prool писал(а):
Тут я вижу и технические ограничения (мады всегда были некоммерческими и крутились на самых дешевых VDS) и социальные: ну не могло быть столько игроков.
Ни о каких VDS в 90е годы не было и речи.
Никаких технических ограничений не было. По-моему только один раз на первом пентиуме... или целероне даже... были проблемы
с производительностью из-за криво написанного кода. Думается мой сервер почти всегда мог обслужить и 1000 персонажей...
После небольшого профайлинга так уж точно.
1000 разных живых игроков одномоментно - скорее нет, не было, возможно было 400-500.
1000 рускоговорящих персонажей во всех отечественных мадах и мадах неотечественных... вполне возможно.
Несколько проектов имели довольно стабильный онлайн > 100 человек, на пиках и под 200.
Но пики эти не совпадали по времени.
Если говорить о рускоязычных игроках, которые хотя-бы раз в месяц логинились, то их однозначно было несколько тысяч.