www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Космический mud https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=306 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | prool [ Пн авг 15, 2011 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
(себя не похвалишь, день пропал) У меня в маде реализован мегатранспорт - поезд Земля-Небеса в виде маленькой зонки из 5 комнат, из которой открывается дверь то на станцию Небеса, то на станцию Земля |
Автор: | N0U [ Пн авг 15, 2011 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
prool писал(а): (себя не похвалишь, день пропал) У меня в маде реализован мегатранспорт - поезд Земля-Небеса в виде маленькой зонки из 5 комнат, из которой открывается дверь то на станцию Небеса, то на станцию Земля ??? По моему ты меня не так понял. Тут можно передвигаться ТОЛЬКО на кораблях и ТОЛЬКО в космосе. |
Автор: | prool [ Пн авг 15, 2011 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
Почему не понял? У тебя весь мир называется космосом, а корабль это предмет или атрибут игрока (без этого предмета игрок не может двигаться или вообще умирает) Соответственно, двухместные корабли у тебя невозможны в принципе |
Автор: | Харч [ Пн авг 15, 2011 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
Может все-таки лучше и планеты сделать? Например как в Parkan. |
Автор: | N0U [ Пн авг 15, 2011 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
prool писал(а): Почему не понял? У тебя весь мир называется космосом, а корабль это предмет или атрибут игрока (без этого предмета игрок не может двигаться или вообще умирает) Соответственно, двухместные корабли у тебя невозможны в принципе Просто насчёт мегатранспорта по моему было не в тему сказано. Харч писал(а): Может все-таки лучше и планеты сделать? Например как в Parkan. Нет. http://www.elite-games.ru/x3/ http://www.elite-games.ru/eve/ Вот ,чтото типо этого. Только mud UPD. Могу выкладывать логи того ,что я сделал. |
Автор: | N0U [ Ср авг 17, 2011 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
Я решил сделать протокол который я предлагал тут. Буду использовать его в моём космическом маде. Пока есть только цвет текста и ссылки ( т.е. жмёшь на текст , а тебе в строку ввода команда ) . Чтобы не писать парсер xml в каждом проекте , я написал библиотеку на основе tinyxml. Клиент на Qt . |
Автор: | Харч [ Чт авг 25, 2011 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Космический mud |
А чем плохо добавить планеты? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |