www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Сб сен 25, 2021 12:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: God Wars II
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
Впервые узнал о существовании не “комната-ориентированного” мада, а “координатно-ориентированного”. Это God Wars II. Его сайт godwars2.org, connect godwars2.org 3000. Посмотрите скриншоты, зайдите любым мад-клиентом, походите (мад англоязычный, но базового знания языка хватит, чтобы понять сущность концепции). В общем, с точки зрения интерфейса это похоже на многопользовательский рогалик

Update. Самый красивый интерфейс этого мада (как на скриншотах) получится, если инсталлировать MUSHclient и установить годваровские плагины: http://godwars2.org/plugins.php
Я сделал. Красота!

Update2. При инсталляции MUSHclient и плагинов имя мада (”World name”) должно состоять из одного слова, иначе сохраненный файл настроек потом нельзя будет открыть и ничего работать не будет

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD'а и BBS MUDа
http://mud.kharkov.org
telnet mud.kharkov.org 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: God Wars II
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 3:34 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
А можно эээ... какой-нибудь обзор поподробнее.
Как реализовано-то ? Скриншотов бы с десяток итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: God Wars II
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 4:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
Вот скриншоты - http://godwars2.org/screenshots.php. Такая красота с tile графикой работает только, если установить свой годваровский клиент, который представляет собой стандартный MUSHclient с двумя годваровскими плагинами (их установка пошагово расписана здесь - http://godwars2.org/plugins.php.

А если зайти обычным клиентом типа JMC, то будет обычный мад, только с миникартой, нарисованной ASCII символами слева от описания комнаты (таких мадов немало). А как именно это реализовано, черт его знает, исходники закрыты

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD'а и BBS MUDа
http://mud.kharkov.org
telnet mud.kharkov.org 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: God Wars II
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 5:06 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1415
А эээ.. кроме относительной "красоты" удалось ли существенно геймплей улучшить ?
Позиционирование внутри области каково ? Дискретно ?

Координатно-ориентированность это неплохо, вопрос в том, как и зачем реализовано.
Что на выходе в игровом процессе имеем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: God Wars II
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 5:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 552
Откуда: Харьков
На часть вопросов я ответить не могу, тем более, что в этом маде есть еще одно новшество, которое я не трогал - система боя, основанная на комбо-ударах, обозначаемых одной из букв латинского алфавита (можно, как я понял, два удара наносить одним движением (ката))

А геометрия такова (как я понял). Координаты игрока (а также предметов и мобов) измеряются в футах. Минимальная отображаемая на миникарте единица - квадрат 5х5 футов, он обозначается одним знакоместом. Миникарта имеет размер 10х10 знакомест (то есть 50х50 футов). Команды перемещения могут быть или геометрическими, например, s 10 (идти на юг 10 футов) или целевыми (например target gnome, target tower), при этом идти персонаж может только к той цели, которую видит (а видит он примерно на всю миникарту. И другие игроки и мобы видят его на примерно то же расстояние. Агромобы направляются к игроку с целью зохавать его моск)

Вот, примерно так

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD'а и BBS MUDа
http://mud.kharkov.org
telnet mud.kharkov.org 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: God Wars II
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 5:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 213
по-моему, очень классно!
причем, насколько я понимаю, сделано это на основе клеток всё-таки, т.е. ядро мада осталось прежним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron