www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Транспорт в мадах https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=308 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | prool [ Вт авг 16, 2011 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Транспорт в мадах |
Космический мад topic306.html разбудил во мне мысли о реализации транспорта в маде Что мы имеем в мад-традиции? Давно реализованы верховые животные, которые с точки зрения технологии являются мобами, которые следуют за игроком и следуя меняют некоторые параметры (скорость, силу удара и т.п.) По такой же технологии вместо лошади можно сделать мотоцикл, или верхового грифона или дельфина. Но второго пассажира на заднее сиденье не посадишь Давненько я сделал поезд в виде маленькой зонки комнат на 5, из которой открываются проходы то на вокзал 1, то на вокзал 2 А теперь я продумал концепцию, как "при помощи веревочной петли и палки" реализовать в мадах транспорт, например автомобиль или карету. Транспорт - это пара, состоящая из моба и связанной с ним комнаты. Моб - это “вид снаружи”, комната - салон (кабина) транспортного средства. В общем, это и вся идея. Для этого моба будет работать команда “сесть в транспорт”. Сесть в транспорт означает, что персонаж исчезает из той комнаты, в которой он сейчас находится и появляется в комнате-кабине. выйти из транспорта - аналогично. Управление транспортом вызывает перемещение не игрока по кабине, а моба-транспорта по игровым зонам. В транспорт могут сесть и пассажиры, туда можно загнать мобов, погрузить груз. Если выполнить команду “запереть двери транспорта”, то больше никто в него не сядет. Кто первый - тот и рулит. Руль можно передавать другому пассажиру. Вот. |
Автор: | KadVar [ Ср авг 17, 2011 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт в мадах |
Есть у меня уже реализованное почти подобное. Куча мелких но очень неприятных глюков ждут впереди. В частности, мне не очень понятно, как вы будете динамически создавать комнаты, если используете циркуль. В том смысле, что "с какими внумами" итп. Впрочем... можно, наверное, выбрать незанятый диапазон. |
Автор: | prool [ Ср авг 17, 2011 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт в мадах |
Ну я планирую сделать тупо, выделить зону в 90 клеток на 90 автомобилей и всё. Больше автомобилей мой внутренний Автоваз производить не будет. Хотя если полазить в коде, можно динамически генерировать комнаты, но при этом может повылазить куча глюков, например с динамическим выделением памяти, поэтому так глубоко я делать не собираюсь |
Автор: | Харч [ Чт авг 25, 2011 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт в мадах |
Ого, а оказывается в моем движке такая проблема невозможна у меня кстати на некоторые нюансы выделена ария с номером 0, а можно выделить арию с любым другим номером на транспорт |
Автор: | KadVar [ Чт авг 25, 2011 2:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт в мадах |
0 плохая. Боюсь войд в ней |
Автор: | Харч [ Чт авг 25, 2011 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт в мадах |
Войд - это что? P.S. у меня все в массиве, а нумерация же с нуля начинается, причем индекс массива - номер арии, ну вот в нулевой и хранятся вещи персонажей (если точно уже не очень помню, помоему при загрузке). А, вспомнил. Я загружаю нулевую арию как вещи персонажей, предварительно ее очищая. То есть вещи персонажей хранятся в формате арии с номером 0. Ну вроде: #ARE 0 ~ #OBJ НАСТОЯЩИЙ_ID ... ~ ............ А после загрузки все ID пересчитываются. |
Автор: | Бодрич [ Пт сен 02, 2011 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт в мадах |
Делаетца это достаточно просто с помощью триггера Т.е. по тригерру сесть в автомобиль, чара перемещает в комнату N. Как заставить "машину" двигаться ? по команде ехать север(юг, восток, запад), просто заставлять моба двигаться в том направлении. И по тригу вылезти, чара перемещает к мобу. |
Автор: | Харч [ Сб сен 03, 2011 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт в мадах |
А как ты будешь видеть куда ехать? Разве что глаза перенаправить |
Автор: | Бодрич [ Вс сен 04, 2011 8:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт в мадах |
Ну придетца чуть в коде покопатца, чтобы сделать функцию в триге, которая отправляет чару, описание комнаты по внуму. |
Автор: | Pacifist [ Ср сен 14, 2011 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Транспорт в мадах |
Бодрич писал(а): Ну придетца чуть в коде покопатца, чтобы сделать функцию в триге, которая отправляет чару, описание комнаты по внуму. Зачем? Телепортируешь игрока в комнату, заставляешь его посмотреть, потом телепортируешь обратно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |