www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 6:21 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Алтариен писал(а):
Antoni писал(а):
Лучше придумать другие, более нормальные варианты левится.


например? выращивать говорящие летающие тыквы на чердаке своего плавающего вверх и вних по реке дома?


Мне было бы тоже несказанно интересно узнать о не связанном с насилием геймплее :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Я бы скорее не так вопрос ставил. Не столько насилие напрягает, сколько его бессмысленность. Убиваешь мобов одного за другим, вырезаешь, как мясник. И развиваешься за счет этого - вот где бред-то.

Насилие и войны в фентези (по крайней мере героическом) представляет собой чуть ли не основу жанра. Но оно должно быть со смыслом. Например, давать опыт за выполнение квестов - сложных (не путать с трудными) квестов, с хорошим сюжетом и не состоящих только из череды убийств. Как писал Р.Бартл в своей книге, "Вы все так же сражаетесь с мобами, но теперь у вас есть сюжетная подоплека" (перевод вольный). Именно это я сейчас пытаюсь внедрить в МПМ, где являюсь билдером. Поиск редких предметов, разгадывание тайн, переговоры. Да и боевые задания тоже можно разнообразить - оборона, эскорт, перехват, погоня, выслеживание.

А еще я знаю один англоязычный мад, где теоретически можно качаться не убивая, ибо экспа щедрой рукой выдается за красивый отыгрыш. Если есть стихотворный талант, можно попробовать себя в роли мирного барда, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 12:59 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Насилие и войны в фентези (по крайней мере героическом) представляет собой чуть ли не основу жанра.

Что-то сколько читаю толкиена, столько НАСИЛИЯ найти не могу.
Может вы того-этого... фентези путаете с тем, что делают некоторые отечественные
авторы для чтения в метрополитене :) ?

Подвести идеологическую базу можно подо что угодно, но с годами всё меньше интересуешься
ею, и всё больше геймплеем. А вот с геймплеем что-то напряженка.

Marrim писал(а):
А еще я знаю один англоязычный мад, где теоретически можно качаться не убивая, ибо экспа щедрой рукой выдается за красивый отыгрыш. Если есть стихотворный талант, можно попробовать себя в роли мирного барда, например.

Разница между постсоветским комьюнити и европейским куда как больше, чем между соответствующими экономиками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 1:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
Marrim писал(а):
Я бы скорее не так вопрос ставил. Не столько насилие напрягает, сколько его бессмысленность. Убиваешь мобов одного за другим, вырезаешь, как мясник. И развиваешься за счет этого - вот где бред-то.

Насилие и войны в фентези (по крайней мере героическом) представляет собой чуть ли не основу жанра. Но оно должно быть со смыслом. Например, давать опыт за выполнение квестов - сложных (не путать с трудными) квестов, с хорошим сюжетом и не состоящих только из череды убийств. Как писал Р.Бартл в своей книге, "Вы все так же сражаетесь с мобами, но теперь у вас есть сюжетная подоплека" (перевод вольный). Именно это я сейчас пытаюсь внедрить в МПМ, где являюсь билдером. Поиск редких предметов, разгадывание тайн, переговоры. Да и боевые задания тоже можно разнообразить - оборона, эскорт, перехват, погоня, выслеживание.

А еще я знаю один англоязычный мад, где теоретически можно качаться не убивая, ибо экспа щедрой рукой выдается за красивый отыгрыш. Если есть стихотворный талант, можно попробовать себя в роли мирного барда, например.


очень было бы интересно посмотреть на пример реализации таких квестов. боюсь, что сам не смогу принять участие в их разгадывании, но с удовольствием почитаю логи. а потом мы поговорим, не закончится ли это все после 1-2 прохождений квеста простым написанием бота, который бегает по заданному маршруту и выполняет заданные небоевые действия, пока сам игрок спит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Алтариен писал(а):
очень было бы интересно посмотреть на пример реализации таких квестов. боюсь, что сам не смогу принять участие в их разгадывании, но с удовольствием почитаю логи. а потом мы поговорим, не закончится ли это все после 1-2 прохождений квеста простым написанием бота, который бегает по заданному маршруту и выполняет заданные небоевые действия, пока сам игрок спит.


Это как-раз некоей рандомизацией решаемо.
Но от игроков это не спасает толком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 7:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Цитата:
Что-то сколько читаю толкиена, столько НАСИЛИЯ найти не могу.
Может вы того-этого... фентези путаете с тем, что делают некоторые отечественные
авторы для чтения в метрополитене :) ?

Толкин - не героическое фэнтези, а эпическое.
Под героическим я понимаю фэнтези вроде того, что мы имеем в D&D.

Цитата:
очень было бы интересно посмотреть на пример реализации таких квестов. боюсь, что сам не смогу принять участие в их разгадывании, но с удовольствием почитаю логи. а потом мы поговорим, не закончится ли это все после 1-2 прохождений квеста простым написанием бота, который бегает по заданному маршруту и выполняет заданные небоевые действия, пока сам игрок спит.

Бота можно написать на все что угодно, если приспичит. Лучший способ избавиться от ботов - делать игровой процесс интересным, чтобы у игрока не возникало желания его автоматизировать. Конечно, после того, как игрок выучит все квесты наизусть, ему станет скучно и проблема появится опять, но никто и не говорил, что можно один раз сделать и потом уже не добавлять нового контента.
Да, потребуется много квестов и много случайных элементов, но это реализуемо. И уж точно это лучше, чем череда тупых заданий "пойди в зону N убей моба X, получи десять квестпойнтов в награду", замену которой я и пытаюсь найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:36 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Цитата:
Бота можно написать на все что угодно, если приспичит. Лучший способ избавиться от ботов - делать игровой процесс интересным, чтобы у игрока не возникало желания его автоматизировать. Конечно, после того, как игрок выучит все квесты наизусть, ему станет скучно и проблема появится опять, но никто и не говорил, что можно один раз сделать и потом уже не добавлять нового контента.
Да, потребуется много квестов и много случайных элементов, но это реализуемо. И уж точно это лучше, чем череда тупых заданий "пойди в зону N убей моба X, получи десять квестпойнтов в награду", замену которой я и пытаюсь найти.


В целом я на 100% согласен с вами. Однако не вполне понятно как создать много качественных ИСТОРИЙ силами волонтеров. Вот тут мне непонятно...
А мало хорошего контента, похоже хуже, чем много плохого.

К сожалению, за десяток лет, я не смог получить от игроков внятного ответа "чем вы ХОТИТЕ заниматься" :).

Неплохие ответы касательно средних чаяний дал близзард, но у него бюджет, который нам и не снился,
поэтому пройти его путь вряд ли удастся. И, как все мы понимаем, бюджет близзарда в области разработки
вовсе не в рисование картинок расходуется, а в иные вещи, такие, которыми в мадах занимаются лишь
время от времени. (перебалансировка, статистика итп)

Что тут делать я честно говоря до сих пор в недоумении. Конкурировать не получается нифига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 6:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Цитата:
Однако не вполне понятно как создать много качественных ИСТОРИЙ силами волонтеров.

Мы, билдеры, народ изобретательный. Ну а не придумаем - что ж, будем работать по старинке, сколько сможем, столько и создадим.
Извините, тут мне сказать нечего, я в билдерстве (как мне кажется) силен, но не в менеджменте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 6:28 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Marrim писал(а):
Цитата:
Однако не вполне понятно как создать много качественных ИСТОРИЙ силами волонтеров.

Мы, билдеры, народ изобретательный. Ну а не придумаем - что ж, будем работать по старинке, сколько сможем, столько и создадим.
Извините, тут мне сказать нечего, я в билдерстве (как мне кажется) силен, но не в менеджменте.


Вас таких знаешь сколько надо для нормального количества ?
Три лукошка и еще немножко :), гдеж вас таких взять столько, сколько надо :) ?

"Фигня" в том, что "сколько сможем" никому не надо, надо "сколько достаточно".

Вот "вы сильный билдер" поди "не рядовой билдер" ?
А для нерядовых в вашем проекте только 1-2 места есть... не 10 и не 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Нас нельзя три лукошка. Мы же передеремся.
Рано или поздно набилдим столько, сколько будет достаточно. Я прекрасно понимаю, что почивать на лаврах нам никто не даст и спрос на новый контент будет расти быстрее чем предложение. То есть имеющиеся игроки будут довольны не полностью. Да, это нерешенная проблема. Но по крайней мере, чем больше становится контента, тем привлекательнее мир для новичков. Тем больше будет проходить времени, пока эти новички все изучат. Тем больше времени будет у нас, чтобы создавать еще и еще. И тем больше вероятность найти среди новичков талантливого энтузиаста, который тоже начнет билдить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron