Antoni писал(а):
Еще парочка идей.
- Сделать возможность перехода между MUD серверами. Т.е. порталы, которые перебрасывают персонажа на другой сервер. (более менее совместимый по параметрам) Тогда это будет мультиMUD. Можно сделать бонусы/антибонусы при нахождении в своем "родном" сервере и в гостях.
Назовите 2х ГМов, которые пойдут на это...
Antoni писал(а):
- Придумать теги (или текстовые коды), которые могут выдаваться в терминал вместе с обычным текстом. (допустим в конце строк по мере необходимости) Коды могут описывать происходящее четко и понятно для программиста. Тогда специальный MUD клиент может показывать (и фиксировать) происходящее не только как текстовый поток, но и пиктограммами, считать параметры и т.п..
Проблема в клиенте... у меня уж года 3 валяется где-то дизайн-документ...
Получается... получается "кривейшая версия ВоВа"
Но кое-что можно, тут спору нет.
Antoni писал(а):
- Дополнение к предыдущему. Можно завести на HTTP сервере базу знаний по MUD серверу. Которая может специальным MUD клиентом читаться параллельно с основным MUD потоком. В текстовом потоке с MUD сервера можно иногда вставлять HTTP ссылки, которые позволят клиенту скачать и отобразить графику и доп. инфу по комнате, ситуации и т.п.
Основной вопрос в том, зачем ?
Уже есть проекты с графикой от тех, кто имеет бюджет более 1.000.000.000$ в год.
Мне кажется там ловить немножко нечего...