www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:19 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


В связи с тем, что данные форумы являются неофициальным местом общения игроков друг с другом и с ГМами, ненормативная лексика не допустима. Пожалуйста воздержитесь от ее использования, в комьюнити не мало женщин и детей...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 12:46 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Да, я тоже об этом подумал.
Область традиционно "движимая молодыми", жаль что их энергия и силы часто расходуются впустую
просто по причине нежелания остановиться и подумать на 3 шага вперед.
Но лучше пусть делают. Делать всегда лучше, чем не делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 4:34 pm
Сообщений: 105
KadVar писал(а):
Да, я тоже об этом подумал.
Область традиционно "движимая молодыми", жаль что их энергия и силы часто расходуются впустую
просто по причине нежелания остановиться и подумать на 3 шага вперед.
Но лучше пусть делают. Делать всегда лучше, чем не делать.


Почему впустую ? Получение положительных эмоций - это тоже результат. Может для автора это важно и для него это хобби.
Вот для вас держать форум - тоже вроде как хобби, и получаете свои эмоции.

И мне вот стало интересно про эти 3 шага... напишите их. Как делать правильно... и желательно не 3 шага, а полный план.
А то от вас слышно только одно - делать что-то вроде нужно, но все равно у вас ничего не получится,
а чтобы получилось, посоветуйтесь со мной, и я скажу вам - что все что вы придумали - полное г
(вы про все чужие идеи так пишите), а так как мне надо - не сделаете (еще какую-нибудь причину придумаете).
Вас послушать - и можно даже не начинать.
Несомненно опыт решения проблем вы имеете, но похоже вы уже не хотите вообще что-то делать, хотите только советовать. Вам пора на пенсию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2015 2:37 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
ArtistSpb писал(а):
KadVar писал(а):
Да, я тоже об этом подумал.
Область традиционно "движимая молодыми", жаль что их энергия и силы часто расходуются впустую
просто по причине нежелания остановиться и подумать на 3 шага вперед.
Но лучше пусть делают. Делать всегда лучше, чем не делать.


Почему впустую ? Получение положительных эмоций - это тоже результат. Может для автора это важно и для него это хобби.
Вот для вас держать форум - тоже вроде как хобби, и получаете свои эмоции.

Почему-то в россии принято считать, что хобби не нацелено на получение результата, а только на процесс
осваивания времени. Поскольку за последние 10 лет времени у меня больше не стало, а проектов стало
очень сильно больше, я нахожусь в постоянном цейтноте. Поэтому идея "просирания времени" мне чужда.
Мне гораздо интереснее получить всё-таки желаемый результат. Но понимаю, что не все на это ориентированы.
Я не получаю эмоций от процесса, только от результата.


ArtistSpb писал(а):
И мне вот стало интересно про эти 3 шага... напишите их. Как делать правильно... и желательно не 3 шага, а полный план.

Вам правда интересно ?
Ну тогда пишу: 1 шаг - вместо того, чтобы выбирать инструменты, строить прожекты, искать программистов,
сесть и написать на русском языке ответы на следующие вопросы.
1.1. Что вы хотите получить в результате
1.2. Как вы планируете это получить
1.3. Что у вас есть для того, чтобы реализовать "как"
1.4. Чего у вас нету, чтобы реализовать "как".
1.5. Откуда для всего этого пользователи возьмутся :)

Только "без соплей" и рассказов про то, что "это будет гигапроект". Четко и по делу.
И с кем-то обсудить реальность этих планов.
Разве так сложно ?

ArtistSpb писал(а):
А то от вас слышно только одно - делать что-то вроде нужно, но все равно у вас ничего не получится,
а чтобы получилось, посоветуйтесь со мной, и я скажу вам - что все что вы придумали - полное г
(вы про все чужие идеи так пишите), а так как мне надо - не сделаете (еще какую-нибудь причину придумаете).
Вас послушать - и можно даже не начинать.

Да, вы правы, в варианте "бодрич2" действительно ничего не получится.
Несмотря на то, что я поддерживал проект "бодрич1" чем мог, ничего внятного
в виде результата я не увидел.
Это даже провидцем не надо быть, чтобы это понимать, даже опыт не нужен.

Я нигде не предлагал делать ничего "как мне надо".

Я предлагал реально делом (экспертизой) помочь написать качественные SRS,
продумать качественный скрипт-язык, интерпретатор команд итп.
Сделать то, что поможет "взлететь".
Но как видно, "силы воли" не хватает даже на такие очевидно необходимые вещи.

При таком уровне организации процесса максимум что можно получить - это еще
один "арктик по-русски". А с ним далеко не продвинуться.


ArtistSpb писал(а):
Несомненно опыт решения проблем вы имеете, но похоже вы уже не хотите вообще что-то делать, хотите только советовать. Вам пора на пенсию...


А я уже в общем-то на пенсии (в плане мадов).
Я уже "наделал" столько, что дай вам бог сделать хотя-бы 10% от этого объема :).
Вот ей богу, я результатами своего труда доволен, могло бы быть конечно раз в 10 лучше, если
бы 20 лет назад мне кто-то намекнул, что надо не "фигачить", а думать почаще и побольше :)

Я не хочу советовать, что вы, упаси боже. Точнее если очень попросите - я могу посоветовать,
наверное, если найду время. Из-за любви к теме это даже будет бесплатно :).
Я там уже сверху писал про что я могу особенно полезно посоветовать, но могу и про остальное.
Если сможете убедить меня в серьезности подхода, то могу даже и делом каким-то помочь.

Я просто высказываю свое мнение, яж имею право на свое мнение :) ?
И имею право его высказывать, ведь правда ?

Я не три рубля, чтобы всем нравиться, моя задача не понравиться вам, а попытаться
максимизировать вероятность успеха ТС, если для этого потребуется "бить его тапком",
придется бить тапком :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2015 2:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 9:35 am
Сообщений: 26
jonikster писал(а):
Здравствуйте!
С конца 2014 года появилась идея создать MUD где будут:


Оч-чень своевременная идея.

jonikster писал(а):
1. Много игроков, которые смогут всегда помочь и т.д;


Где вы их возьмете? В "Былины" играют в среднем человек 60. Как говорит мой опыт, на одного игрока онлайн приходится 4-6 офлайн. То есть, в "Былины" играет человек триста. Сколько сейчас в "Сфере миров" - не в курсе, но вряд ли сильно больше. Причем почти все это старые игроки, которые играют больше из ностальгии, средний возраст давно за тридцать.
Чем вы планируете их переменить в свой проект? Учитывая, что ничего, кроме желания его сделать, у вас нет.


jonikster писал(а):
2. Большое количество зон особенно для новичков с квестами;


Зачем? Первые уровни в большинстве ММОРПГ набираются быстро.
Зон для новичков надо не много, они просто должны быть хорошо сделаны и проработаны в плане learning curve.
Лучше подумайте, где взять "много зон", то есть контента, для высокоуровневых игроков. Зарплату билдерам платить будете? Тогда я иду к вам!

jonikster писал(а):
3. Смысл. Опыт можно получать не только убийствами, но и копая, рубя деревья, изготавливая вещи и т.д.


Это не "смысл". Это т.н. "мирные классы". Было в ультиме, к примеру. И насколько знаю, везде это реализовано через пень-колоду. В ВоВ можно получать экспу на сборе травок-руды, но там левел кап. На самом деле близзардам вообще не принципиально, за что давать экспу. Лишь бы чуток оттянуть приход новых игроков к топ-контенту.
Смысл можно придать каким-то глобальным сюжетом, на который действия игроков существенно влияют. Задача адовой сложности, вы ее не решите.

jonikster писал(а):
За основу планирую брать или былины, или чистый Circle.


О боже Ктулху!
Код "Былин" чудовищен. Говорю, как человек, дописавший в него немало строк. И в порядок вы его не приведете в разумные сроки.
Чистый "циркуль" - чуточку более разумная затея, но лишь в том смысле, что на своем уровне он был когда-то неплохо написан и структурирован. Только вот к примеру там одних креш- и читобагов исправили на моей памяти вагоны. И никто уже не помнит, где те баги были, а авторы циркуля давно про него забыли, надо полагать. Ему четверть века скоро, окститесь.
Есть же свежие кодовые базы на любой вкус и на едва ли не на любом языке. На сурсфорже их девать некуда. Берите любое устраивающее ядро и прикручивайте нужный функционал. На пайтоне 100% есть.

jonikster писал(а):
Нужна помощь, так как я более хорошо знаю Python, PHP и C#, нежели C++. Плюс программист в плане вычислений из меня никакой.


Видите ли, ММОРПГ - это прежде всего сервис.
То есть, обеспечение игрокам развлечений и техподдержки. А не база зон и движок.
То есть, прежде всего вам нужен будет хостинг и команда администраторов, правищиков багов и латателей дырок. А также авторов свежего контента.
А во вторую - таки продукт, то есть, игровая механика и контент, та самая база зон, игровая механика и прочего.
Игровую механику, то есть систему, надо придумать, просчитать, прикинуть баланс. И все это ДО написания первой строчки геймплейного кода.
Ну а собственно работа программистов после всего этого (а "все это" включает множество подпунктов).
Такие дела.
Так что, собственно, в первом же комментарии вам все сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2015 12:22 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Sventovit писал(а):
Видите ли, ММОРПГ - это прежде всего сервис.
То есть, обеспечение игрокам развлечений и техподдержки. А не база зон и движок.
То есть, прежде всего вам нужен будет хостинг и команда администраторов, правищиков багов и латателей дырок. А также авторов свежего контента.
А во вторую - таки продукт, то есть, игровая механика и контент, та самая база зон, игровая механика и прочего.
Игровую механику, то есть систему, надо придумать, просчитать, прикинуть баланс. И все это ДО написания первой строчки геймплейного кода.

Неистово плюсую.
К сожалению, нет никаких идей, как можно качественно лучший (по сравнению с текущим) сервис обеспечить
на т.н. "бесплатной" основе. А платить столько, чтобы нанять даже одного профи, даже все игроки всех
русскоязычных мадов увы не смогут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2015 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 9:35 am
Сообщений: 26
KadVar писал(а):
Неистово плюсую.


Да это как бы азы создания ММО. В любо любом букваре для геймдизайнера это будет написано.

KadVar писал(а):
К сожалению, нет никаких идей, как можно качественно лучший (по сравнению с текущим) сервис обеспечить
на т.н. "бесплатной" основе. А платить столько, чтобы нанять даже одного профи, даже все игроки всех
русскоязычных мадов увы не смогут.


Теоретически есть правило "1000 подписчиков". Если набрать базу в 1000 человек, то небольшая ММОРПГ вполне может существовать и развиваться. Пусть каждый платит, скажем, $10 в месяц. Вполне достаточно, чтоб содержать хостинг и небольшую команду специалистов на зарплате.
Вот только не набрать нигде тысячу русскоязычных мудеров, готовых платить эти десять уев в месяц. Английские-то платные мады кажется загнулись уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2015 6:09 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Букварей не читал, не было их в моей молодости, или не попались...

Боюсь, что текущая база русскоязычных игроков в пределах 1000 человек, и нет никакой
силы, которая сподвигла бы их "не пиво жрать", а по 10$ в месяц оплатить :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
jonikster, совет: присоединись лучше к какому-то существующему проекту.
Причин много.

  1. Во-первых, нужно понимать, что написать движок мада - это в лучшем случае 1/5 всей работы, я думаю даже меньше.
  2. К движку желательно нужен хороший сайт для комьюнити, интегрированный с игрой.
  3. Клиент желательно тоже свой иметь, или хотя бы какой-то существующий хорошенько закастомизировать и настроить. Но лучше свой.
  4. Дальше интереснее. Качественный контент (ака зоны) в приличном объеме - это намного сложнее, чем движок. Это вообще гигантский объем работ. Причем качество и объем контента напрямую определяет большую часть впечатлений от игры.
  5. О, а ведь зоны-то в чем-то писать надо? Нужен редактор зон! И не стоит недооценивать задачу, я свой писал 1.5 года (по вечерам, и с паузами, но все же).
  6. Баланс и геймплей - тоже не легкая задача.
  7. Реклама, привлечение игроков. Особенно для нового мада... Крайне тяжелая задача. В старые мады народ хотя бы ходит понастальжировать, т.е. получается что кто-то хотя бы там играет. В новые мады... Учить мир с нуля, игровую механику и т.п. Много ли будет желающих, особенно с учетом того, что поначалу онлайн будет близок к 0?
  8. Развлечения для игроков, освещение новостей в соцсетях, патчи - это придется делать постоянно, чтобы поддерживать приток аудитории.
  9. и т.д.

В общем. Смысла нет, серьезно. Я сколько-то лет тоже пытался делать собственный мад, и в общем даже что-то сделал, но толку?
Все лежит, пылится, никому не нужное, до конца не доделанное, игроков ноль.

Чтобы сделать все вышеперечисленное, нужна команда, но команду под мад найти очень сложно.
Текстовая игра, доисторическая, себя изжившая. Денег на ней не заработаешь в обозримом будущем, нужны существенные инвестиции чтобы просто завершить начальную разработку.
Найти команду из добровольцев - малореально: у каждого свои идеи, свои идеалы, свое представление каким должен быть мад. А как говорится, у корабля должен быть один капитан, иначе ничего хорошего не выдет.

Существующий проект - это гораздо большие шансы на выживание. Там уже хотя бы часть того что я перечислил - сделано. Там есть какая-никакая аудитория. Да, придется учиться уступать, работать в команде, порой выполнять что-то не так как ты хочешь. Но зато есть настоящий шанс сделать хорошую игру, многому научиться в процессе, воплотить по-тихоньку наиболее интересные из своих идей, посмотреть, реально ли они сработают и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 6:50 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
omlin писал(а):
jonikster, совет: присоединись лучше к какому-то существующему проекту.

Неистово плюсую.
Яб искал какой-нибудь англоязычный... там шансов на интересные вещи больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разработка MUD "Фантазия"
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2015 6:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
KadVar писал(а):
Яб искал какой-нибудь англоязычный... там шансов на интересные вещи больше.

И игроков немного побольше тоже :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron