omlin писал(а):
KadVar писал(а):
Вообще нормальный скрипт-язык, нормальныередакторы итп - это то, чем я озабочен на текущий момент более всего.
Насчет нормального скриптового языка, у Хьервард мада отличный скриптовый язык, прекрасно встроенный, компилирующий все триггеры при старте мада, LUA. В принципе на нем было написано очень много, включая например клановую систему, тотализатор (при проведении турниров), автоквестер, аукцион, спецскиллы артефактников и т.п. Работало на ура.
Еще очень хороший пример - LUA-скриптами был реализован спелл "вызвать дракона", который динамически создавал монстра, динамически создавал комнату, подцеплял ко всему этому триггеры и т.п.
По сути все объекты мада были выведены в LUA, а LUA - это полномасштабный язык программирования, да еще и с функцией компиляции (т.е. с производительностью никогда не будет проблем) и с расширенными средствами отлова ошибок...
В сфере поступили еще проще - дали возможность писать на C++
Как бы это сказать. С++ конечно хороший язык, но причем тут триггера итп ?
Я видел то, что сделали в сфере, простите но мой вывод: "ниже плинтуса".
Продраться через это практически невозможно.
Проблема не в синтаксисе, хотя у С++ он АБСОЛЮТНО не подходит, проблема
в библиотеках, которые вы должны создать для нормальной работы.
Можно открыть все возможности, но как вы будете контролировать то, что
понафигачит рядовой билдер ?
Тут вопрос в том, что нужна непротиворечивая надстройка в виде набора
необходимых функций. Причем надстройка удобная в работе. Это подразумевает
совсем иной уровень, существенно выше того, который обеспечивает к примеру С++.
В том числе и уровень контроля над ошибками. Понимаете... средство разработки
зон должно быть ориентированно не на программистов вовсе.
Это создание именно своего ЯЗЫКА... задача не такая простая, как кажется.
Все, что я видел из того что лежит в паблик и нашлось понравилось мне не сильно.
Это все несколько лучше чем DG scripts, но право непринципиально.
От одной мысли, что кто-то будет писать в рабочий проект триггеры на С++
меня обуревает сильный ужас
.
В целом я готов обсудить отдельно плюсы и минусы той или иной реализации, но эту
реализацию надо иметь. Более того, я даже готов придерживаться чужого стандарта
в будущем, если он окажется хорош. Мне велосипеды изобретать давно не интересно.
Цитата:
И редактор... Это тоже, как говорится, проблема вдумчивого программирования и не более того. У меня к примеру, редактор с интеллисенсом, подсветкой синтаксиса, списком зон, загрузкой зоны целиком (всех файлов), с конвертацией форматов <амуд-былины-хьервард> и т.п. Очень удобно:)
И я думаю, есть не уступающие ни в чем редакторы - в сфере, в былинах... Когда-то давно смотрел, мне помню они вполне понравились.
Так что, все решаемо:)
Никогда не видел ничего приличного...
Увы. Вероятно они все лежат не в паблик
.
Былинский точно смотрел, и вариант сферы тоже. С год назад.
Я конечно безмерно счастлив, что смог определить стандарт для редакторов на 10 лет вперед, действительно приятно, но елы-палы... неужели уже нельзя сделать воистину нормальные, такие, которыми можно будет пользоваться без бутылки водки
? А может сделали уже, и ссылки есть ?
ЗЫ. Да, луа бесспорно хороший вариант для базовых вещей.
Я кстати тоже "пока использовал его". Но он не дает абсолютно никаких
ответов на вопрос каким должен быть фреймворк.