www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 1:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:08 pm
Сообщений: 19
Я хочу сделать космический mud.
Понемногу пишу его , но хотелось бы доработать идею и узнать у других как идея по их мнению , на до ли делать или это бред.

Идея такая:

Весь космос поделён на сектора. Сектора соединены гипер туннелем ( или вратами , назовите как хотите ) . В каждом секторе могут быть разные станции и астероиды. Игрок может добывать полезные ископаемые на астероидах , торговать со станциями и воевать с другими игроками.
Сектора бывают трёх видов. Принадлежащие государству ( при нападении на другого игрока на вас нападут сильные НПС правительства ) , пограничные ( при нападении на другого игрока на вас могут напасть НПС правительства ) , некому не принадлежащие ( убивай кого хочешь ) .
Игрок может покупать корабли и станции ( которые ещё надо на корабль погрузить ,чтобы доставить ) , производить разные товары на станциях и продавать их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 2:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Можно грабить корованы?

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:08 pm
Сообщений: 19
prool писал(а):
Можно грабить корованы?

Естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Меня как программиста (тут наверное больше всего именно мад-программистов) интересует механизм - ты дорабатываешь какой-то известный код или пишешь с нуля, как будут реализованы космические корабли и станции, какой будет интерфейс и т.п. Хорошо бы посмотреть бета-версию, в общем давай подробности, тут полно людей, которые посмотрев могут дать кучу ценных советов (хотя порой в ругательной форме, но инфа всё равно будет полезной)

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:08 pm
Сообщений: 19
prool писал(а):
Меня как программиста (тут наверное больше всего именно мад-программистов) интересует механизм - ты дорабатываешь какой-то известный код или пишешь с нуля, как будут реализованы космические корабли и станции, какой будет интерфейс и т.п. Хорошо бы посмотреть бета-версию, в общем давай подробности, тут полно людей, которые посмотрев могут дать кучу ценных советов (хотя порой в ругательной форме, но инфа всё равно будет полезной)


С++ , всё пишу с нуля. Под Linux . Для хранения данных я использую xml.

Я пока только начал делать.

Во время игры игрок находится в косм. корабле ,но он может его поменять. Достаточно указать станцию в этом секторе на которой находится другой твой корабль.

Станции покупаются на спец. станциях :) , и увозятся оттуда на больших кораблях. Станция может принадлежать игроку или правительству.
На своих станциях игрок может настраивать цену продажи/покупки разных ресурсов.

Вообще идея в том ,что чтобы выжить и заработать игрокам придётся объединятся для сопровождения транспорта или чтобы грабить корованы.

На каждый сектор максимум по 10 станций. Каждая станция имеет базовый тип ( т.е. что потребляет и производит ) и свои настройки.
Корабли тоже имеют базовый тип ( атака , максимум хп , щита и объём ) . Каждый товар занимает определённый объём в трюме. После смерти корабля некая часть груза уничтожается , а остально можно подобрать.
Со смертью игрока много вопросов. Если возродить игрока в скафандре ( атака и объём равны нулю ) ,то возникает проблема: если у игрока нету денег или запасного корабля то что ему делать?
А если возрождать с кораблём?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 3:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Какой предполагается доступ к серверу игры? По протоколу telnet как в обычный мадах? Или по ssh? Или ты браузерку пишешь? Или ты пишешь что-то типа рогалика?

И каким будет окно интерфейса игрока? Можно посмотреть на эскиз? Или будет тупо командная строка?

И каким будет мир? Будет ли абстракция комнат-клеток как в мадах? Или нет? И как реализованы станции? Как поместить станцию в станцию?

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:08 pm
Сообщений: 19
prool писал(а):
Какой предполагается доступ к серверу игры? По протоколу telnet как в обычный мадах? Или по ssh? Или ты браузерку пишешь? Или ты пишешь что-то типа рогалика?

И каким будет окно интерфейса игрока? Можно посмотреть на эскиз? Или будет тупо командная строка?

И каким будет мир? Будет ли абстракция комнат-клеток как в мадах? Или нет? И как реализованы станции? Как поместить станцию в станцию?


telnet

командная строка ,но возможно потом я свой клиент напишу.

Мир поделён на сектора. Сектор тоже самое , что комната только для космической темы звучит лучше.

Я немного не так выразился. На специально станции можно купить сборочный модуль для постройки другой станции.
Станции это просто объекты в секторе ( комнате ) , если игрок купил сборочный модуль и погрузил его на корабль , то он может использовать его в секторе где меньше 10 станций и добавит туда свою.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
А космический корабль это что? По реализации что-то типа лошади? Или объект?

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 4:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Рекомендую: http://www.elite-games.ru/
В подавляющем большинстве игр с этого сайта можно грабить корованы, причём в 3Д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:08 pm
Сообщений: 19
prool писал(а):
А космический корабль это что? По реализации что-то типа лошади? Или объект?

Это оружие , лошадь , броня и сумка игрока. Если корабль уничтожают игрок тоже погибает.

Эрендир писал(а):
Рекомендую: http://www.elite-games.ru/
В подавляющем большинстве игр с этого сайта можно грабить корованы, причём в 3Д.

Был на нём. И играл в x2 и x3 ( обе ) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron