку придумать - вот тут да, никаких скриптов не напасешься, разве что полноценный AI писать.

То же самое ASCII арт - никакого боя не надо, посмотрел на птичку и завис на полчаса, пока читалка скобки и подчерки читает. Тут либо надо делать 2 описания (строго текстовое для option_blind и можно ascii под option_non_blind), либо просто орг. решением запретить билдерам ascii art использовать.

Но в целом, действительно, подумать есть над чем. Кстати, нашел линк, вот исходная дискуссия (на английском):
http://www.topmudsites.com/forums/taver ... hical.html


Nasredin

mud.arctic.org 2700
-----
- "Burn in the eternal reboot of Hell, heretic!"

- "Do you believe in MUD after life?"
- "ArcticMUD is my religion. There is life after death!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мад для слабовидящих
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 3:42 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Отделил, но криво, сори :).

Касательно всего написанного.
Я тут задам вопрос: а что останется игроку ?
Вот вы активно наверное играете а арктик. Если засунуть в движок стратегии, то что будет
делать в бою игрок ? В чем будет "его выбор" ?
Только 2 кнопки: атаковать-защищать ?

Вот в этом, пожалуй наиболее страшное место: нет толком геймплея.
Если входящий поток данных очень узок, то и выбора почти не будет.
Что тут делать ? Как сделать интересным игру со столь скудным
интерфейсом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мад для слабовидящих
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 3:46 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Вы знаете, меня захватила эта идея в целом.
Захватила тем, что ведь где-то есть люди, которым, возможно будет интересно
читать все эти описания, иметь площадку для общения и развлечения итп.
А её толком нет.
И это взрослые умные люди, которые в общем-то вряд ли будут вести себя
как дети.

Я буду её всерьез думать.
Пока интересно что такого можно было-бы все-таки им в виде геймплея предложить.
В целом целевая аудитория довольно интересная лично для меня.

ЗЫ. Вообще, как подумаю, что всё это будут тщательно читать... так
сразу приходит в голову, а достаточно ли жесткие стандарты для билдеров...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron