www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Космический mud
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=306
Страница 2 из 2

Автор:  prool [ Пн авг 15, 2011 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космический mud

(себя не похвалишь, день пропал)

У меня в маде реализован мегатранспорт - поезд Земля-Небеса в виде маленькой зонки из 5 комнат, из которой открывается дверь то на станцию Небеса, то на станцию Земля

Автор:  N0U [ Пн авг 15, 2011 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космический mud

prool писал(а):
(себя не похвалишь, день пропал)

У меня в маде реализован мегатранспорт - поезд Земля-Небеса в виде маленькой зонки из 5 комнат, из которой открывается дверь то на станцию Небеса, то на станцию Земля


???
По моему ты меня не так понял.
Тут можно передвигаться ТОЛЬКО на кораблях и ТОЛЬКО в космосе.

Автор:  prool [ Пн авг 15, 2011 4:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космический mud

Почему не понял?

У тебя весь мир называется космосом, а корабль это предмет или атрибут игрока (без этого предмета игрок не может двигаться или вообще умирает)

Соответственно, двухместные корабли у тебя невозможны в принципе

Автор:  Харч [ Пн авг 15, 2011 4:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космический mud

Может все-таки лучше и планеты сделать?
Например как в Parkan.

Автор:  N0U [ Пн авг 15, 2011 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космический mud

prool писал(а):
Почему не понял?

У тебя весь мир называется космосом, а корабль это предмет или атрибут игрока (без этого предмета игрок не может двигаться или вообще умирает)

Соответственно, двухместные корабли у тебя невозможны в принципе

Просто насчёт мегатранспорта по моему было не в тему сказано. :)

Харч писал(а):
Может все-таки лучше и планеты сделать?
Например как в Parkan.


Нет.
http://www.elite-games.ru/x3/
http://www.elite-games.ru/eve/

Вот ,чтото типо этого. Только mud

UPD. Могу выкладывать логи того ,что я сделал.

Автор:  N0U [ Ср авг 17, 2011 9:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космический mud

Я решил сделать протокол который я предлагал тут.
Буду использовать его в моём космическом маде.
Пока есть только цвет текста и ссылки ( т.е. жмёшь на текст , а тебе в строку ввода команда ) .

Чтобы не писать парсер xml в каждом проекте , я написал библиотеку на основе tinyxml.
Клиент на Qt .

Автор:  Харч [ Чт авг 25, 2011 1:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Космический mud

А чем плохо добавить планеты?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/