www.mudconnector.su https://forum.mudconnector.su/ |
|
Размер мада https://forum.mudconnector.su/viewtopic.php?f=18&t=295 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | KadVar [ Пт июн 17, 2011 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
На самом деле профайлинг к примеру полезен. Раз в год 4-5 часов. Позволяет, порой в разы ускорить некоторые места. Там, где "обздались" по нечаянности. Но дольше им заниматься смысла нет. В общем-то нет смысла и 4-5 часов, пока скорость работы-объем памяти вас устраивает. По-хорошему, надо делать регулярнее, но просто нет смысла. Кардиостимуляторов не делаем . |
Автор: | Харч [ Пт июн 17, 2011 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
В них куча информации Данных, и т. д. Но в принципе все нормально работает и с горячей загрузкой данных. |
Автор: | KadVar [ Пт июн 17, 2011 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
Харч писал(а): В них куча информации Данных, и т. д. Но в принципе все нормально работает и с горячей загрузкой данных. Может там... какие-то лишние... данные ? Ну да вам виднее. |
Автор: | Харч [ Пт июн 17, 2011 8:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
Да вроде нет лишних P.S. я понял, я виноват в том что не сказал что это не сильно сказалось на ОЗУ Не, я не претендую на гениальность и поэтому вовсе не виднее |
Автор: | KadVar [ Вт июн 21, 2011 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
Харч писал(а): Да вроде нет лишних А, если не секрет, каков "размер" игрока ? Харч писал(а): P.S. я понял, я виноват в том что не сказал что это не сильно сказалось на ОЗУ Не, я не претендую на гениальность и поэтому вовсе не виднее Я, вроде как... "не виноватю" ? А вам виднее. Ваш код. Ваши структуры. Ваш размер. ЗЫ. Подумал я, что максфакторы лучше в мобах прям держать... кузявее будет. Хотя есть и небольшие минусы. |
Автор: | Харч [ Вт июн 21, 2011 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
вообще он может изменяться, там используется map, но по sizeof выдал 560 байт. P.S. могу приложить файлы классов. Не, я виноват в том, что вы недопоняли А, это да. А что такое максфакторы? |
Автор: | KadVar [ Ср июн 22, 2011 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
Харч писал(а): но по sizeof выдал 560 байт. Гм... и сколько планируете иметь в ОЗУ игроков ? Маловато кстати. Харч писал(а): P.S. могу приложить файлы классов. Лучше в подфорум кодеров отдельным топиком. Было бы интересно посмотреть, если разработка своя, а не калька с распространенных. Харч писал(а): А что такое максфакторы? Список мобов убиенных данным чарактером. +кого сколько раз. |
Автор: | Харч [ Ср июн 22, 2011 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
Вообще сначала было всех А потом сделал загрузку сходу А так в памяти только те кто играет в текущий момент Ну да, маловато. Но это если не учитывать map А как их размер считать... Вообщем будет больше если заполнить. Хорошо, выложу. Да, проект абсолютно (до последнего символа ) чисто мой, когда его писал даже не заглядывал в движки мадов... Поэтому просьба - ногами не бить за названия переменных, классов и так далее Английский я знаю плохо Да, методов классов почти нет (это плохо, хочу все переписать), все функции внешние и принимают параметрами указатели на классы и так далее. А, у меня списка такого и нет |
Автор: | Эрендир [ Чт июн 23, 2011 5:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
Харч писал(а): Поэтому просьба - ногами не бить за названия переменных, классов и так далее Английский я знаю плохо lingvo.yandex.ru Для Mozilla Firefox есть соотв. поисковый плагин. Очень удобно если надо срочно вспомнить, как по-английски будет, например, серебро. |
Автор: | Харч [ Чт июн 23, 2011 8:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размер мада |
Да я знаю, но я сразу не сделал это правильно, вот теперь так и будет |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |