www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
О развитии языка команд в маде https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=305 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | prool [ Вт июл 26, 2011 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | О развитии языка команд в маде |
Командная строка мада в принципе может развиваться примерно по тем же законам, что и командные строки интерпретаторов tcsh или bash - у всех командных строк в принципе одно предназначение - командовать И еще пара крези идей 1. Буфер Например я видел, как нуб играл. Он ввел ВЗЯТЬ и получил сообщение “Что взять?” И нуб в ответ набрал ЛУК А ведь можно сделать буфер, где первая команда будет помещать признак-тег, который будет обрабатываться второй командой. Так и диалоги можно делать, если ввести две новых команды ДА и НЕТ 2. Идею буфера можно развить до стека, как в языке Forth (всё это от моей лени писать в своем bbs маде вменяемый парсер командной строки с параметрами). И использовать обратную польскую запись ВЗЯТЬ КАМЕНЬ ЛЕН ЧЕРНИЛА ОБРАБОТАТЬ (должен получиться кистень - камень на льняной веревке, окрашенной чернилами) 3. Или наоборот, введем мадовскую арифметику (функциональную алгебру): обработать(камень,лен,чернила) смешать(вода,спирт,отварить(разрывтрава),растолочь(мел)) или камень+лен+чернила 4. Если вводится команда, которой нет в списке, можно искать похожую команду и выводить вопрос ИТТИ СЕВЕР Может идти на север? ДА (тут и пригодится команда ДА) 5. А по команде ЕСТЬ без параметров можно жрать, что найдешь или предлагать на выбор. По команде УБИТЬ без параметров предлагать убить первую (или единственную) цель и т.п. |
Автор: | Бодрич [ Ср июл 27, 2011 7:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: О развитии языка команд в маде |
prool писал(а): 4. Если вводится команда, которой нет в списке, можно искать похожую команду и выводить вопросИТТИ СЕВЕРМожет идти на север?ДА(тут и пригодится команда ДА) Нее, просто игроки часто бегают на спидволках, и если они будут бродить вот так, это будет очень нудно. prool писал(а): 5. А по команде ЕСТЬ без параметров можно жрать, что найдешь или предлагать на выбор. По команде УБИТЬ без параметров предлагать убить первую (или единственную) цель и т.п. В былинах о команды есть, имеется прикольный аргумент "все". А вот в сфере вроде бы, по команде убить без аргументов, убивается первая цель в клетке. prool писал(а): 1. БуферНапример я видел, как нуб играл. Он ввел ВЗЯТЬ и получил сообщение “Что взять?” И нуб в ответ набрал ЛУКА ведь можно сделать буфер, где первая команда будет помещать признак-тег, который будет обрабатываться второй командой. Так и диалоги можно делать, если ввести две новых команды ДА и НЕТ Я даже играл наподобии такой игры, там тоже по порядку надо было вводить. Но в маде очень важна скорость вводимых букв. |
Автор: | KadVar [ Пн авг 01, 2011 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: О развитии языка команд в маде |
Уточняющий синтаксис неплохо, но куча проблем сразу возникает. В частности, надо уметь скидывать промежуточные состояния. По идее можно сделать что-то типа > Одеть Что одеть ? 1 - зеленый шлем 2 - красные ботинки 3 - синие чулки итд итп Но зачем ? |
Автор: | Эрендир [ Пн авг 08, 2011 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О развитии языка команд в маде |
можно использовать MXP. будет что-то вроде: Цитата: игрок тыкает по ссылке, соответствующий текст либо помещается в командную строку (т.е. надо нажать enter), либо эта команда сразу исполняется. Очень удобно. Ещё вариант: специальный синтаксис для вывода всех возможных вариантов. Например, Код: >о? одеть обнять ответить ... >одеть ? Что надеть? (далее как выше) Зачем? Чтобы игрокам было удобнее, чтобы новички не уходили после 5 минут игры. |
Автор: | Бодрич [ Пт авг 12, 2011 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О развитии языка команд в маде |
Глупо, например, лежат шмотки в инвентаре, и мне легче(и быстрее) набрать од б, чем набирать одеть, и смотреть в выпадающем списке нужную шмотину |
Автор: | Эрендир [ Пт авг 12, 2011 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О развитии языка команд в маде |
Бодрич писал(а): Глупо, например, лежат шмотки в инвентаре, и мне легче(и быстрее) набрать од б, чем набирать одеть, и смотреть в выпадающем списке нужную шмотину одно другому не мешает. |
Автор: | Харч [ Сб авг 13, 2011 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О развитии языка команд в маде |
я согласен с тем что ньюбам это очень поможет в освоении и сделает мад более дружественным, тем более что делается это просто |
Автор: | omlin [ Чт сен 22, 2011 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: О развитии языка команд в маде |
Эрендир писал(а): можно использовать MXP. будет что-то вроде: Цитата: игрок тыкает по ссылке, соответствующий текст либо помещается в командную строку (т.е. надо нажать enter), либо эта команда сразу исполняется. Очень удобно. Очень интересная идея! Сделать еще настройку чтобы отключать или как-то ограничивать, и всё, будет супер. Вполне реально при наличии собственного клиента и возможности изменения протокола под него, как дополнительная фича. |
Автор: | Эрендир [ Чт сен 22, 2011 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: О развитии языка команд в маде |
Цитата: Вполне реально при наличии собственного клиента и возможности изменения протокола под него, как дополнительная фича. MXP Clients with MXP support |
Автор: | Pacifist [ Пн янв 12, 2015 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: О развитии языка команд в маде |
prool писал(а): Например я видел, как нуб играл. Он ввел ВЗЯТЬ и получил сообщение “Что взять?” И нуб в ответ набрал ЛУК А ведь можно сделать буфер, где первая команда будет помещать признак-тег, который будет обрабатываться второй командой. Так и диалоги можно делать, если ввести две новых команды ДА и НЕТ У кого какие успехи в этом вопросе? Вероятно, проще дописать подсказки, так чтобы они более информативными. Например, вместо "Что взять?" сделать "Что взять? [Поддерживаемый синтаксис: взять вещь, например, взять камень.]. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |