www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Размер мада
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=295
Страница 4 из 4

Автор:  KadVar [ Чт июн 23, 2011 2:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

Харч писал(а):
Да я знаю, но я сразу не сделал это правильно, вот теперь так и будет :D

Откройте для себя рефакторинг как процесс.
Правда для ++ по-моему не бывает. Для ++ сойдет и find&replace

Автор:  Харч [ Чт июн 23, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

Я знаю что это, даже занимался им :)

Автор:  omlin [ Вс июл 17, 2011 3:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

О, тема писькомерства в действии.... :)

Мне кажется, размер мада никак не должен исчисляться в мегабайтах. Там же куча левых файлов, логов, сгенерированных и т.п.

В адане, к примеру, "чистый" мир, только подключенные зоны (т.е. папка world, причем только те файлы, которые есть в index) - весят 11.5Мб.
Если же замерить вес всей папки lib ничего не урезая, получится уже 547Мб...
Если же перейти выше еще на один уровень, и замерить вес папки mud - где лежат скрипты, бинарники, исходники, бэкапы и т.п. - получится уже 5.9Гб :)

Мне кажется, о чем-то говорит только вес исходников - особенно, исходников кода. У нас, к примеру, исходники кода весят 4Мб. И то, размер исходников кода обычно исчисляют в количестве строк...

А вес исходников зон (папочка world) - не очень показатель, его проще заменить на действительный размер мира - количество мобов, объектов, зон, комнат и т.п.

К примеру, в адане ситуация такая:
7593 mobiles 3083 prototypes
3321 objects 4924 prototypes
8929 rooms 143 zones

Пожалуй, не лишним было бы указать также количество триггеров, и число автоматических квестов.
В адане, например, 1723 триггера (вес папки trg - 1.3Мб). А квестов - чуть больше 350.

Еще можно указать число спеллов и скиллов, это тоже довольно интересная статистика.

Вот тогда уже получится более-менее "Техническая характеристика мада".

Ну и напоследок, нельзя не отметить, что всё это писькомерство - мало о чем говорит, потому что, к примеру, на мой взгляд - лучше иметь мир на 4000 комнат, но разнообразный и интерактивный, богатый триггерами и квестами, антуражно оформленный в едином стиле и тщательно сбалансированный - чем полупустой мир на 8000 комнат, в котором царит дух халявы, и с некоторых простейших мобов можно снять стаф, лучше чем из хайлевл-зон...

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/