www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 10:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 3:03 pm
Сообщений: 559
Откуда: Kharkiv
Командная строка мада в принципе может развиваться примерно по тем же законам, что и командные строки интерпретаторов tcsh или bash - у всех командных строк в принципе одно предназначение - командовать

И еще пара крези идей

1. Буфер

Например я видел, как нуб играл. Он ввел ВЗЯТЬ и получил сообщение “Что взять?” И нуб в ответ набрал ЛУК

А ведь можно сделать буфер, где первая команда будет помещать признак-тег, который будет обрабатываться второй командой. Так и диалоги можно делать, если ввести две новых команды ДА и НЕТ

2. Идею буфера можно развить до стека, как в языке Forth (всё это от моей лени писать в своем bbs маде вменяемый парсер командной строки с параметрами). И использовать обратную польскую запись

ВЗЯТЬ
КАМЕНЬ
ЛЕН
ЧЕРНИЛА
ОБРАБОТАТЬ

(должен получиться кистень - камень на льняной веревке, окрашенной чернилами)

3. Или наоборот, введем мадовскую арифметику (функциональную алгебру):

обработать(камень,лен,чернила)
смешать(вода,спирт,отварить(разрывтрава),растолочь(мел))

или

камень+лен+чернила

4. Если вводится команда, которой нет в списке, можно искать похожую команду и выводить вопрос

ИТТИ СЕВЕР

Может идти на север?

ДА

(тут и пригодится команда ДА)

5. А по команде ЕСТЬ без параметров можно жрать, что найдешь или предлагать на выбор. По команде УБИТЬ без параметров предлагать убить первую (или единственную) цель и т.п.

_________________
Пруль, кодер и билдер VMUD
http://mud.kharkov.org
http://virtustan.net
telnet 195.123.245.173 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 7:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
prool писал(а):
4. Если вводится команда, которой нет в списке, можно искать похожую команду и выводить вопросИТТИ СЕВЕРМожет идти на север?ДА(тут и пригодится команда ДА)

Нее, просто игроки часто бегают на спидволках, и если они будут бродить вот так, это будет очень нудно.
prool писал(а):
5. А по команде ЕСТЬ без параметров можно жрать, что найдешь или предлагать на выбор. По команде УБИТЬ без параметров предлагать убить первую (или единственную) цель и т.п.

В былинах о команды есть, имеется прикольный аргумент "все". А вот в сфере вроде бы, по команде убить без аргументов, убивается первая цель в клетке.
prool писал(а):
1. БуферНапример я видел, как нуб играл. Он ввел ВЗЯТЬ и получил сообщение “Что взять?” И нуб в ответ набрал ЛУКА ведь можно сделать буфер, где первая команда будет помещать признак-тег, который будет обрабатываться второй командой. Так и диалоги можно делать, если ввести две новых команды ДА и НЕТ

Я даже играл наподобии такой игры, там тоже по порядку надо было вводить. Но в маде очень важна скорость вводимых букв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 11:23 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Уточняющий синтаксис неплохо, но куча проблем сразу возникает.
В частности, надо уметь скидывать промежуточные состояния.
По идее можно сделать что-то типа

> Одеть
Что одеть ?
1 - зеленый шлем
2 - красные ботинки
3 - синие чулки
итд итп

Но зачем :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 8:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
можно использовать MXP.
будет что-то вроде:
Цитата:


игрок тыкает по ссылке, соответствующий текст либо помещается в командную строку (т.е. надо нажать enter), либо эта команда сразу исполняется. Очень удобно.

Ещё вариант: специальный синтаксис для вывода всех возможных вариантов. Например,
Код:
>о?
одеть обнять ответить ...
>одеть ?
Что надеть?
(далее как выше)


Зачем? Чтобы игрокам было удобнее, чтобы новички не уходили после 5 минут игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 4:08 pm
Сообщений: 311
Глупо, например, лежат шмотки в инвентаре, и мне легче(и быстрее) набрать од б, чем набирать одеть, и смотреть в выпадающем списке нужную шмотину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 8:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Бодрич писал(а):
Глупо, например, лежат шмотки в инвентаре, и мне легче(и быстрее) набрать од б, чем набирать одеть, и смотреть в выпадающем списке нужную шмотину


одно другому не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
я согласен с тем что ньюбам это очень поможет в освоении и сделает мад более дружественным, тем более что делается это просто

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
Эрендир писал(а):
можно использовать MXP.
будет что-то вроде:
Цитата:


игрок тыкает по ссылке, соответствующий текст либо помещается в командную строку (т.е. надо нажать enter), либо эта команда сразу исполняется. Очень удобно.


Очень интересная идея! Сделать еще настройку чтобы отключать или как-то ограничивать, и всё, будет супер. Вполне реально при наличии собственного клиента и возможности изменения протокола под него, как дополнительная фича.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 8:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:04 pm
Сообщений: 89
Цитата:
Вполне реально при наличии собственного клиента и возможности изменения протокола под него, как дополнительная фича.


MXP
Clients with MXP support


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О развитии языка команд в маде
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 11:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 10:17 pm
Сообщений: 214
prool писал(а):
Например я видел, как нуб играл. Он ввел ВЗЯТЬ и получил сообщение “Что взять?” И нуб в ответ набрал ЛУК

А ведь можно сделать буфер, где первая команда будет помещать признак-тег, который будет обрабатываться второй командой. Так и диалоги можно делать, если ввести две новых команды ДА и НЕТ


У кого какие успехи в этом вопросе?

Вероятно, проще дописать подсказки, так чтобы они более информативными. Например, вместо "Что взять?" сделать "Что взять? [Поддерживаемый синтаксис: взять вещь, например, взять камень.].


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron