www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб апр 27, 2024 1:48 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нечто, похожее на графический MUD
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 2:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Коллеги, мы тут дискутируем о будущем мадов, о том, нужна ли мадам графика и если нужна, то какая. А вот эту игру вы видели:

http://crossfire.real-time.com/

?

Посмотрите сразу на скриншоты (меню Game info / Screenshots)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 3:16 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Да, вариант с тайловой графикой потенциально можно обдумать.
Я даже на бумаге туда-сюда прикидывал, но получалось не очень.
Тут есть некий потенциал.

Только я делал-бы графику раз в 10 поменьше, почти как анси :).
Если чуть-чуть с делами прояснится, то я еще подумаю и поверчу туда-сюда.
Ссылка интересная, если попадется еще будет интересно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Была у меня крези идея сделать Мегаигру, которая устроит всех. У Мегаигры можно было бы выбрать три возможных игровых клиента: текстовый типа мада, супер-графический типа WoW и промежуточный (типа Falcon Eye или вышеупомянутого Crossfire)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
prool писал(а):
: текстовый типа мада

Это для ботов специально :) ?

Как вы планируете в этом клиенте позиционировать игроков относительно друг друга :) ?
"Сила ВоВа" вовсе не в красивых картинках, а в том, что они позволяют показать, и каким
образом это использовано.

ЗЫ. Если псевдомад с тайловой графикой, то псевдомад с тайловой графикой,
привинтить к нему хвост и крылья - задача обреченная на провал.

ЗЫЫ. Лично мое мнение, что подобный проект при качественной реализации
"возможно" имел бы спрос среди игроков. И это гораздо более вероятно, чем
еще один "циркуль"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Угу. Если убрать из моей крези идеи клиент MMORPG типа Линейки или WoW, то сделать сервер, клиентами которого смогут быть и текстовые клиенты вроде JMC и графические вроде CrossFire реально, а если графический клиент сделать на флеше, то есть онлайновым, то в полученную мегаигру можно будет привлекать и традиционных мад-игроков и любителей красивой графики

Profit!

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
уже много лет назад видел такую графику в рогулайках angband, drangband и прочих ангбандах.
начинали они в 90-х годах с анси-графики, а к 2000 подошли уже с вполне себе картинками с размерами от 8*8 до 32*32. там и местность горы-деревья. дороги и луга, и монстры и веши изображались такими отдельными картинками.
http://www.thangorodrim.net/

даже и сейчас есть живущие (с выпуском новых версий) такие игры, например: ToME, Elona. картинки можно глянуть например тут:
http://www.t-o-m-e.net/screen.php?tome_current=0
http://bunnibunni.com/forums/showthread.php?t=1585
в ТоМЕ графика похуже, но настраиваемая: анси-графика-графика_получше
насколько я понимаю и там и там энтузиазисты могут самостоятельно изменить графику на свой вкус - игра берет необходимые картинки из 1-2 графических файлов (что то вроде матрицы, скажем 100х100, где каждый элемент матрицы отдельная картинка дерево/моб/меч/персонаж_в разной_броне и тд)
http://imglink.ru/show-image.php?id=3dc ... 05d5085007

Есть и звуковое сопровождение - удары, смерть, звон монет и разная фоновая музыка

были и сетевые версии и ангбанд-разновидностей - году так в 1999-2001 был файл-сервер и отдельно включаемые в локалке клиенты
в 2006 заходил как то в ангбанд-мад англоязычный, подключался обычной жабой. народу правда было онлайн Аж 2, считая и меня и какого то австралийца с которым мы и пообщались минут 10 пока он не ушел
потом чутку зарисовал в лог:
http://sunsetchildren.ru/logs/index.php ... ngband.txt
правда я не дошел ни до каких особых красот анси, не видел открытых пространств, гор, лесов а только пробежался по подземелью
фактически ведь анси это Максимум что можно прикрутить к маду не создавая собственный клиент, но в то же время даже Эта "графика" имеет свои плюсы - нет необходимости креативить описания - лес, дорога, туннель и тп, оставив максимум креативной мощи билдера на квестово-сюжетную линию, либо не напрягаясь штамповать рэндом или фиксированные инстансы для экспинга, а может и не инстансы а просто открытые зоны в том числе и ПвП арены
Хотя непонятно как будет выглядеть в туннеле группа игроков - отображать только одну @ ? в таких играх на одном месте мог быть только один персонаж-моб, попытка "встать" на другого фактически было мели-атакой (если можно) либо вызов на разговор (нпс), либо просто персонаж-цель менялись местами (не агро-нпс-без-возможности-говорить)


Последний раз редактировалось Джаалам Ср май 26, 2010 10:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 8:18 pm
Сообщений: 3
http://www.bat.org/gallery мад с хорошим собственным клиентом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
а мы не в первый раз про графику и мады говорим)
Бат уже приводился КадВаром как хороший, даже наверное лучший пример совмещения, при этом вроде бы и не страдающий онлайном )

собственно говоря странно что таких примеров мало. ведь уже давно канули в лету мониторы 640*480 и даже 800*600 где и текст мадов с трудом умещался, есть место на экране и под текст, и под карты местности, и инвентарь/экипировку показать, или магазинный ассортимент. да и возможности по интернету давно уже не ограниченны 14.4 кбит/c и даже фантастическими (как тогда казалось) 56 кбит/c. и ведь даже нет никакой необходимости качать все с сервера - графику и музыку можно держать в клиенте.

Вопрос и не в вычислительных способностях персоналок, главный вопрос, как все время напоминает КадВар, в персоналиях - желающих программировать, рисовать, прикручивать и подкручивать, в деньгах на хостинг, в сопровождении и поддержке - короче в маньяках обремененных не особо мелкими лишними деньгами.
и это одному человеку тянуть будет вряд ли по силам, даже если у него так много лишних денег, что и работать не нужно (и семьей не обремененного :) ) имху 3-5 человек на игру с онлайном в 100-200 игроков. при этом эти маньяки должны бы еще и быть без разницы во мнениях о "политике партии". + еще и с 1-5 регулярных волонтерах билдерах - для расширения границ мира. и всем принимать участие в проекте за идею, а не за мани.

О мани можно говорить только если игра будет настолько привлекательной что онлайн превысит 1000 и можно будет перевести ее в разряд условно-бесплатных... но это в общем-то многократно повторенный путь онлайн-проектов. и как уже говорилось, не у всех был на старте многозначный бюджет

PS наконец посмотрел скрины их клиента (http://www.bat.org/play/batclient). блин, так с таким клиентом! даже и не знаю что тут сказать насколько я вижу и понял там есть все что нужно мадеру, да еще и с возможностью настроить внешний вид.
нашлось место и для выше мной упомянутой анси вставке, и нормальным картинкам персонажа-группы и обычному мад-тексту и окошку боя и чатам и описаниям комнат :( хочется такое к родному маду :(
радуют глаз вкладки и экшн кнопки под мышку (?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 12:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 8:18 pm
Сообщений: 3
http://guildhouse.net/bat/batclient/Batclient.html видюха, правда версия клиента староватенькая, щас есть поддержка иконок эффектов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron