www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Идея. https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=111 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Бяха [ Пн авг 10, 2009 10:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея. |
KadVar писал(а): Но побочных эффектов многовато, и необходимых условий дофига. У-уу.. наконец-то кто-то оформил мои мысли в слова.....В цитатник. PS. имхо, эту фразу можно отнести к разработке любого социального аспекта игры - квесты, крафт, торговля (см. EVE-onl), кланы итп. |
Автор: | Antoni [ Пн ноя 02, 2009 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея. |
Еще парочка идей. - Сделать возможность перехода между MUD серверами. Т.е. порталы, которые перебрасывают персонажа на другой сервер. (более менее совместимый по параметрам) Тогда это будет мультиMUD. Можно сделать бонусы/антибонусы при нахождении в своем "родном" сервере и в гостях. - Придумать теги (или текстовые коды), которые могут выдаваться в терминал вместе с обычным текстом. (допустим в конце строк по мере необходимости) Коды могут описывать происходящее четко и понятно для программиста. Тогда специальный MUD клиент может показывать (и фиксировать) происходящее не только как текстовый поток, но и пиктограммами, считать параметры и т.п.. - Дополнение к предыдущему. Можно завести на HTTP сервере базу знаний по MUD серверу. Которая может специальным MUD клиентом читаться параллельно с основным MUD потоком. В текстовом потоке с MUD сервера можно иногда вставлять HTTP ссылки, которые позволят клиенту скачать и отобразить графику и доп. инфу по комнате, ситуации и т.п. |
Автор: | KadVar [ Вт ноя 03, 2009 4:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея. |
Antoni писал(а): Еще парочка идей. - Сделать возможность перехода между MUD серверами. Т.е. порталы, которые перебрасывают персонажа на другой сервер. (более менее совместимый по параметрам) Тогда это будет мультиMUD. Можно сделать бонусы/антибонусы при нахождении в своем "родном" сервере и в гостях. Назовите 2х ГМов, которые пойдут на это... Antoni писал(а): - Придумать теги (или текстовые коды), которые могут выдаваться в терминал вместе с обычным текстом. (допустим в конце строк по мере необходимости) Коды могут описывать происходящее четко и понятно для программиста. Тогда специальный MUD клиент может показывать (и фиксировать) происходящее не только как текстовый поток, но и пиктограммами, считать параметры и т.п.. Проблема в клиенте... у меня уж года 3 валяется где-то дизайн-документ... Получается... получается "кривейшая версия ВоВа" Но кое-что можно, тут спору нет. Antoni писал(а): - Дополнение к предыдущему. Можно завести на HTTP сервере базу знаний по MUD серверу. Которая может специальным MUD клиентом читаться параллельно с основным MUD потоком. В текстовом потоке с MUD сервера можно иногда вставлять HTTP ссылки, которые позволят клиенту скачать и отобразить графику и доп. инфу по комнате, ситуации и т.п. Основной вопрос в том, зачем ? Уже есть проекты с графикой от тех, кто имеет бюджет более 1.000.000.000$ в год. Мне кажется там ловить немножко нечего... |
Автор: | Antoni [ Вт ноя 03, 2009 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея. |
Дополнения в текстовый вывод позволят использовать маленькие экраны. Например как играть в MUD на КПК. Увы для чистого текста требуется большой дисплей. А пиктограммы и небольшая графика помогла бы. Плюс расширения помогут развивать технологию MUD. Это вовсе не графическая мега супер дорогая онлайн игра. Клиент тот же, плюс окошко отображения картинок/пояснений с базы знаний сервера. Плюс пиктограммы, дублирующие ход событий. Преимущества и особенности MUD а остаются. Маленький клиент (не у всех есть возможность/желание качать/покупать сотнемегабайтные клиенты). Кто хочет в конфиге MUD сервера может для себя отключить дополнения и пользоваться класссическим клиентом. 100% совместимость. |
Автор: | Marrim [ Чт ноя 05, 2009 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея. |
Практика показала, что все упирается в зарплату художникам. Но вообще некоторые результаты уже достигнуты. Практика также показала, что новичков это привлекает лишь в первые 5 минут, а бывалым мадерам оно нафиг не нужно. Возможно, когда удастся сделать больше... |
Автор: | D-RectX [ Пт апр 23, 2010 2:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея. |
Пессимистичных мыслей много. Критики много. Много просто пассивности, а зачем делать, если есть вон то. Ну дык давайте вообще не делать. Зачем вообще мады еще живут если есть ВОВ. Зачем критику разводить если в итоге все сводится что нового не надо, да и то что есть сократить нужно. Мне кажется, лучше просто попробовать создать проект, и внедрять в него новые идеи и решения. Это будет лучший вариант на практике увидеть что нужно, что нет и как найти выход. На счет графики и дополнений в строке. Давно пора уже сделать нормальный клиент и протокол для мада. Приятнее видеть какие то вещи в виде диаграмм, или полос прогресса, или еще чего, чем читать уж очень много текста, из которого нужно не все. Зачем стоять на месте и толоч в ступе воду, а вот так было когда то. Когда то было, но время течет не чтобы все на месте стояло, а чтобы развивалось. Минусы будут везде, но надо ведь пробовать. А вдруг плюсы будут слаще чем горькие минусы? И вообще. Стоит уже объединиться разработчикам мадов. А то многие по своим углам сидят, типа наше болото круче. Крики жанр вымирает. Дык чего ж не вымирать, если разработчики не хотят работать вместе. Сейчас не конкуренция за рынок. Сейчас война на выживание. И либо надо активно работать над совершенствованием жанра и возможно слиянием с другими, например рогаликами, либо уже сложить руки, и сидеть в болоте ожидая кончины полной. |
Автор: | KadVar [ Пт апр 23, 2010 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея. |
Согласен. Надо "сделать супер". Добровольцы ? |
Автор: | D-RectX [ Пт апр 23, 2010 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея. |
Как только решу вопрос со своим компом, и немного разгребу дела на учебе, хочу попробовать начать писать по тихоньку сервер на Питоне. Мысли небольшие есть по внутренней реализации,и вот горит это перевести в код жаль только постоянного нормального интернета нет кроме телефона. издержки студенческой жизни как минимум еще могу идеями и мыслями поделиться в дополнение, и интересно было бы обсуждения устроить |
Автор: | Antoni [ Чт май 20, 2010 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея. |
MUD игры интересны своей оригинальностью и минимализмом клиентской программы. Но к сожалению большинство реализовано: убивать-убивать-убивать... ..... чтобы повышать уровень персонажа. Это давит на мозги понемногу. Лучше придумать другие, более нормальные варианты левится. А то все пейзажи интересные, локации. И все население вокруг кого-то бьет и "мочит" практически непрерывно. Представили бы себе в реальности попасть в такое фентези, дурдом ведь. |
Автор: | Алтариен [ Чт май 20, 2010 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея. |
Antoni писал(а): Лучше придумать другие, более нормальные варианты левится. например? выращивать говорящие летающие тыквы на чердаке своего плавающего вверх и вних по реке дома? |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |