www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Транспорт в мадах
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=308
Страница 1 из 2

Автор:  prool [ Вт авг 16, 2011 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Транспорт в мадах

Космический мад topic306.html разбудил во мне мысли о реализации транспорта в маде

Что мы имеем в мад-традиции? Давно реализованы верховые животные, которые с точки зрения технологии являются мобами, которые следуют за игроком и следуя меняют некоторые параметры (скорость, силу удара и т.п.) По такой же технологии вместо лошади можно сделать мотоцикл, или верхового грифона или дельфина. Но второго пассажира на заднее сиденье не посадишь

Давненько я сделал поезд в виде маленькой зонки комнат на 5, из которой открываются проходы то на вокзал 1, то на вокзал 2

А теперь я продумал концепцию, как "при помощи веревочной петли и палки" реализовать в мадах транспорт, например автомобиль или карету.

Транспорт - это пара, состоящая из моба и связанной с ним комнаты. Моб - это “вид снаружи”, комната - салон (кабина) транспортного средства. В общем, это и вся идея. Для этого моба будет работать команда “сесть в транспорт”. Сесть в транспорт означает, что персонаж исчезает из той комнаты, в которой он сейчас находится и появляется в комнате-кабине. выйти из транспорта - аналогично. Управление транспортом вызывает перемещение не игрока по кабине, а моба-транспорта по игровым зонам. В транспорт могут сесть и пассажиры, туда можно загнать мобов, погрузить груз. Если выполнить команду “запереть двери транспорта”, то больше никто в него не сядет. Кто первый - тот и рулит. Руль можно передавать другому пассажиру. Вот.

Автор:  KadVar [ Ср авг 17, 2011 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт в мадах

Есть у меня уже реализованное почти подобное.
Куча мелких но очень неприятных глюков ждут впереди.
В частности, мне не очень понятно, как вы будете динамически создавать комнаты, если используете циркуль.
В том смысле, что "с какими внумами" итп.
Впрочем... можно, наверное, выбрать незанятый диапазон.

Автор:  prool [ Ср авг 17, 2011 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт в мадах

Ну я планирую сделать тупо, выделить зону в 90 клеток на 90 автомобилей и всё. Больше автомобилей мой внутренний Автоваз производить не будет. Хотя если полазить в коде, можно динамически генерировать комнаты, но при этом может повылазить куча глюков, например с динамическим выделением памяти, поэтому так глубоко я делать не собираюсь

Автор:  Харч [ Чт авг 25, 2011 1:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт в мадах

Ого, а оказывается в моем движке такая проблема невозможна :D у меня кстати на некоторые нюансы выделена ария с номером 0, а можно выделить арию с любым другим номером на транспорт :D

Автор:  KadVar [ Чт авг 25, 2011 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт в мадах

0 плохая. Боюсь войд в ней :)

Автор:  Харч [ Чт авг 25, 2011 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт в мадах

Войд - это что? :)
P.S. у меня все в массиве, а нумерация же с нуля начинается, причем индекс массива - номер арии, ну вот в нулевой и хранятся вещи персонажей (если точно уже не очень помню, помоему при загрузке).
А, вспомнил. Я загружаю нулевую арию как вещи персонажей, предварительно ее очищая.
То есть вещи персонажей хранятся в формате арии с номером 0.
Ну вроде:
#ARE 0
~
#OBJ НАСТОЯЩИЙ_ID
...
~
............
А после загрузки все ID пересчитываются.

Автор:  Бодрич [ Пт сен 02, 2011 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт в мадах

Делаетца это достаточно просто с помощью триггера :)
Т.е. по тригерру сесть в автомобиль, чара перемещает в комнату N. Как заставить "машину" двигаться ?
по команде ехать север(юг, восток, запад), просто заставлять моба двигаться в том направлении. И по тригу вылезти, чара перемещает к мобу.

Автор:  Харч [ Сб сен 03, 2011 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт в мадах

А как ты будешь видеть куда ехать?
Разве что глаза перенаправить :D

Автор:  Бодрич [ Вс сен 04, 2011 8:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт в мадах

Ну придетца чуть в коде покопатца, чтобы сделать функцию в триге, которая отправляет чару, описание комнаты по внуму.

Автор:  Pacifist [ Ср сен 14, 2011 11:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Транспорт в мадах

Бодрич писал(а):
Ну придетца чуть в коде покопатца, чтобы сделать функцию в триге, которая отправляет чару, описание комнаты по внуму.


Зачем? Телепортируешь игрока в комнату, заставляешь его посмотреть, потом телепортируешь обратно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/