www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 5:19 pm
Сообщений: 24
KadVar писал(а):
Но побочных эффектов многовато, и необходимых условий дофига.
У-уу.. наконец-то кто-то оформил мои мысли в слова.....

В цитатник.

PS. имхо, эту фразу можно отнести к разработке любого социального аспекта игры - квесты, крафт, торговля (см. EVE-onl), кланы итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 02, 2009 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 4:00 pm
Сообщений: 7
Еще парочка идей.

- Сделать возможность перехода между MUD серверами. Т.е. порталы, которые перебрасывают персонажа на другой сервер. (более менее совместимый по параметрам) Тогда это будет мультиMUD. Можно сделать бонусы/антибонусы при нахождении в своем "родном" сервере и в гостях.

- Придумать теги (или текстовые коды), которые могут выдаваться в терминал вместе с обычным текстом. (допустим в конце строк по мере необходимости) Коды могут описывать происходящее четко и понятно для программиста. Тогда специальный MUD клиент может показывать (и фиксировать) происходящее не только как текстовый поток, но и пиктограммами, считать параметры и т.п..

- Дополнение к предыдущему. Можно завести на HTTP сервере базу знаний по MUD серверу. Которая может специальным MUD клиентом читаться параллельно с основным MUD потоком. В текстовом потоке с MUD сервера можно иногда вставлять HTTP ссылки, которые позволят клиенту скачать и отобразить графику и доп. инфу по комнате, ситуации и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 4:09 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Antoni писал(а):
Еще парочка идей.
- Сделать возможность перехода между MUD серверами. Т.е. порталы, которые перебрасывают персонажа на другой сервер. (более менее совместимый по параметрам) Тогда это будет мультиMUD. Можно сделать бонусы/антибонусы при нахождении в своем "родном" сервере и в гостях.

Назовите 2х ГМов, которые пойдут на это...

Antoni писал(а):
- Придумать теги (или текстовые коды), которые могут выдаваться в терминал вместе с обычным текстом. (допустим в конце строк по мере необходимости) Коды могут описывать происходящее четко и понятно для программиста. Тогда специальный MUD клиент может показывать (и фиксировать) происходящее не только как текстовый поток, но и пиктограммами, считать параметры и т.п..

Проблема в клиенте... у меня уж года 3 валяется где-то дизайн-документ...
Получается... получается "кривейшая версия ВоВа"
Но кое-что можно, тут спору нет.

Antoni писал(а):
- Дополнение к предыдущему. Можно завести на HTTP сервере базу знаний по MUD серверу. Которая может специальным MUD клиентом читаться параллельно с основным MUD потоком. В текстовом потоке с MUD сервера можно иногда вставлять HTTP ссылки, которые позволят клиенту скачать и отобразить графику и доп. инфу по комнате, ситуации и т.п.

Основной вопрос в том, зачем ?
Уже есть проекты с графикой от тех, кто имеет бюджет более 1.000.000.000$ в год.
Мне кажется там ловить немножко нечего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 4:00 pm
Сообщений: 7
Дополнения в текстовый вывод позволят использовать маленькие экраны. Например как играть в MUD на КПК.
Увы для чистого текста требуется большой дисплей. А пиктограммы и небольшая графика помогла бы.

Плюс расширения помогут развивать технологию MUD. Это вовсе не графическая мега супер дорогая онлайн игра.
Клиент тот же, плюс окошко отображения картинок/пояснений с базы знаний сервера. Плюс пиктограммы, дублирующие ход событий.

Преимущества и особенности MUD а остаются. Маленький клиент (не у всех есть возможность/желание качать/покупать сотнемегабайтные клиенты).

Кто хочет в конфиге MUD сервера может для себя отключить дополнения и пользоваться класссическим клиентом. 100% совместимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 9:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 7:54 am
Сообщений: 84
Откуда: Иркутск
Практика показала, что все упирается в зарплату художникам. Но вообще некоторые результаты уже достигнуты. Практика также показала, что новичков это привлекает лишь в первые 5 минут, а бывалым мадерам оно нафиг не нужно. Возможно, когда удастся сделать больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 10:56 am
Сообщений: 16
Пессимистичных мыслей много. Критики много. Много просто пассивности, а зачем делать, если есть вон то. Ну дык давайте вообще не делать. Зачем вообще мады еще живут если есть ВОВ. Зачем критику разводить если в итоге все сводится что нового не надо, да и то что есть сократить нужно. Мне кажется, лучше просто попробовать создать проект, и внедрять в него новые идеи и решения. Это будет лучший вариант на практике увидеть что нужно, что нет и как найти выход. На счет графики и дополнений в строке. Давно пора уже сделать нормальный клиент и протокол для мада. Приятнее видеть какие то вещи в виде диаграмм, или полос прогресса, или еще чего, чем читать уж очень много текста, из которого нужно не все. Зачем стоять на месте и толоч в ступе воду, а вот так было когда то. Когда то было, но время течет не чтобы все на месте стояло, а чтобы развивалось. Минусы будут везде, но надо ведь пробовать. А вдруг плюсы будут слаще чем горькие минусы? И вообще. Стоит уже объединиться разработчикам мадов. А то многие по своим углам сидят, типа наше болото круче. Крики жанр вымирает. Дык чего ж не вымирать, если разработчики не хотят работать вместе. Сейчас не конкуренция за рынок. Сейчас война на выживание. И либо надо активно работать над совершенствованием жанра и возможно слиянием с другими, например рогаликами, либо уже сложить руки, и сидеть в болоте ожидая кончины полной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 10:42 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Согласен. Надо "сделать супер".
Добровольцы :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 4:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 10:56 am
Сообщений: 16
Как только решу вопрос со своим компом, и немного разгребу дела на учебе, хочу попробовать начать писать по тихоньку сервер на Питоне. Мысли небольшие есть по внутренней реализации,и вот горит это перевести в код :) жаль только постоянного нормального интернета нет кроме телефона. :( издержки студенческой жизни :( как минимум еще могу идеями и мыслями поделиться в дополнение, и интересно было бы обсуждения устроить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 4:00 pm
Сообщений: 7
MUD игры интересны своей оригинальностью и минимализмом клиентской программы. Но к сожалению большинство реализовано: убивать-убивать-убивать... ..... чтобы повышать уровень персонажа. Это давит на мозги понемногу. Лучше придумать другие, более нормальные варианты левится. А то все пейзажи интересные, локации. И все население вокруг кого-то бьет и "мочит" практически непрерывно. Представили бы себе в реальности попасть в такое фентези, дурдом ведь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 11:44 pm
Сообщений: 76
Antoni писал(а):
Лучше придумать другие, более нормальные варианты левится.


например? выращивать говорящие летающие тыквы на чердаке своего плавающего вверх и вних по реке дома?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron