www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

О развитии языка команд в маде
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=305
Страница 1 из 2

Автор:  prool [ Вт июл 26, 2011 10:15 pm ]
Заголовок сообщения:  О развитии языка команд в маде

Командная строка мада в принципе может развиваться примерно по тем же законам, что и командные строки интерпретаторов tcsh или bash - у всех командных строк в принципе одно предназначение - командовать

И еще пара крези идей

1. Буфер

Например я видел, как нуб играл. Он ввел ВЗЯТЬ и получил сообщение “Что взять?” И нуб в ответ набрал ЛУК

А ведь можно сделать буфер, где первая команда будет помещать признак-тег, который будет обрабатываться второй командой. Так и диалоги можно делать, если ввести две новых команды ДА и НЕТ

2. Идею буфера можно развить до стека, как в языке Forth (всё это от моей лени писать в своем bbs маде вменяемый парсер командной строки с параметрами). И использовать обратную польскую запись

ВЗЯТЬ
КАМЕНЬ
ЛЕН
ЧЕРНИЛА
ОБРАБОТАТЬ

(должен получиться кистень - камень на льняной веревке, окрашенной чернилами)

3. Или наоборот, введем мадовскую арифметику (функциональную алгебру):

обработать(камень,лен,чернила)
смешать(вода,спирт,отварить(разрывтрава),растолочь(мел))

или

камень+лен+чернила

4. Если вводится команда, которой нет в списке, можно искать похожую команду и выводить вопрос

ИТТИ СЕВЕР

Может идти на север?

ДА

(тут и пригодится команда ДА)

5. А по команде ЕСТЬ без параметров можно жрать, что найдешь или предлагать на выбор. По команде УБИТЬ без параметров предлагать убить первую (или единственную) цель и т.п.

Автор:  Бодрич [ Ср июл 27, 2011 7:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: О развитии языка команд в маде

prool писал(а):
4. Если вводится команда, которой нет в списке, можно искать похожую команду и выводить вопросИТТИ СЕВЕРМожет идти на север?ДА(тут и пригодится команда ДА)

Нее, просто игроки часто бегают на спидволках, и если они будут бродить вот так, это будет очень нудно.
prool писал(а):
5. А по команде ЕСТЬ без параметров можно жрать, что найдешь или предлагать на выбор. По команде УБИТЬ без параметров предлагать убить первую (или единственную) цель и т.п.

В былинах о команды есть, имеется прикольный аргумент "все". А вот в сфере вроде бы, по команде убить без аргументов, убивается первая цель в клетке.
prool писал(а):
1. БуферНапример я видел, как нуб играл. Он ввел ВЗЯТЬ и получил сообщение “Что взять?” И нуб в ответ набрал ЛУКА ведь можно сделать буфер, где первая команда будет помещать признак-тег, который будет обрабатываться второй командой. Так и диалоги можно делать, если ввести две новых команды ДА и НЕТ

Я даже играл наподобии такой игры, там тоже по порядку надо было вводить. Но в маде очень важна скорость вводимых букв.

Автор:  KadVar [ Пн авг 01, 2011 11:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: О развитии языка команд в маде

Уточняющий синтаксис неплохо, но куча проблем сразу возникает.
В частности, надо уметь скидывать промежуточные состояния.
По идее можно сделать что-то типа

> Одеть
Что одеть ?
1 - зеленый шлем
2 - красные ботинки
3 - синие чулки
итд итп

Но зачем :) ?

Автор:  Эрендир [ Пн авг 08, 2011 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О развитии языка команд в маде

можно использовать MXP.
будет что-то вроде:
Цитата:


игрок тыкает по ссылке, соответствующий текст либо помещается в командную строку (т.е. надо нажать enter), либо эта команда сразу исполняется. Очень удобно.

Ещё вариант: специальный синтаксис для вывода всех возможных вариантов. Например,
Код:
>о?
одеть обнять ответить ...
>одеть ?
Что надеть?
(далее как выше)


Зачем? Чтобы игрокам было удобнее, чтобы новички не уходили после 5 минут игры.

Автор:  Бодрич [ Пт авг 12, 2011 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О развитии языка команд в маде

Глупо, например, лежат шмотки в инвентаре, и мне легче(и быстрее) набрать од б, чем набирать одеть, и смотреть в выпадающем списке нужную шмотину

Автор:  Эрендир [ Пт авг 12, 2011 8:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О развитии языка команд в маде

Бодрич писал(а):
Глупо, например, лежат шмотки в инвентаре, и мне легче(и быстрее) набрать од б, чем набирать одеть, и смотреть в выпадающем списке нужную шмотину


одно другому не мешает.

Автор:  Харч [ Сб авг 13, 2011 10:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О развитии языка команд в маде

я согласен с тем что ньюбам это очень поможет в освоении и сделает мад более дружественным, тем более что делается это просто

Автор:  omlin [ Чт сен 22, 2011 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: О развитии языка команд в маде

Эрендир писал(а):
можно использовать MXP.
будет что-то вроде:
Цитата:


игрок тыкает по ссылке, соответствующий текст либо помещается в командную строку (т.е. надо нажать enter), либо эта команда сразу исполняется. Очень удобно.


Очень интересная идея! Сделать еще настройку чтобы отключать или как-то ограничивать, и всё, будет супер. Вполне реально при наличии собственного клиента и возможности изменения протокола под него, как дополнительная фича.

Автор:  Эрендир [ Чт сен 22, 2011 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О развитии языка команд в маде

Цитата:
Вполне реально при наличии собственного клиента и возможности изменения протокола под него, как дополнительная фича.


MXP
Clients with MXP support

Автор:  Pacifist [ Пн янв 12, 2015 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: О развитии языка команд в маде

prool писал(а):
Например я видел, как нуб играл. Он ввел ВЗЯТЬ и получил сообщение “Что взять?” И нуб в ответ набрал ЛУК

А ведь можно сделать буфер, где первая команда будет помещать признак-тег, который будет обрабатываться второй командой. Так и диалоги можно делать, если ввести две новых команды ДА и НЕТ


У кого какие успехи в этом вопросе?

Вероятно, проще дописать подсказки, так чтобы они более информативными. Например, вместо "Что взять?" сделать "Что взять? [Поддерживаемый синтаксис: взять вещь, например, взять камень.].

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/