www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
God Wars II https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=647 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | prool [ Сб апр 14, 2012 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | God Wars II |
Впервые узнал о существовании не “комната-ориентированного” мада, а “координатно-ориентированного”. Это God Wars II. Его сайт godwars2.org, connect godwars2.org 3000. Посмотрите скриншоты, зайдите любым мад-клиентом, походите (мад англоязычный, но базового знания языка хватит, чтобы понять сущность концепции). В общем, с точки зрения интерфейса это похоже на многопользовательский рогалик Update. Самый красивый интерфейс этого мада (как на скриншотах) получится, если инсталлировать MUSHclient и установить годваровские плагины: http://godwars2.org/plugins.php Я сделал. Красота! Update2. При инсталляции MUSHclient и плагинов имя мада (”World name”) должно состоять из одного слова, иначе сохраненный файл настроек потом нельзя будет открыть и ничего работать не будет |
Автор: | KadVar [ Пн апр 16, 2012 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: God Wars II |
А можно эээ... какой-нибудь обзор поподробнее. Как реализовано-то ? Скриншотов бы с десяток итп. |
Автор: | prool [ Пн апр 16, 2012 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: God Wars II |
Вот скриншоты - http://godwars2.org/screenshots.php. Такая красота с tile графикой работает только, если установить свой годваровский клиент, который представляет собой стандартный MUSHclient с двумя годваровскими плагинами (их установка пошагово расписана здесь - http://godwars2.org/plugins.php. А если зайти обычным клиентом типа JMC, то будет обычный мад, только с миникартой, нарисованной ASCII символами слева от описания комнаты (таких мадов немало). А как именно это реализовано, черт его знает, исходники закрыты |
Автор: | KadVar [ Пн апр 16, 2012 5:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: God Wars II |
А эээ.. кроме относительной "красоты" удалось ли существенно геймплей улучшить ? Позиционирование внутри области каково ? Дискретно ? Координатно-ориентированность это неплохо, вопрос в том, как и зачем реализовано. Что на выходе в игровом процессе имеем ? |
Автор: | prool [ Пн апр 16, 2012 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: God Wars II |
На часть вопросов я ответить не могу, тем более, что в этом маде есть еще одно новшество, которое я не трогал - система боя, основанная на комбо-ударах, обозначаемых одной из букв латинского алфавита (можно, как я понял, два удара наносить одним движением (ката)) А геометрия такова (как я понял). Координаты игрока (а также предметов и мобов) измеряются в футах. Минимальная отображаемая на миникарте единица - квадрат 5х5 футов, он обозначается одним знакоместом. Миникарта имеет размер 10х10 знакомест (то есть 50х50 футов). Команды перемещения могут быть или геометрическими, например, s 10 (идти на юг 10 футов) или целевыми (например target gnome, target tower), при этом идти персонаж может только к той цели, которую видит (а видит он примерно на всю миникарту. И другие игроки и мобы видят его на примерно то же расстояние. Агромобы направляются к игроку с целью зохавать его моск) Вот, примерно так |
Автор: | omlin [ Вс авг 26, 2012 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: God Wars II |
по-моему, очень классно! причем, насколько я понимаю, сделано это на основе клеток всё-таки, т.е. ядро мада осталось прежним. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |