www.mudconnector.su

Национальный мадконнектор.
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Размер мада
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 2:58 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 4:14 pm
Сообщений: 1416
Харч писал(а):
Да я знаю, но я сразу не сделал это правильно, вот теперь так и будет :D

Откройте для себя рефакторинг как процесс.
Правда для ++ по-моему не бывает. Для ++ сойдет и find&replace


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер мада
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 3:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 6:06 pm
Сообщений: 396
Я знаю что это, даже занимался им :)

_________________
Кодер и билдер MUD Shaal (Мада Мир Шааль).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размер мада
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 6:20 pm
Сообщений: 216
О, тема писькомерства в действии.... :)

Мне кажется, размер мада никак не должен исчисляться в мегабайтах. Там же куча левых файлов, логов, сгенерированных и т.п.

В адане, к примеру, "чистый" мир, только подключенные зоны (т.е. папка world, причем только те файлы, которые есть в index) - весят 11.5Мб.
Если же замерить вес всей папки lib ничего не урезая, получится уже 547Мб...
Если же перейти выше еще на один уровень, и замерить вес папки mud - где лежат скрипты, бинарники, исходники, бэкапы и т.п. - получится уже 5.9Гб :)

Мне кажется, о чем-то говорит только вес исходников - особенно, исходников кода. У нас, к примеру, исходники кода весят 4Мб. И то, размер исходников кода обычно исчисляют в количестве строк...

А вес исходников зон (папочка world) - не очень показатель, его проще заменить на действительный размер мира - количество мобов, объектов, зон, комнат и т.п.

К примеру, в адане ситуация такая:
7593 mobiles 3083 prototypes
3321 objects 4924 prototypes
8929 rooms 143 zones

Пожалуй, не лишним было бы указать также количество триггеров, и число автоматических квестов.
В адане, например, 1723 триггера (вес папки trg - 1.3Мб). А квестов - чуть больше 350.

Еще можно указать число спеллов и скиллов, это тоже довольно интересная статистика.

Вот тогда уже получится более-менее "Техническая характеристика мада".

Ну и напоследок, нельзя не отметить, что всё это писькомерство - мало о чем говорит, потому что, к примеру, на мой взгляд - лучше иметь мир на 4000 комнат, но разнообразный и интерактивный, богатый триггерами и квестами, антуражно оформленный в едином стиле и тщательно сбалансированный - чем полупустой мир на 8000 комнат, в котором царит дух халявы, и с некоторых простейших мобов можно снять стаф, лучше чем из хайлевл-зон...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron