www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Идея.
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=111
Страница 2 из 5

Автор:  KadVar [ Вт июн 09, 2009 11:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея.

Зарза писал(а):
А насчет того, чем будет занят? Хочется надеяться, что "интересным геймплеем", ведь ничего другого ему не оставлено.

Можно сценарий на пару страничек этого геймплея :) ?

Автор:  Зарза [ Вт июн 09, 2009 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея.

Вам виднее. Ведь это вы определили, что есть интересный геймплей (см. цитату в начала треда).
Мне кажется, моя идея как раз позволяет к интересному по вашему определению геймплею приблизиться настолько, насколько это вообще возможно. Легко зачищаемые зоны для сильных (выскорейтинговых) игроков превращаются в зоны, проходимые на грани проблем. Ведь негладкое прохождение легкой зоны явно приведет к падению рейтинга, а это у нас единственное наказание. Негладкое прохождение трудной зоны приведет к неувеличению рейтинга, что тоже в некотором роде наказание (наименьшее из всех возможных, но все-таки). Стало быть, все зоны будут всегда проходиться на грани проблем. Ну да, я не сторонница серьезных наказаний за ошибки игроков.

Кстати, заодно практически избавляемся от ботинга :) .

Автор:  Зарза [ Вт июн 09, 2009 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея.

Есть у меня правда некоторое сомнение, правильно ли я вас поняла. Вы там еще что-то писали про то, что интересный геймплей - это когда думать надо. Тут у меня лично проблема. Дело в том, что я не могу одновременно думать и действовать.
Я действую по готовым схемам, а когда выясняется, что они не работают (или работают не так), я должна пройтись по улице (на крайняк по коридору) и подумать, придумать новую схему. Поэтому для меня думать - не очень совместимо с хек-н-слешем да и вообще с онлайном.

Заодно возвращаю вам ваше сомнение - а вы полагаете, что коммьюнити примет мад, где действительно надо думать? Разве могут люди, которым нравится думать, помногу лет зависать в текущих проектах?

Автор:  KadVar [ Ср июн 10, 2009 11:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея.

Зарза писал(а):
Заодно возвращаю вам ваше сомнение - а вы полагаете, что коммьюнити примет мад, где действительно надо думать? Разве могут люди, которым нравится думать, помногу лет зависать в текущих проектах?


Меня в отличии от почти всех остальных вопрос популярности абсолютно "не парит" :).
Оценка текущего комьюнити деле неблагодарное и чреватое крупными конфликтами :).

Автор:  Джаалам [ Ср июн 10, 2009 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея.

Цитата:
Разве могут люди, которым нравится думать, помногу лет зависать в текущих проектах?

Ну спасибо Даша за теплые ласковые слова :shock:

Автор:  Solomon_Kein [ Ср июн 10, 2009 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея.

KadVar, язвить экрану монитора это близко к шизофрении :D . Мне не нужно придумывать "целых ТРИ", хотя каждому свое, ога. Достаточно взять готовую систему для настольных/форумных игр и использовать ее в некоммерческих целях. Все. Я знаю больше чем "ТРИ" таких систем и где их взять нахаляву. Баланс? Ну да, похвастай балансом хотя бы в одном ру маде. А потом спроси у игроков их ощущения, этого самого "баланса". Не помню, впрочем, чтобы ты с чем-нибудь согласился). А пользы то в месагах каждого из участников форума одинаково... то есть все пустой треп, пару человек делают что-то).

Зарза, а как определить, что игрок сам себе рейтинг не накатал? Или зашел десятью мультами и слился основному чару? Или рейтинг не боевой, а суммарный за характеристики в разбросе? Тогда вопрос, что делать крафтерам.

Я, пожалуй, забью писать бесполезные идеи и такую же бесполезную критику. Скучно болтать на тему понятную, но недвижимую :) . Кто-то предлагал собраться и что-то "намутить"), вот это видно будет дальше. А то пять человек отписывают, как все плохо, а кто-то хвастает, как здорово делает свое оригами :) .

Автор:  Эрендир [ Чт июн 11, 2009 2:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея.

Solomon_Kein, чтобы сделать что-то лучше нужно не только желание что-то сделать. Необходимо также проанализировать, что плохо сейчас и почему, а потом подумать как это всё исправить. Так что иногда вполне полезно почитать "бесполезную критику". И я советую хорошенько подумать, прежде чем брать механику настолки и делать на ней МАД. Принципиальное отличие МАДа от настолки: вторая пошагова в полном смысле слова, МАДы-же "как бы реал-тайм".

Автор:  KadVar [ Чт июн 11, 2009 11:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея.

Эрендир писал(а):
Solomon_Kein, чтобы сделать что-то лучше нужно не только желание что-то сделать. Необходимо также проанализировать, что плохо сейчас и почему, а потом подумать как это всё исправить. Так что иногда вполне полезно почитать "бесполезную критику". И я советую хорошенько подумать, прежде чем брать механику настолки и делать на ней МАД. Принципиальное отличие МАДа от настолки: вторая пошагова в полном смысле слова, МАДы-же "как бы реал-тайм".


"Да вы чё ?"
Лучше сходу понафигачить "как в арктике", а еще лучше D&D какого-нибудь эдишина взять. И хрен с ним, что он слабо приспособлен для мадов, зато "всё будет круто" :).

Как правильно было сказано одним из подписчиков "дьявол скрывается в деталях".

Автор:  Feadora [ Пн июн 15, 2009 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея.

Solomon_Kein писал(а):
2. Берег Семи Воплощений – С7i – можно добывать много видов руды и самоцветов, но вот только подходят они лишь для одного, строительства дома. И любой навык необходимый можно купить любым классом погодя, то есть ценность таких навыков нулевая, как и профессии крафтера, добытчкика-кузнеца. Псевдо. Хотя механизм очень проработанный… но ненужный в итоге получается. Мощная система алхимии... но ненужная.

Пожалуй, псевдо даже то, что, не смотря на большое количество рас, реально достойно сделаны только несколько, ими и играют. Да, они все вписываются. Но балансом и не пахнет, так что их как будто нет, тех, других.


Добрый день:) На самом деле в C7i самоцветы можно использовать и для нанесения рун, которые, как и алхимия, могут дать преимущества ПК и в целом укрепить разнообразный шмот. У разных рас есть разные вульны и играют многими, другой вопрос, что человек или эльф наиболее популярен и раскручен, но это ведь не вопрос баланса, правда? Насчет крафтинга - да, его нет, но идея давно муссируется и чаще всего и игроки и иммы приходят к мнению, что он не особо нужен.

Автор:  KadVar [ Вт июн 16, 2009 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея.

Feadora писал(а):
Добрый день:) На самом деле в C7i самоцветы можно использовать и для нанесения рун, которые, как и алхимия, могут дать преимущества ПК и в целом укрепить разнообразный шмот. У разных рас есть разные вульны и играют многими, другой вопрос, что человек или эльф наиболее популярен и раскручен, но это ведь не вопрос баланса, правда? Насчет крафтинга - да, его нет, но идея давно муссируется и чаще всего и игроки и иммы приходят к мнению, что он не особо нужен.


Тут важно отделять крафтинг от экономики и производства.
Это три разных сферы.
Крафтинг есть много где, обычно он дает возможность нажав 2-3 кнопки из материалов заказчика произвести изделие.
Производства и экономики нет почти нигде. Поскольку они подразумевают возможность инвестиций в основные
средства и ресурсы, производство и продажу результата ДОРОЖЕ чем стоили ингридиенты.
Я видел только 1 вариант такой системы в ММОРПГ, которая прекрасно работала(eve-online).
Но побочных эффектов многовато, и необходимых условий дофига.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/