www.mudconnector.su
https://forum.mudconnector.su/

Размер мада
https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=295
Страница 3 из 4

Автор:  KadVar [ Пт июн 17, 2011 3:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

На самом деле профайлинг к примеру полезен.
Раз в год 4-5 часов. Позволяет, порой в разы ускорить некоторые места. Там, где "обздались" по нечаянности.
Но дольше им заниматься смысла нет. В общем-то нет смысла и 4-5 часов, пока скорость работы-объем памяти вас устраивает.

По-хорошему, надо делать регулярнее, но просто нет смысла. Кардиостимуляторов не делаем :).

Автор:  Харч [ Пт июн 17, 2011 4:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

В них куча информации :)
Данных, и т. д.
Но в принципе все нормально работает и с горячей загрузкой данных.

Автор:  KadVar [ Пт июн 17, 2011 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

Харч писал(а):
В них куча информации :)
Данных, и т. д.
Но в принципе все нормально работает и с горячей загрузкой данных.


Может там... какие-то лишние... данные :) ?
Ну да вам виднее.

Автор:  Харч [ Пт июн 17, 2011 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

Да вроде нет лишних :)
P.S. я понял, я виноват в том что не сказал что это не сильно сказалось на ОЗУ :D
Не, я не претендую на гениальность и поэтому вовсе не виднее :)

Автор:  KadVar [ Вт июн 21, 2011 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

Харч писал(а):
Да вроде нет лишних :)

А, если не секрет, каков "размер" игрока ?

Харч писал(а):
P.S. я понял, я виноват в том что не сказал что это не сильно сказалось на ОЗУ :D
Не, я не претендую на гениальность и поэтому вовсе не виднее :)

Я, вроде как... "не виноватю" :) ?
А вам виднее. Ваш код. Ваши структуры. Ваш размер.

ЗЫ. Подумал я, что максфакторы лучше в мобах прям держать... кузявее будет.
Хотя есть и небольшие минусы.

Автор:  Харч [ Вт июн 21, 2011 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

вообще он может изменяться, там используется map, но по sizeof выдал 560 байт.
P.S. могу приложить файлы классов.

Не, я виноват в том, что вы недопоняли :)
А, это да.

А что такое максфакторы?

Автор:  KadVar [ Ср июн 22, 2011 1:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

Харч писал(а):
но по sizeof выдал 560 байт.

Гм... и сколько планируете иметь в ОЗУ игроков :) ?
Маловато кстати.

Харч писал(а):
P.S. могу приложить файлы классов.

Лучше в подфорум кодеров отдельным топиком.
Было бы интересно посмотреть, если разработка своя, а не калька с распространенных.

Харч писал(а):
А что такое максфакторы?

Список мобов убиенных данным чарактером. +кого сколько раз.

Автор:  Харч [ Ср июн 22, 2011 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

Вообще сначала было всех :D
А потом сделал загрузку сходу :D А так в памяти только те кто играет в текущий момент :) Ну да, маловато. Но это если не учитывать map :) А как их размер считать... Вообщем будет больше если заполнить.

Хорошо, выложу.
Да, проект абсолютно (до последнего символа :D) чисто мой, когда его писал даже не заглядывал в движки мадов... Поэтому просьба - ногами не бить за названия переменных, классов и так далее :D Английский я знаю плохо :( Да, методов классов почти нет (это плохо, хочу все переписать), все функции внешние и принимают параметрами указатели на классы и так далее.

А, у меня списка такого и нет :)

Автор:  Эрендир [ Чт июн 23, 2011 5:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

Харч писал(а):
Поэтому просьба - ногами не бить за названия переменных, классов и так далее :D Английский я знаю плохо :(


lingvo.yandex.ru

Для Mozilla Firefox есть соотв. поисковый плагин.
Очень удобно если надо срочно вспомнить, как по-английски будет, например, серебро.

Автор:  Харч [ Чт июн 23, 2011 8:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Размер мада

Да я знаю, но я сразу не сделал это правильно, вот теперь так и будет :D

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/