prool писал(а):
Меня как программиста (тут наверное больше всего именно мад-программистов) интересует механизм - ты дорабатываешь какой-то известный код или пишешь с нуля, как будут реализованы космические корабли и станции, какой будет интерфейс и т.п. Хорошо бы посмотреть бета-версию, в общем давай подробности, тут полно людей, которые посмотрев могут дать кучу ценных советов (хотя порой в ругательной форме, но инфа всё равно будет полезной)
С++ , всё пишу с нуля. Под Linux . Для хранения данных я использую xml.
Я пока только начал делать.
Во время игры игрок находится в косм. корабле ,но он может его поменять. Достаточно указать станцию в этом секторе на которой находится другой твой корабль.
Станции покупаются на спец. станциях
, и увозятся оттуда на больших кораблях. Станция может принадлежать игроку или правительству.
На своих станциях игрок может настраивать цену продажи/покупки разных ресурсов.
Вообще идея в том ,что чтобы выжить и заработать игрокам придётся объединятся для сопровождения транспорта или чтобы грабить корованы.
На каждый сектор максимум по 10 станций. Каждая станция имеет базовый тип ( т.е. что потребляет и производит ) и свои настройки.
Корабли тоже имеют базовый тип ( атака , максимум хп , щита и объём ) . Каждый товар занимает определённый объём в трюме. После смерти корабля некая часть груза уничтожается , а остально можно подобрать.
Со смертью игрока много вопросов. Если возродить игрока в скафандре ( атака и объём равны нулю ) ,то возникает проблема: если у игрока нету денег или запасного корабля то что ему делать?
А если возрождать с кораблём?