www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
(себя не похвалишь, день пропал)

У меня в маде реализован мегатранспорт - поезд Земля-Небеса в виде маленькой зонки из 5 комнат, из которой открывается дверь то на станцию Небеса, то на станцию Земля

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 4:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:08 pm
Сообщений: 19
prool писал(а):
(себя не похвалишь, день пропал)

У меня в маде реализован мегатранспорт - поезд Земля-Небеса в виде маленькой зонки из 5 комнат, из которой открывается дверь то на станцию Небеса, то на станцию Земля


???
По моему ты меня не так понял.
Тут можно передвигаться ТОЛЬКО на кораблях и ТОЛЬКО в космосе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 4:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Почему не понял?

У тебя весь мир называется космосом, а корабль это предмет или атрибут игрока (без этого предмета игрок не может двигаться или вообще умирает)

Соответственно, двухместные корабли у тебя невозможны в принципе

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Может все-таки лучше и планеты сделать?
Например как в Parkan.

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 4:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:08 pm
Сообщений: 19
prool писал(а):
Почему не понял?

У тебя весь мир называется космосом, а корабль это предмет или атрибут игрока (без этого предмета игрок не может двигаться или вообще умирает)

Соответственно, двухместные корабли у тебя невозможны в принципе

Просто насчёт мегатранспорта по моему было не в тему сказано. :)

Харч писал(а):
Может все-таки лучше и планеты сделать?
Например как в Parkan.


Нет.
http://www.elite-games.ru/x3/
http://www.elite-games.ru/eve/

Вот ,чтото типо этого. Только mud

UPD. Могу выкладывать логи того ,что я сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 9:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:08 pm
Сообщений: 19
Я решил сделать протокол который я предлагал тут.
Буду использовать его в моём космическом маде.
Пока есть только цвет текста и ссылки ( т.е. жмёшь на текст , а тебе в строку ввода команда ) .

Чтобы не писать парсер xml в каждом проекте , я написал библиотеку на основе tinyxml.
Клиент на Qt .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Космический mud
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 1:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
А чем плохо добавить планеты?

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron