www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Разработка MUD "Фантазия"
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=3&t=1099
Страница 1 из 2

Автор:  jonikster [ Вс окт 11, 2015 10:41 am ]
Заголовок сообщения:  Разработка MUD "Фантазия"

Здравствуйте!
С конца 2014 года появилась идея создать MUD где будут:
1. Много игроков, которые смогут всегда помочь и т.д;
2. Большое количество зон особенно для новичков с квестами;
3. Смысл. Опыт можно получать не только убийствами, но и копая, рубя деревья, изготавливая вещи и т.д.
За основу планирую брать или былины, или чистый Circle.
Нужна помощь, так как я более хорошо знаю Python, PHP и C#, нежели C++. Плюс программист в плане вычислений из меня никакой.
Заранее благодарен!

Автор:  prool [ Пн окт 12, 2015 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Разработка MUD "Фантазия"

можно грабить корованы

Автор:  KadVar [ Пн окт 12, 2015 2:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разработка MUD "Фантазия"

jonikster писал(а):
Здравствуйте!
1. Много игроков, которые смогут всегда помочь и т.д;

Будете нанимать аниматоров ? Давно об этом думал, но полагаю подписка для пользователей должна стоить в этом раскладе более 100$/мес :).

jonikster писал(а):
За основу планирую брать или былины, или чистый Circle.

100% fail detected

jonikster писал(а):
Нужна помощь, так как я более хорошо знаю Python, PHP и C#, нежели C++.
Плюс программист в плане вычислений из меня никакой.

А вычислений слава богу и не требуется.
Какая конкретно помощь нужна ?

Пока могу рекомендовать вам поискать что-то более новое из движков, circle вам точно не подойдет...

Автор:  jonikster [ Чт окт 15, 2015 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разработка MUD "Фантазия"

KadVar писал(а):
Будете нанимать аниматоров ? Давно об этом думал, но полагаю подписка для пользователей должна стоить в этом раскладе более 100$/мес :).

Шутка не очень хорошая...
KadVar писал(а):
А вычислений слава богу и не требуется.

Для боя формулы тож не нужны??? :)
KadVar писал(а):
Какая конкретно помощь нужна ?

Вот и нужен человек, работающий с с++, и сам который будет не против создать тот мад, что я описал. Так как движков с Python нет.

Автор:  KadVar [ Чт окт 15, 2015 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разработка MUD "Фантазия"

jonikster писал(а):
KadVar писал(а):
Будете нанимать аниматоров ? Давно об этом думал, но полагаю подписка для пользователей должна стоить в этом раскладе более 100$/мес :).

Шутка не очень хорошая...

Это не шутка - это наблюдение
Каким образом вы обеспечите желаемое без нанятых специалистов, какими средствами ?

jonikster писал(а):
KadVar писал(а):
А вычислений слава богу и не требуется.

Для боя формулы тож не нужны??? :)

Обычно их обкатывают в экселе. Это вполне посильно даже 70 летнему дедушке.
Степень оптимизированности кода в этих частях абсолютно не важна.
Вообще о производительности можно в разумных объемах "не думать".

jonikster писал(а):
KadVar писал(а):
Какая конкретно помощь нужна ?

Вот и нужен человек, работающий с с++, и сам который будет не против создать тот мад, что я описал. Так как движков с Python нет.

Ээээ... а чем займетесь вы :) ?
Чем с# хуже для решения этой задачи ? Есть mono...
Понимаете... всё выглядит немножко следующим образом
"у меня есть гениальные идеи, а ну быстро их воплощайте" :).
Как по мне, так так не сварить каши... никаких шансов.

Автор:  jonikster [ Чт окт 15, 2015 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разработка MUD "Фантазия"

Если без хардкора - то в С++ для задач мада достаточно знать :
- виртуальные функции, наследование, интерфейсные классы (зачем нужны и как работают)
- работа с указателями
- основные контейнеры : vector, map, list, deque
- работа со строками
- не забывать, что работа с памятью на программисте (освобождение ненужной памяти)
Я этого никогда не осилю.
По поводу xml, не смейтесь, я с ними работать не умею. Более того, я знаю только то, что xml это типа текстовый файл, в котором что-то хранится.

Автор:  KadVar [ Чт окт 15, 2015 7:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разработка MUD "Фантазия"

jonikster писал(а):
Если без хардкора - то в С++ для задач мада достаточно знать :
- виртуальные функции, наследование, интерфейсные классы (зачем нужны и как работают)
- работа с указателями
- основные контейнеры : vector, map, list, deque
- работа со строками
- не забывать, что работа с памятью на программисте (освобождение ненужной памяти)
Я этого никогда не осилю.

Вообще на C# надо бы знать
- виртуальные функции, наследование, интерфейсные классы (зачем нужны и как работают)
- основные контейнеры
- работа со строками (о сколько вам открытий чудных)
- не забывать, что сборщик мусора не панацея, и надо каждый раз задумываться где будет освобождена память.

Если вы не осилите С++ в заданном объеме, то вам лучше и на С# не писать.
Без обид.
Однако и то и другое студентов учат чуть-ли не за семестр делать. В том числе и вроде-бы
студентов-ветелинаров :). Это вполне на уровне средней школы знания. Чего там можно не осилить-то ?
А вот спроектировать грамотно систему и интерфейсы куда как сложнее, и это в общем от языка зависит не очень.

Вы пишите на C#, в чём проблема-то ? Если можете конечно.
Для начала можете на русском языке начать писать.

Я, к примеру, готов присоединиться и покритиковать SRS на скриптовый язык,
вам ведь непременно придется разрабатывать свой (те что знаю увы сильно устарели)
и в общем-то это одна из довольно сложных задач.
Вот синтаксис и общую идеологию можем и обсудить.
Лучше, конечно, отдельной темой.

Если это кажется слишком сложным, то можете написать требования для системы команд.
Собрать по ру-мадам команды, провести анализ, описать те, которые предполагаете иметь, итд итп.
В общих чертах описать интерпретатор.
Тоже готов помочь критически рассмотреть документы.


jonikster писал(а):
По поводу xml, не смейтесь, я с ними работать не умею. Более того, я знаю только то, что xml это типа текстовый файл, в котором что-то хранится.

А xml-то тут причем ?

Автор:  jonikster [ Чт окт 15, 2015 7:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разработка MUD "Фантазия"

Тык вы сами гворили про бой в xml.
По поводу мада, мне уже предложили, что человек, который будет мне помогать с мадом, добавит с движок lua что бы я тож мог писать.

Автор:  KadVar [ Пт окт 16, 2015 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разработка MUD "Фантазия"

jonikster писал(а):
Тык вы сами гворили про бой в xml.

Эксель - это вообще-то excel :)

jonikster писал(а):
По поводу мада, мне уже предложили, что человек, который будет мне помогать с мадом, добавит с движок lua что бы я тож мог писать.

Ну и отлично. В добрый так сказать путь.

Автор:  Бодрич [ Пт окт 16, 2015 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Разработка MUD "Фантазия"

Привет, Бодрич2

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/