www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

God Wars II
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=647
Страница 1 из 1

Автор:  prool [ Сб апр 14, 2012 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  God Wars II

Впервые узнал о существовании не “комната-ориентированного” мада, а “координатно-ориентированного”. Это God Wars II. Его сайт godwars2.org, connect godwars2.org 3000. Посмотрите скриншоты, зайдите любым мад-клиентом, походите (мад англоязычный, но базового знания языка хватит, чтобы понять сущность концепции). В общем, с точки зрения интерфейса это похоже на многопользовательский рогалик

Update. Самый красивый интерфейс этого мада (как на скриншотах) получится, если инсталлировать MUSHclient и установить годваровские плагины: http://godwars2.org/plugins.php
Я сделал. Красота!

Update2. При инсталляции MUSHclient и плагинов имя мада (”World name”) должно состоять из одного слова, иначе сохраненный файл настроек потом нельзя будет открыть и ничего работать не будет

Автор:  KadVar [ Пн апр 16, 2012 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: God Wars II

А можно эээ... какой-нибудь обзор поподробнее.
Как реализовано-то ? Скриншотов бы с десяток итп.

Автор:  prool [ Пн апр 16, 2012 4:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: God Wars II

Вот скриншоты - http://godwars2.org/screenshots.php. Такая красота с tile графикой работает только, если установить свой годваровский клиент, который представляет собой стандартный MUSHclient с двумя годваровскими плагинами (их установка пошагово расписана здесь - http://godwars2.org/plugins.php.

А если зайти обычным клиентом типа JMC, то будет обычный мад, только с миникартой, нарисованной ASCII символами слева от описания комнаты (таких мадов немало). А как именно это реализовано, черт его знает, исходники закрыты

Автор:  KadVar [ Пн апр 16, 2012 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: God Wars II

А эээ.. кроме относительной "красоты" удалось ли существенно геймплей улучшить ?
Позиционирование внутри области каково ? Дискретно ?

Координатно-ориентированность это неплохо, вопрос в том, как и зачем реализовано.
Что на выходе в игровом процессе имеем ?

Автор:  prool [ Пн апр 16, 2012 5:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: God Wars II

На часть вопросов я ответить не могу, тем более, что в этом маде есть еще одно новшество, которое я не трогал - система боя, основанная на комбо-ударах, обозначаемых одной из букв латинского алфавита (можно, как я понял, два удара наносить одним движением (ката))

А геометрия такова (как я понял). Координаты игрока (а также предметов и мобов) измеряются в футах. Минимальная отображаемая на миникарте единица - квадрат 5х5 футов, он обозначается одним знакоместом. Миникарта имеет размер 10х10 знакомест (то есть 50х50 футов). Команды перемещения могут быть или геометрическими, например, s 10 (идти на юг 10 футов) или целевыми (например target gnome, target tower), при этом идти персонаж может только к той цели, которую видит (а видит он примерно на всю миникарту. И другие игроки и мобы видят его на примерно то же расстояние. Агромобы направляются к игроку с целью зохавать его моск)

Вот, примерно так

Автор:  omlin [ Вс авг 26, 2012 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: God Wars II

по-моему, очень классно!
причем, насколько я понимаю, сделано это на основе клеток всё-таки, т.е. ядро мада осталось прежним.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/