www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Чт мар 28, 2024 5:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 12:04 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Самое простое - выдавать уже готовые команды, т.е. в общем-то...

Код:
> взять
Что взять ? (взять меч, взять топор, взять ведро)
(в клетке где на полу меч топор и ведро)


При этом можно сделать для популярных клиентов и возможность клика в общем-то.
Ничего космически сложного тут нету, довольно простой алгоритм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
KadVar писал(а):
Самое простое - выдавать уже готовые команды, т.е. в общем-то...

Код:
> взять
Что взять ? (взять меч, взять топор, взять ведро)
(в клетке где на полу меч топор и ведро)


При этом можно сделать для популярных клиентов и возможность клика в общем-то.
Ничего космически сложного тут нету, довольно простой алгоритм.


А, если в комнате мусорная куча из 50ти объектов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 1:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Выдайте первых 5-10... да даже и 50 не беда на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron