www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:38 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Зарза писал(а):
А насчет того, чем будет занят? Хочется надеяться, что "интересным геймплеем", ведь ничего другого ему не оставлено.

Можно сценарий на пару страничек этого геймплея :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 7:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Вам виднее. Ведь это вы определили, что есть интересный геймплей (см. цитату в начала треда).
Мне кажется, моя идея как раз позволяет к интересному по вашему определению геймплею приблизиться настолько, насколько это вообще возможно. Легко зачищаемые зоны для сильных (выскорейтинговых) игроков превращаются в зоны, проходимые на грани проблем. Ведь негладкое прохождение легкой зоны явно приведет к падению рейтинга, а это у нас единственное наказание. Негладкое прохождение трудной зоны приведет к неувеличению рейтинга, что тоже в некотором роде наказание (наименьшее из всех возможных, но все-таки). Стало быть, все зоны будут всегда проходиться на грани проблем. Ну да, я не сторонница серьезных наказаний за ошибки игроков.

Кстати, заодно практически избавляемся от ботинга :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 7:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 10:03 pm
Сообщений: 48
Есть у меня правда некоторое сомнение, правильно ли я вас поняла. Вы там еще что-то писали про то, что интересный геймплей - это когда думать надо. Тут у меня лично проблема. Дело в том, что я не могу одновременно думать и действовать.
Я действую по готовым схемам, а когда выясняется, что они не работают (или работают не так), я должна пройтись по улице (на крайняк по коридору) и подумать, придумать новую схему. Поэтому для меня думать - не очень совместимо с хек-н-слешем да и вообще с онлайном.

Заодно возвращаю вам ваше сомнение - а вы полагаете, что коммьюнити примет мад, где действительно надо думать? Разве могут люди, которым нравится думать, помногу лет зависать в текущих проектах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 11:18 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Зарза писал(а):
Заодно возвращаю вам ваше сомнение - а вы полагаете, что коммьюнити примет мад, где действительно надо думать? Разве могут люди, которым нравится думать, помногу лет зависать в текущих проектах?


Меня в отличии от почти всех остальных вопрос популярности абсолютно "не парит" :).
Оценка текущего комьюнити деле неблагодарное и чреватое крупными конфликтами :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:56 am
Сообщений: 117
Цитата:
Разве могут люди, которым нравится думать, помногу лет зависать в текущих проектах?

Ну спасибо Даша за теплые ласковые слова :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 12:54 pm
Сообщений: 9
KadVar, язвить экрану монитора это близко к шизофрении :D . Мне не нужно придумывать "целых ТРИ", хотя каждому свое, ога. Достаточно взять готовую систему для настольных/форумных игр и использовать ее в некоммерческих целях. Все. Я знаю больше чем "ТРИ" таких систем и где их взять нахаляву. Баланс? Ну да, похвастай балансом хотя бы в одном ру маде. А потом спроси у игроков их ощущения, этого самого "баланса". Не помню, впрочем, чтобы ты с чем-нибудь согласился). А пользы то в месагах каждого из участников форума одинаково... то есть все пустой треп, пару человек делают что-то).

Зарза, а как определить, что игрок сам себе рейтинг не накатал? Или зашел десятью мультами и слился основному чару? Или рейтинг не боевой, а суммарный за характеристики в разбросе? Тогда вопрос, что делать крафтерам.

Я, пожалуй, забью писать бесполезные идеи и такую же бесполезную критику. Скучно болтать на тему понятную, но недвижимую :) . Кто-то предлагал собраться и что-то "намутить"), вот это видно будет дальше. А то пять человек отписывают, как все плохо, а кто-то хвастает, как здорово делает свое оригами :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 2:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Solomon_Kein, чтобы сделать что-то лучше нужно не только желание что-то сделать. Необходимо также проанализировать, что плохо сейчас и почему, а потом подумать как это всё исправить. Так что иногда вполне полезно почитать "бесполезную критику". И я советую хорошенько подумать, прежде чем брать механику настолки и делать на ней МАД. Принципиальное отличие МАДа от настолки: вторая пошагова в полном смысле слова, МАДы-же "как бы реал-тайм".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Чт июн 11, 2009 11:02 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Эрендир писал(а):
Solomon_Kein, чтобы сделать что-то лучше нужно не только желание что-то сделать. Необходимо также проанализировать, что плохо сейчас и почему, а потом подумать как это всё исправить. Так что иногда вполне полезно почитать "бесполезную критику". И я советую хорошенько подумать, прежде чем брать механику настолки и делать на ней МАД. Принципиальное отличие МАДа от настолки: вторая пошагова в полном смысле слова, МАДы-же "как бы реал-тайм".


"Да вы чё ?"
Лучше сходу понафигачить "как в арктике", а еще лучше D&D какого-нибудь эдишина взять. И хрен с ним, что он слабо приспособлен для мадов, зато "всё будет круто" :).

Как правильно было сказано одним из подписчиков "дьявол скрывается в деталях".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 6:11 pm
Сообщений: 1
Solomon_Kein писал(а):
2. Берег Семи Воплощений – С7i – можно добывать много видов руды и самоцветов, но вот только подходят они лишь для одного, строительства дома. И любой навык необходимый можно купить любым классом погодя, то есть ценность таких навыков нулевая, как и профессии крафтера, добытчкика-кузнеца. Псевдо. Хотя механизм очень проработанный… но ненужный в итоге получается. Мощная система алхимии... но ненужная.

Пожалуй, псевдо даже то, что, не смотря на большое количество рас, реально достойно сделаны только несколько, ими и играют. Да, они все вписываются. Но балансом и не пахнет, так что их как будто нет, тех, других.


Добрый день:) На самом деле в C7i самоцветы можно использовать и для нанесения рун, которые, как и алхимия, могут дать преимущества ПК и в целом укрепить разнообразный шмот. У разных рас есть разные вульны и играют многими, другой вопрос, что человек или эльф наиболее популярен и раскручен, но это ведь не вопрос баланса, правда? Насчет крафтинга - да, его нет, но идея давно муссируется и чаще всего и игроки и иммы приходят к мнению, что он не особо нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея.
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 10:22 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Feadora писал(а):
Добрый день:) На самом деле в C7i самоцветы можно использовать и для нанесения рун, которые, как и алхимия, могут дать преимущества ПК и в целом укрепить разнообразный шмот. У разных рас есть разные вульны и играют многими, другой вопрос, что человек или эльф наиболее популярен и раскручен, но это ведь не вопрос баланса, правда? Насчет крафтинга - да, его нет, но идея давно муссируется и чаще всего и игроки и иммы приходят к мнению, что он не особо нужен.


Тут важно отделять крафтинг от экономики и производства.
Это три разных сферы.
Крафтинг есть много где, обычно он дает возможность нажав 2-3 кнопки из материалов заказчика произвести изделие.
Производства и экономики нет почти нигде. Поскольку они подразумевают возможность инвестиций в основные
средства и ресурсы, производство и продажу результата ДОРОЖЕ чем стоили ингридиенты.
Я видел только 1 вариант такой системы в ММОРПГ, которая прекрасно работала(eve-online).
Но побочных эффектов многовато, и необходимых условий дофига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron