www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рэндом-MUD?
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 8:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Да, вы правы. Моя фраза про близзард подтверждает лишь то, что рандомный контент не может превзойти рисованный. А это, в общем, и так было очевидно. Конечно, можно предположить что рандом-зоны могут быть похуже, но все еще приемлемыми "для бедных", однако по этому поводу я уже высказался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рэндом-MUD?
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Да, вы правы. Моя фраза про близзард подтверждает лишь то, что рандомный контент не может превзойти рисованный. А это, в общем, и так было очевидно.


Ну дык я полагаю, что ни у кого нет иллюзий, что кропотливая ручная работа всегда дает более
качественный выхлоп, чем работа "тупого автомата".

Я вижу использование рандома, как возможность добавить заранее продуманную динамику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рэндом-MUD?
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2009 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Мысль:
Можно сделать что-то вроде подземелий рогаликов - они вполне себе рандомные, и при этом остаются играбельными/интересными/и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рэндом-MUD?
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Пара более-менее свежих мыслей по рэндому, может кому-то будет полезно:)

Смысл рэндома в зоне - создание умеренной динамики, чтобы немного усложнить и сделать более интересными повторные прохождения зоны.

Итак, рэндом-элементами в зоне могут служить:

1. Головоломки.
Например банальная математическая головоломка из серии "переливания", использовал тут недавно в новой зоне :)
Дана фляга на 3 литра и еще одна на 5 литров.
Дано 2 триггера для измерения количества жидкости в каждой из этих двух фляг.
Дан некий колодец, из которого нужно принести воду, чтобы полить особо важное для нпс растение.

3 и 5 литров можно легко менять на 5 и 7, 5 и 8, и т.п.... - тут как раз рэндом.

2. Загадки
Я использовал в одной из недавних зон, опять же: полурэндомный пароль. Начало пароля дается триггером, остальное угадываешь (должно получится, естественно, слово по мадовской тематике). 12 вариантов, и периодически варианты меняю...

3. Что где лежит, кто где стоит
Лоад квестовых предметов/мобов в рэндомные места (а предметы можно и в рэндомных мобов).
Эту идею можно немного развить например следующим образом:

К примеру, есть триггер "копать", который откапывает клад.

На копание расходуешь одну лопату (она, к примеру, ломается при неудачном копании)
Лопаты особые, стоят жутко дорого, и покупаются у моба неподалеку.

И есть например участок общей протяженностью в 10 клеток.
В часть клеток (например в 6 из 10) лоадится соответствующее количество уникальных предметов.
Моб загадывает рэндомную клетку из этих 10, и называет путь к ней с одной ошибкой (тоже в случайном месте).

Пример на пальцах довольно сложно привести, но думаю кто в теме - поняли:)

4. Пары
Есть триггер "соединить" с двумя аргументами.
С помощью этого триггера можно соединить друг с другом некоторые предметы.

Создается 10 предметов.
6 из них лоадятся в зону случайным образом.
только 2 из 6 могут быть соединены, при соединении неправильных предметов - штраф (-экспа, ДТ, триггеррип, что угодно).

В общем смысл в парности предметов
Какие именно предметы парные или же в чем заключается их парность - это предмет либо логического измышления, либо подсказок НПС.


5. Счастливчик

В группе героев каждый раз случайным образом выбирается один единственный "счастливчик", которому будет везти.
Остальным везти не будет.
Как проверить везение? На чем-то простом, что тоже в зоне будет.


Ну и т.д.
Все что надо - это видимо, воображения побольше:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рэндом-MUD?
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2010 7:31 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
Ну и т.д.
Все что надо - это видимо, воображения побольше:)

Могу только вторично пробубнить.

Цитата:
Я вижу использование рандома, как возможность добавить заранее продуманную динамику.


Это она в общем-то и есть. Тут рандом даже неверное слово. У вас фактически выбор одного из сценариев происходит.
Это правильно. Это хорошая ручная работа. Это не тоже самое, что сделать три комнаты-описания, скопировать их
100 раз и "рандомно" перепутать выходы, чтобы получить "супер-лабиринт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рэндом-MUD?
СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 4:28 pm
Сообщений: 45
Как давно увлекающийся рандомизацией скажу, что все рандомы просто приводят к стандартизации и конечному выбору вариаций, но опять же стандартных.

К тому же рандом не всегда нравится юзверям, люди любят что-то статичное, чтобы придя в зону А, убив моба Б, упала шмотка В с параметрами Г.

_________________
/GrayMage - Implementer of DF2.RU mud
#conn mud.df2.ru 4000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рэндом-MUD?
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 1:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
GrayMage, мы в процессе обсуждения пришли к выводу, что рандомизация в более-менее стандартном понимании неинтересна.

И целью лично я вижу не просто упрощение работы билдера (а именно для этого чаще всего применяют рэндом), а именно улучшение игрового процесса за счет обеспечения динамичности и интересности зоны при повторных прохождениях.

Тут на самом деле есть наоборот, некоторое усложнение работы билдера.
По сути вместо статичной зоны создается зона с некоторым набором сценариев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рэндом-MUD?
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
Тут на самом деле есть наоборот, некоторое усложнение работы билдера.
По сути вместо статичной зоны создается зона с некоторым набором сценариев.

Яб сказал "офигенное" усложнение работы.
И удобных инструментов обычно нету.

В целом это на мой взгляд крайне правильное направление мыслей и действий,
но, возможно, пользователи "ин масс" его не оценят. Они как-раз хотят
"зззвввююю" - получи плюшку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рэндом-MUD?
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
угу. и чтобы еще можно было на все это написать простой триггер. и уйти спать, а плюшки пусть сыпятся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рэндом-MUD?
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 2:39 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Алтариен писал(а):
угу. и чтобы еще можно было на все это написать простой триггер. и уйти спать, а плюшки пусть сыпятся :)

Ну дык... с другой стороны... никтож на среднего пользователя не работает.
Работают на тех кто оценит. А они... даже... еще... иногда... попадаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron