www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт апр 25, 2024 1:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Транспорт в мадах
СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Космический мад topic306.html разбудил во мне мысли о реализации транспорта в маде

Что мы имеем в мад-традиции? Давно реализованы верховые животные, которые с точки зрения технологии являются мобами, которые следуют за игроком и следуя меняют некоторые параметры (скорость, силу удара и т.п.) По такой же технологии вместо лошади можно сделать мотоцикл, или верхового грифона или дельфина. Но второго пассажира на заднее сиденье не посадишь

Давненько я сделал поезд в виде маленькой зонки комнат на 5, из которой открываются проходы то на вокзал 1, то на вокзал 2

А теперь я продумал концепцию, как "при помощи веревочной петли и палки" реализовать в мадах транспорт, например автомобиль или карету.

Транспорт - это пара, состоящая из моба и связанной с ним комнаты. Моб - это “вид снаружи”, комната - салон (кабина) транспортного средства. В общем, это и вся идея. Для этого моба будет работать команда “сесть в транспорт”. Сесть в транспорт означает, что персонаж исчезает из той комнаты, в которой он сейчас находится и появляется в комнате-кабине. выйти из транспорта - аналогично. Управление транспортом вызывает перемещение не игрока по кабине, а моба-транспорта по игровым зонам. В транспорт могут сесть и пассажиры, туда можно загнать мобов, погрузить груз. Если выполнить команду “запереть двери транспорта”, то больше никто в него не сядет. Кто первый - тот и рулит. Руль можно передавать другому пассажиру. Вот.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт в мадах
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 4:36 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Есть у меня уже реализованное почти подобное.
Куча мелких но очень неприятных глюков ждут впереди.
В частности, мне не очень понятно, как вы будете динамически создавать комнаты, если используете циркуль.
В том смысле, что "с какими внумами" итп.
Впрочем... можно, наверное, выбрать незанятый диапазон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт в мадах
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 4:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Ну я планирую сделать тупо, выделить зону в 90 клеток на 90 автомобилей и всё. Больше автомобилей мой внутренний Автоваз производить не будет. Хотя если полазить в коде, можно динамически генерировать комнаты, но при этом может повылазить куча глюков, например с динамическим выделением памяти, поэтому так глубоко я делать не собираюсь

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт в мадах
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Ого, а оказывается в моем движке такая проблема невозможна :D у меня кстати на некоторые нюансы выделена ария с номером 0, а можно выделить арию с любым другим номером на транспорт :D

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт в мадах
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 2:52 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
0 плохая. Боюсь войд в ней :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт в мадах
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 4:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Войд - это что? :)
P.S. у меня все в массиве, а нумерация же с нуля начинается, причем индекс массива - номер арии, ну вот в нулевой и хранятся вещи персонажей (если точно уже не очень помню, помоему при загрузке).
А, вспомнил. Я загружаю нулевую арию как вещи персонажей, предварительно ее очищая.
То есть вещи персонажей хранятся в формате арии с номером 0.
Ну вроде:
#ARE 0
~
#OBJ НАСТОЯЩИЙ_ID
...
~
............
А после загрузки все ID пересчитываются.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт в мадах
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Делаетца это достаточно просто с помощью триггера :)
Т.е. по тригерру сесть в автомобиль, чара перемещает в комнату N. Как заставить "машину" двигаться ?
по команде ехать север(юг, восток, запад), просто заставлять моба двигаться в том направлении. И по тригу вылезти, чара перемещает к мобу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт в мадах
СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 11:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
А как ты будешь видеть куда ехать?
Разве что глаза перенаправить :D

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт в мадах
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 8:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Ну придетца чуть в коде покопатца, чтобы сделать функцию в триге, которая отправляет чару, описание комнаты по внуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Транспорт в мадах
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
Бодрич писал(а):
Ну придетца чуть в коде покопатца, чтобы сделать функцию в триге, которая отправляет чару, описание комнаты по внуму.


Зачем? Телепортируешь игрока в комнату, заставляешь его посмотреть, потом телепортируешь обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron